Автор Тема: Фары и противо туманки на Ford Explorer IV 2010 года.  (Прочитано 5627 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Посмотрел, и методы и последствия применения химии.... Желание смывать пропало.

Остается ручной труд. Наждачка. водичка.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Да ладно?  Правда не скажу про пластик. Но со стали и алюминия  нормально все смывалось и потом нормально окрашивалось.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
dedperded2025, а что вы будете делать с монтажной панелью, она у вас точно повреждена, это видно по фото?
С уважением Бродяга.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
dedperded2025, а что вы будете делать с монтажной панелью, она у вас точно повреждена, это видно по фото?
Это та что треснутая внутри за бампером? (не знаю как что называется правильно)
там крупная деталь из стекловолокна. эту трещину я засверлил в нескольких плоскостях по геометрии и заклепал металлические пластины. буду новые фары ставить зафоткаю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это та что треснутая внутри за бампером? (не знаю как что называется правильно)
там крупная деталь из стекловолокна. эту трещину я засверлил в нескольких плоскостях по геометрии и заклепал металлические пластины. буду новые фары ставить зафоткаю.
Она стоит за радиаторной решеткой. Монтажная панель, это та на которую крепятся фары, она пластиковая.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Она стоит за радиаторной решеткой. Монтажная панель, это та на которую крепятся фары, она пластиковая.
Вот про нее я и рассказывал. Она у меня из стекловолокна. И всю трещину я заклепал метал. пластинками..

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Вот что купил.


А вот что приехало.










Фары вроде похожи. Стекло похилее без ребер жесткости.. Ставить буду в выходные. Отпишусь.
Противотуманка приехала точно такая же как у меня стояла + даже с лампочкой!!!

Вопрос про стекла на фарах. Есть какая нибудь защита на стекло? или бронепленка на крайний случай??

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть какая нибудь защита на стекло? или бронепленка на крайний случай??
Есть пленка, надо ставить полиуретановую, она чуть дороже, но ее можно полировать в отличии от дешевой. Я недавно и фары и противотуманки затянул в пленку, мне обошлось в 5 000р, это цена с работой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Есть пленка, надо ставить полиуретановую, она чуть дороже, но ее можно полировать в отличии от дешевой. Я недавно и фары и противотуманки затянул в пленку, мне обошлось в 5 000р, это цена с работой.

У нас работу доверять никому нельзя ((

Напишите название пленки пожалуйста.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Прлтивоьуманки почём брал?  Хорошие у вас цены..

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Прлтивоьуманки почём брал?  Хорошие у вас цены..


Вот тут брал - https://www.amazon.com/gp/product/B07Z489D3P/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

Но к этой цене + доставка.
за фары + противотуманка доставка вышла 3000 песо = 56 баксов.. и примерно две недели..

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Это американки или европейки?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это американки или европейки?
это китайские, с американским светом , без корректора, очень хорошо подходят для установки линзовой  оптики

Оффлайн DIMbICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 4.0 Limited 06
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это американки или европейки?
Самый просто способ понять это визуально, это смотреть сразу есть в рефлекторе отверстие для габарита или нет. Если есть, то это "Европа" с корректором и лампой Н4. Если нет этого отверстия, это 100% фары под американский стандарт. У них габарит и поворотник это одна лампа,  основная лампа будет по Н13 и нет корректора. Такие фары могут иметь довольно разнообразный вид так как производятся кучей китайских и тайваньских контор. Единственное чем они между собой могут различаться, это наличие или отсутствие полосок на стекле на против поворотников. У самых дешевых их нет, у более приличных производителей типа Depo или TYC они есть типа как на оригинале американском.
без корректора, очень хорошо подходят для установки линзовой  оптики
Совершенно верно, сам такие покупал 2 пары для экспериментов с линзами и корректором. Хотел поставить в одни биксеноновые линзы под D2S ламу и попробовать внедрить в них корректор (хотя все пишут, что это не реально), а во вторые хотел поставить бигалогеновые линзы наверно под самую мощную галогеновую лампу Н9, которая дает 2000 люминов (наша Н4 на ближнем дает 1000 люминов). Биксенон линзы вставил, корректор внедрили (хотя очень много гемора и переделывать надо крепление отражателя), но при желании это можно сделать с американским вариантом фар, до бигалогеновых линз руки так и не дошли. В итоге все это: и готовые фары с ксеном и не начатые даже фары и линзы с бигалогеном лежат в гараже у же 2 года,  а я так и катаюсь на родных стоковых фарах :)))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4032 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2011, 21:46
от бсе
6 Ответов
4899 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2011, 22:43
от Chicha66
15 Ответов
5991 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2014, 22:01
от Олег24
4 Ответов
3367 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2015, 13:32
от Nurs
1 Ответов
6820 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78