Это американки или европейки?
Самый просто способ понять это визуально, это смотреть сразу есть в рефлекторе отверстие для габарита или нет. Если есть, то это "Европа" с корректором и лампой Н4. Если нет этого отверстия, это 100% фары под американский стандарт. У них габарит и поворотник это одна лампа, основная лампа будет по Н13 и нет корректора. Такие фары могут иметь довольно разнообразный вид так как производятся кучей китайских и тайваньских контор. Единственное чем они между собой могут различаться, это наличие или отсутствие полосок на стекле на против поворотников. У самых дешевых их нет, у более приличных производителей типа Depo или TYC они есть типа как на оригинале американском.
без корректора, очень хорошо подходят для установки линзовой оптики
Совершенно верно, сам такие покупал 2 пары для экспериментов с линзами и корректором. Хотел поставить в одни биксеноновые линзы под D2S ламу и попробовать внедрить в них корректор (хотя все пишут, что это не реально), а во вторые хотел поставить бигалогеновые линзы наверно под самую мощную галогеновую лампу Н9, которая дает 2000 люминов (наша Н4 на ближнем дает 1000 люминов). Биксенон линзы вставил, корректор внедрили (хотя очень много гемора и переделывать надо крепление отражателя), но при желании это можно сделать с американским вариантом фар, до бигалогеновых линз руки так и не дошли. В итоге все это: и готовые фары с ксеном и не начатые даже фары и линзы с бигалогеном лежат в гараже у же 2 года, а я так и катаюсь на родных стоковых фарах
))