Автор Тема: Вопрос по регулировке клапанов  (Прочитано 4102 раз)

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вопрос по регулировке клапанов
« : 16 Декабрь 2019, 06:49 »
Приветствую, есть вопрос к опытным "исследователям".
Замерил компрессию, с 1 по 3 показало 9, а следующие три вышли по 13
Есть смысл побывать регулировать клапана или сразу выходить на ремонт. 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2019, 10:46 »
регулировать клапана
??? как Вы это буде делать , может Вы имели ввиду притереть ??

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2019, 13:48 »
Приветствую, есть вопрос к опытным "исследователям".
Замерил компрессию, с 1 по 3 показало 9, а следующие три вышли по 13
Есть смысл побывать регулировать клапана или сразу выходить на ремонт. 
Первое, вы замеряли компрессию на полностью прогретом двигателе и со всеми снятыми свечами?
Если вся процедура была соблюдена, то скорее всего кольца залегли, эти двигатели очень много могут ходить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2019, 14:34 »
Первое, вы замеряли компрессию на полностью прогретом двигателе и со всеми снятыми свечами?
и полностью открытой дроссельной заслонкой.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2019, 17:11 »
именно так, все по науке

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2019, 19:42 »
Замерил компрессию, с 1 по 3 показало 9, а следующие три вышли по 13
именно так, все по науке
Выкиньте свой прибор для измерений , у Вашего мотора с новья степень сжатия не превышает 9,5 ,как Вы получили 13?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2019, 20:24 »
дмитрий 62, Дима, степень сжатия и компрессия, это разные показатели.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2019, 21:13 »
Бродяга, Володь я знаю , но если намерили 1300 , даже на горячем моторе при степени сжатия 9,5(ход поршня 84 поршень 100) выше 1150 не покажет ,а средний за пять шесть цыклов будет 980-1080 , сумбурно немного написал ,но думаю Вы меня поняли

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2019, 23:08 »
Может что-то подзабылось, но при степени сжатия. 9,5, компрессия в диапазоне 10,5-12. ::)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2019, 01:42 »
Масло не ест? Ничего нигде не стучит? Тогда просто катайтесь.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2019, 04:52 »
Масло не ест? Ничего нигде не стучит? Тогда просто катайтесь.
в том то и дело, натяжитель, как пулемет на прогретом стучит

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2019, 05:57 »
. 9,5, компрессия в диапазоне 10,5-12.
да если бы это был не старый колонь ,а например мотор от лянчи  или Феррари ,ну или немецкий БМВ


...и добавил:
натяжитель, как пулемет на прогретом стучит
так значит пора  ГРМ заказывать ,причем здесь поршневая, и при измерении компрессии нужно  в каждый цилиндр чайную ложку масла добавлять, для чистоты  измерения
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 06:22 от дмитрий 62 »

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2019, 11:35 »
да если бы это был не старый колонь ,а например мотор от лянчи  или Феррари ,ну или немецкий БМВ


...и добавил:
так значит пора  ГРМ заказывать ,причем здесь поршневая, и при измерении компрессии нужно  в каждый цилиндр чайную ложку масла добавлять, для чистоты  измерения


Зачем? Чтобы измерять маслянную компрессию?? Масло добавлять только туда где показатели низкие, дабы понять чему хана. ( если компрессия поднимется то хана кольцам, если нет то клапан, или прокладка)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2019, 16:25 »
Бродяга, Володь я знаю , но если намерили 1300 , даже на горячем моторе при степени сжатия 9,5(ход поршня 84 поршень 100) выше 1150 не покажет ,а средний за пять шесть цыклов будет 980-1080 , сумбурно немного написал ,но думаю Вы меня поняли
Дмитрий, все проще, если 1,2-1,3 помножить на степень сжатия, то это и будет норма, но там могут быть варианты от того какое масло, износ поршневой  и т.д. и т.п.


...и добавил:
Зачем? Чтобы измерять маслянную компрессию?? Масло добавлять только туда где показатели низкие, дабы понять чему хана. ( если компрессия поднимется то хана кольцам, если нет то клапан, или прокладка)
Абсолютно верно.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 16:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2019, 12:54 »
да если бы это был не старый колонь ,а например мотор от лянчи  или Феррари ,ну или немецкий БМВ


...и добавил:
так значит пора  ГРМ заказывать ,причем здесь поршневая, и при измерении компрессии нужно  в каждый цилиндр чайную ложку масла добавлять, для чистоты  измерения

стучит натяжитель приводного ремня

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #15 : 18 Декабрь 2019, 15:17 »
стучит натяжитель приводного ремня

он вроде как свистит, как он стучать может?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #16 : 18 Декабрь 2019, 17:26 »
у него есть ограничители, вот ими и стучит.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #17 : 18 Декабрь 2019, 19:52 »
AntDen, что-то не так. Ремень не тот? Иначе не может быть или Вы не ясно выражаетесь.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #18 : 19 Декабрь 2019, 05:01 »
ремень тот, так брал оригинал и откатал на нем месяца три-четыре, вот и сам в тупике, сегодня хочу по всей науке проверить компрессию еще раз, ну и катализаторы посмотреть.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #19 : 19 Декабрь 2019, 08:59 »
ремень тот, так брал оригинал и откатал на нем месяца три-четыре, вот и сам в тупике, сегодня хочу по всей науке проверить компрессию еще раз, ну и катализаторы посмотреть.
как компрессия может влиять на натяжитель ремня? а катализаторы как?  *pozor*  проверьте тогда уж давление в шинах  :-X
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2019, 16:49 »
не знаю как, но компрессия вот такая и натяжитель стучит.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #21 : 19 Декабрь 2019, 16:57 »
не знаю как, но компрессия вот такая и натяжитель стучит.
надо мотор менять , все ему хана

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #22 : 19 Декабрь 2019, 17:26 »
Да ладно!
 Может это цепи? С их натяжителями?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AntDenАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Топки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #23 : 20 Декабрь 2019, 07:55 »
вот такая мысль возникла.как можно проверить метки ГРМ? возможно без разбора движка? делал кто такое?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #24 : 20 Декабрь 2019, 09:00 »
вот такая мысль возникла.как можно проверить метки ГРМ? возможно без разбора движка? делал кто такое?
Меток, если не ошибаюсь - нет, положение валов задется фиксирующими приспособлениями, далее контроль по датчикам. Только датчик стоит в одной голове, вторая может и уйти, если к примеру цепь на ней не поменяли, или неправильно выставили.
Если положение распредвала сильно не совпадает, компрессия может упасть.

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2019, 22:46 »
На самом деле нормальное явление что натяжитель прыгает во всем диапазоне.100 % у тебя смещены фазы на правой голове, развалился натяжитель цепи,он пластиковый.У меня тоже был поломан,цепь прыгала,погрязла верхний болт его крепления, коррекции ушли в плюс, натяжитель прыгал,3-4 см ход был.Поменял натяжитель цепи он успокоился.Не тешь себя иллюзиями,снимай клапанные крышки.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #26 : 23 Декабрь 2019, 09:23 »
Вячеслав51, про цепи и пытаются втолковать топикстартеру, он же заявляет про другой натяжитель - внимательно почитайте.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по регулировке клапанов
« Ответ #27 : 23 Декабрь 2019, 10:14 »
Драйвер,я все правильно понял и правильно написал.У ТС гремит НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ,у меня он тоже прыгал с большой амплитудой, поменял натяжитель цепи , НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ успокоился.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2355 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 22:22
от андэрсон
107 Ответов
37086 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2020, 22:23
от sanek502008
0 Ответов
824 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2017, 07:08
от Bamsvs
0 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2018, 12:39
от 1ZEXER
0 Ответов
554 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2018, 23:40
от самоха