Автор Тема: Капает масло с трубки охлаждения акпп на форд 3 (2004г.в)  (Прочитано 6660 раз)

Оффлайн КоляНиколайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ребята, спасайте. Сегодня заметил, что капает масло с трубки охлаждения акпп  >:Dу меня впереди длинный путь и не одного нормального сто, а тем более не могу приобрести новую трубку оперативно. Выручайте советами, возможно ли самому временно устранить проблему?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
В каком именно месте капает?

Оффлайн КоляНиколайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот завтра иду смотреть пытаться сам, сегодня на снегу увидел следы красноватого цвета. Поехал в сто, посетив фонарём в капоте, через 5 минут мне вынесли вердикт, что трубка от старости лопнула. А я незнаю, как к этой машине подобраться, небыло опыта именно с такой машиной, пользуюсь меньше года, но уже намучался, просто жуть

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Нужно фото места для понимания а там уж и совет дать, на память там сочленения идут на хомутах и быстросъёмах. В Салехарде видимо мороз?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 23:30 от goffin »

Оффлайн КоляНиколайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ок, спасибо, завтра сфотографирую

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Дык а чем особо оно отличается от любой другой машины? Если трубки - паять или хомут поставить, если шланчики - менять. Только что там из-под капота увидишь-то.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Только что там из-под капота увидишь-то.
На 4.0 видно где к радиатору соединение.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я к тому что для того, чтобы определить что "трубка от старости лопнула" - надо бы снизу залезть пощупать, а не под капотом светить. К радиатору там вообще шланги, со стороны радиатора на хомутах. Могут уставать. И вообще убедиться бы, что это трубки АКПП, а не ГУРа, там жижа такого же цвета. На стыке с радиатором имеют свойство сопливить в мороз.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн КоляНиколайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004








...и добавил:
Течь возле хомутов у радиатора. Буду заводить и смотреть с какого именно будет капать и затягивать. Это точно не гур, потому что масло в гуре не ушло. Масло лить в коробку, я так понимаю в верхнюю крышку? А перед этим откручивать Нижний центральный? Лить пока из нижнего не потечёт? Не завоздушу ли я там коробку? Слышал, что опасно, если система завоздушится.

...и добавил:
Потянул хомуты, начало капать из резиновой штуки, что это?



...и добавил:


« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 13:01 от КоляНиколай »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Потянул хомуты, начало капать из резиновой штуки, что это?
Это установочные втулки радиатора.

Оффлайн КоляНиколайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Это мне его искать где то нужно отдельно? Вот из него и капает масло, трубка целая

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
КоляНиколай, да не, втулки к делу отношения не имеют никак,  это видимо остатки жидкости стекают, помыть бы в этом месте, потом завести/погонять по передачам и глянуть результат.

Оффлайн КоляНиколайАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ох, спасибо огромное, сейчас попробую так сделать. Позже отпишусь

...и добавил:
Снял защиту. Обзор увеличелся. Вытер все. Были мокрыми шланги идущие к радиатор и все что ниже них. Там где капала с резиновой фигни внизу я так понял это остатки потому что вроде как перестала капать. Хочу проехаться и посмотреть но для поездки думаю надо масло залить в коробку потому что хз сколько вытекло. Вопрос такой: как мне его залить самому без компрессора? И как узнать сколько его там. Может щуп где то имеется


...и добавил:
Так правильно?

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 17:23 от КоляНиколай »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32408.0.html   Если не искать супер шприц то и пласмасовый за 100 рублей годится . только чистый тазик (канистру с боку вырезанную) Температура 50 градусов и погонять передачи на месте. Скорее шланг приказал долго жить. Не трогая хомутов (геморой) вставку я бы из трубки сделал. Движение  в радиаторе меркона 5 будет после 75 - 80 градусов .Большую пробку придерживать ключом и если подтягивать- то не сильно.   Не ищи другие способы заливки я про пробки .   купить ключ Т30 (звёздочка).
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 18:24 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
как мне его залить самому без компрессора?
Аптека рядом, вперёдь за клизьмой :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3243 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2011, 13:33
от MCC
12 Ответов
6779 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2012, 17:03
от Saga
8 Ответов
3433 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 13:41
от vladvo
27 Ответов
7074 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2017, 10:16
от SergeDM
0 Ответов
1757 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2019, 13:50
от Fister