Автор Тема: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer  (Прочитано 210788 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.

Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:05 от Алексей »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Согласен с выводами "полное говно" и "рулит немеряно" нужно осторожно. Также согласен, что сервис Рольфа - рулит. По крайней мере по хундаям сервис рольфа, для меня, самый удобный и клиенто ориентированный. Покупка санта фе в рольфе тоже оставила только положительные впечатления, а процес покупки экспа в дженсере мне не понравился.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Народ, начали заниматься демагогией. Давайте по существу. Если плохо, то потому и потому...
А так получается хорошо там, где нас нет.

Покупка у того или иного дилера зачастую зависит от менеджера. На встрече я рассказывал на сколько по-разному относятся менеджеры разных дилеров к покупателям самой дорогой машины Форд на рынке России... Ну да Бог им всем судья.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 02:58 от MrAli »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Dimson771 а меня при покупке в Дженсе облизали так, что неделю можно было не мыться. А вообще текс mrAli практически аксиома. Человеческий фактор - страшная вещь. :D
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Цитировать
Человеческий фактор - страшная вещь. Веселый

Абсолютно согласен! Я в свободное время выгляжу очень непрезентабельно - старые штаны с протёртостями и естественной бахромой понизу, старые ботинки, пуховик. В фордовских центрах (в том же NYM, в рольфе) меня дальше фокуса или фьюжна не особо пускают  :D А когда я спросил почему эксплорер закрыт (я хотел в него, в новый, свой зад поместить для сравнения с моим), мне сказали что это машина представительского класса.  :D  :D  :D Вот уж действительно - встречают по одежке. Меня это очень веселит!
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2009, 17:27 от Лось »
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

ПЕТРОсян

  • Гость
У мну пробег чуть более тыщи но в Измайлово я уже разок эдак 2-3 поеду.Я не понимаю как можно так работать.В доп оборудовании специально спрашивал какой типормазмер колес сказали 245 65 Р17.Поехал купил у друга шины.В салон отвез(на другой конец москвы по пробкам туда-обратно 8 часов за рулем ехал).Звонит мне чудо через нескоклько дней говорит : У вас модельный ряд 2009 Р 18, ваша резина не подходит.Эххх.Десять раз звонил спрашивал про шины как в воду глядел......Сняли с какого-то экспа шины мне Р 17 ( наверно того который в шоуруме стоял).Поставили. Ну я радостный поехал на новой машине домой.Ехали с батей ( он передо мной на нашем седане ехал) с рацией.Говорит типа ксенон не горит.Звоню в салон -возвращаться аль нет.Говорят: Машина долго стояла типа акомулятор разрядился.Поверил.Поехал дальше вроде ксенон горит.
Через несколько дней решил проверить свои догадки которые меня терзали.ОООООО бинго.Запаска на моем форде была р 18.Я даже подумать не мог что он ее не поменяли.Поехал туда.Запаску мне искали часа 2-3.Проверил на всякий раз.Смотрю я на это зап колесо а оно все в такой грязище(у них было экспа испытание на каком-то танкодроме кажись оттудой:(  ).Не везет чей-то мне пока....
Вот и лампочка ксенона не горит одна.Поеду менять по гарантии.
А машиной мы довольны.И измайлово в принципе тоже если бы не эти косяки ...
Я хоть и не особо опытные пока в делах эксплуатации авто но таких сервисов где мне бы нравилось не встречал...Другую машинку в Независимости обслуживаем.Все вроде ничего но мне кажется что на деньги нас все время разводют.Хотя ремонтируют хорошо.Проблем не было.
Извиняйте за сумбур.Надоело просто это все...
Самое интересное что везде одинаково плохо относятся к потребителю.Что с лексусом приходишь с ls.Что с фокусом..... :(

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
ПЕТРОсян
Прям крик души! Сочувствую.
Если у тебя 2009 модельный ряд, я бы потребовал поставить все четыре  18 радиуса! Поскандалил бы!  Принесли грязную запаску - помыть! Не фиг расслабляться! ;) С ксеноном я смотрю по отзывам еще те развлечения!!  Кстати, у тебя комп ругается на лампочку перегоревшую??
Мне ФЦИзмайлово не понравился. Заехал туда когда еще выбирал. Вечер, тихо, всем все по фигу. Хоть кто бы из менеджеров подошел. Ну да ... с ними. Я и сам знаю, что хочу! Зайду, думаю, спрошу про кредит...  Нет сил описывать разговор, но смысл - вам же нужно, вы и спрашивайте, а мы, может быть, ответим....  Выразил в словах эмоциональное состоятние и ушел...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

ПЕТРОсян

  • Гость
Не они бы и поставили...Тока опять через весь город пилить за шинами.А потом человеку звонит говорить извени нужон 18 радиус это было бы довольно накладно.Да ладно на самом деле мне кажется эт не важно какой размер колес...А с ксеноном да эт трабла.Я из салона выехал смотрю горит чек райт лемп, чек лефт лемп..Ну ни чего приеду пускай убирают.Мне поднадоело все время резет на компе нажимать..
Граждане я с дальним светом чей-то не понял что твориться.Там дальний и ближний это одно чтоль(всмысле лампочки)? Гыы я пару раз включал дальний место поворотника потом горел только один фар ближний свет:) 

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Скорее всего трабл компа они не уберут :(! Я поставил противотуманки с ксеноном, всё нормально, никаких глюков компа, обычные фары оставил без изменений. Лампа ближнего и дальнего света вроде бы одна, всё переключается левым подрулевым переключателем без проблем.

ABU

  • Гость
Жду новый Exp 4.0 LTD оттуда.
Как у них с сервисным обслуживанием?
Стоит там обслуживаться или нет? Есть ли там спецы?

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
ABU

Обслуживаться не обязательно у них.
А почему ждешь? Нет в наличии?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

ABU

  • Гость
1. Мне это ближайший официал
2. Другие рассамтриваются - вопрос кто хороший?
3. В наличии такой, как я хочу, был только один в Питере - должны привезти и укомплектовать.

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Если не секрет, что за особенный? И сколько просят за него?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

ABU

  • Гость
Ничего особенного. Просто нужная мне комплектация, чтобы была уже в России на складах. Соответственно отдают ещё по прошлогодним ценам.

Rommel

  • Гость
Обслуживаюсь в Рольф - Центре - всем доволен.

ABU

  • Гость
Спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
586 Ответов
337339 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 08:36
от n0ll
95 Ответов
76971 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 16:36
от RomanNUR
0 Ответов
3845 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 19:52
от pvm85
134 Ответов
129021 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
6495 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel