Автор Тема: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745  (Прочитано 6991 раз)

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #15 : 05 Февраль 2020, 09:15 »
У меня был косяк тоже,при регулировке отвернул болты на 1.5 оборота,через км 2 вылез чекитрансмишн.Отвернул между 2 и 1.75 все отлично.Попробуй.

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #16 : 05 Февраль 2020, 09:37 »
Спасибо, попробуем. Это просто, чем скидывать коробку.

...и добавил:
Ехал с работы, выскочили снова ошибки Р0731,Р0733,Р0734  :'(
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2020, 16:29 от Nurs »

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #17 : 06 Февраль 2020, 18:36 »
Привет Всем! По-моему мой Эксплорер сдался. :D Тормозные ленты ослабил ещё на пол оборота, машина ожила, пинков нет, ошибок пока тоже нет. ;D Спасибо Вячеслав51 за совет! Тормозную ленту затягивать надо на 2 оборота. ;) Если сюда писать не буду, значить полёт нормальный. 8)

...и добавил:
Всем участникам, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Всем добра ;)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2020, 18:38 от Nurs »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #18 : 06 Февраль 2020, 19:58 »
Тормозную ленту затягивать надо на 2 оборота.
Думаю не затягивать, а ослаблять . Форвард и овердрдрайв по разному бывает. Полтора мало. Ближе два, два с половиной. Всё методом тыка, надо поймать самому этот момент.

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #19 : 07 Февраль 2020, 07:04 »
Сорри, да ослабить. Пока полет нормальный.

...и добавил:
Резюмирую: То что не ехал вперед и назад, из за обломанной ушки тормозной ленты и обломанного штока поршни, а так же сдохший сепаратор обгонной муфты. Изначально АКПП собрано правильно. 8) Танцы с бубном по ошибке неправильное передаточное отношение для передачи из за моей криворукости.  *pozor* Не правильное регулировка тормозной ленты. >:D Мой опыт, думаю кому то пригодится. Всем домбра ;) шутка ДОБРА!
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 09:17 от Nurs »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #20 : 07 Февраль 2020, 10:53 »
Nurs,

нигде не увидел в ветке- при ремонте гильзовали направляющие штоков поршней сервоприводов, или просто перебрали используя запчасти?
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #21 : 07 Февраль 2020, 11:28 »
Я не втулил, просто сам собрал с двух АКПП. Детали б/у, но в хорошем состоянии. Когда сломался, просто хотел изучить наш коробас. В первые залез в АКПП. Контрактную в любой момент можно поменять. А так с экономил. Понимаю, что может не на долго. Но гарантия такой же, как и контрактный.

...и добавил:
Есть у людей хобби охота, рыбалка. А у меня хобби в форде ковырятся. :D

...и добавил:
Прежде чем, лез в коробку. Много информации исчерпана с форума нашего клуба, так же всё переваривал, то есть анализировал. И ешё Гугл в помощь.

...и добавил:
Что бы снять насос АКПП, не нужен никакой съёмник. Входной вал чуть втащить и с легка постукивать верх-вниз, влево-право по входному валу. Насос держится на прокладке, конечно после как открутите все болты.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 12:37 от Nurs »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #22 : 07 Февраль 2020, 16:37 »
Танцы с бубном по ошибке неправильное передаточное отношение для передачи из за моей криворукости.   Не правильное регулировка тормозной ленты.

На первой (P0731) и на четвертой (P0734) никакие ленты не задействованы. Так что ленты тут не при чем

...и добавил:
Всё методом тыка, надо поймать самому этот момент.

Пожалуйста, не делайте это "методом тыка"  *pozor* Только в точном соответствии с мануалом, с применением необходимого (желательно поверенного) инструмента

https://www.drive2.ru/o/b/473866422901014547/
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 16:40 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #23 : 07 Февраль 2020, 17:07 »
Пожалуйста, не делайте это "методом тыка"  *pozor* Только в точном соответствии с мануалом, с применением необходимого (желательно поверенного) инструмента


Подпишусь под этими словами. Благодаря форуму и участию Транслаба  *resp* я также самостоятельно отремонтировал свою коробку, сейчас уже проехал около 30.000 после ремонта, все работает как часы
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« Ответ #24 : 08 Февраль 2020, 09:17 »
На первой (P0731) и на четвертой (P0734) никакие ленты не задействованы. Так что ленты тут не при чем
Ну не знаю, в моем случае помог. Машина легче поехала.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3789 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2018, 17:59
от dimitri
11 Ответов
2717 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2022, 20:26
от Aigali