Автор Тема: Не закрывается/открывается правая дверь второго ряда  (Прочитано 9120 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
sana555, Если машина стоит на улице, то запросто может подмерзнуть конденсат в самом замке, т.е. вроде как все необходимые процедуры исполнены, а дверь не открывается, в таком случае помогает заезд в тепло где-то на час, после этого открываете и замок как следует обрабатываете свежей смазкой.
Проходил подобную процедуру не один раз, несколько дней назад дверь багажника замерзла, а в предыдущие года даже водительская дверь подобным образом подмерзала.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 19:03 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Хорошо, попробую в выходной в теплую парковку заехать.
--
актуатор снимается вместе с замком, с внешней стороны, просто других болтиков не вижу?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На передней двери снимается все всборе, замок + привод, это единое целое. Зад скорее всего так же

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Фиолетовый серый и серый с коричневым провода, идущие на электропривод. Подайте на разъём 12В в одной и обратной полярности . От аккумулятора, не от маленькой батарейки. Должен щёлкать в одну и другую сторону. Если нет, тогда разбирайте-заменяйте.
На водительской двери цвет проводов другой.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
От аккумулятора, не от маленькой батарейки
Вы имеете ввиду от автомобильного аккумулятора тянуть провода на прямую?
--
Получается нужно врезаться в эти провода, ближе к актутору?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 20:12 от sana555 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Нет, врезаться нельзя. Можно спалить проводку. Нужно на разъём актуатора подать напряжение напрямую от аккумулятора или хорошего источника 12В. Разъём, конечно, рассоединить.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял, спасибо..  :) не совсем правда удобно будет подводить провода на разъем.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Стоит немного подготовиться к этому.  Сделать провода с клеммами, надеть клеммы на разъём, а провода потом подключать к АКБ.
Почему лучше автомобильная батарея - ток нужен большой, маломощный блок питания может не потянуть.
Успехов!

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо за советы, с клеммами и подключением к аккумулятору в последнюю очередь, действительно выход. *good2*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо за советы, с клеммами и подключением к аккумулятору в последнюю очередь, действительно выход. *good2*
Насколько я понимаю, Александр даёт этот совет для диагностики, а то из ваших слов можно по другому подумать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если вы про то, что в момент нажатия отр/закр. кратковременно появляется ток на мультиметре, то да, он появляется. Может его не достаточно... :-[

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
sana555, именно так. С помощью АБ Вы проверите исправность привода. Поймёте, что делать дальше. Искать проблему в проводах или в   актуаторе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
цеплять АКБ последнее дело, если замок клацает хоть в одну сторону, то провода целые и т огда проще кидать сопли на водит дверь.. от туда ноги ростут, китайцы моторчик и потроха за 5 коп продают
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
KONSTANTIN, Кстати сказать, насколько я понял, вы разбирали сам актуатор. В нем есть плата, типа как на заслонке тепло-холод? Возможно тогда, если есть места где есть пайка есть смысл пропаять, а то припой без свинца частенько дает трещины и мы все это знаем по актуаторам в климат-контроле.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Бродяга, Володя, там нет необходимости в плате ,  тупо моторчик с тепловым предохранителем. В приводе отопителя стоит переменный резистор для пропорционального управления, в двери он не нужен.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2549 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2011, 05:50
от hifirat
7 Ответов
7113 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2013, 11:56
от Эксплоша
20 Ответов
9594 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2016, 10:30
от Letchikov
2 Ответов
1132 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2020, 19:12
от AL98RUS
0 Ответов
1072 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2022, 21:19
от Ivanprox