Автор Тема: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer  (Прочитано 210734 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.

Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:05 от Алексей »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Оффлайн krolik58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Волгоград
Доброго времени суток!
Нужно сделать ТО 30000 на ФЭ5 в Москве, позвонил в Рольф - 16 тыс. :o У меня вторая машина Туарег 12 г.в. Там ТО (ну которое мне озвучили: замена масла, фильтров и обычное разводилово официалов - "комплексная проверка всего-всего") стоит, дай бог памяти, около 14-15 т.р....Но они масла одного там 8 литров по 900-1000 руб. за литр льют....А тут-то за что? Может посоветуете где можно сделать ТО без приписок несуществующих работ? И вообще, где найти четкое описание тех работ, которые должны делаться по регламенту обслуживания? У меня просто в Волгограде куча друзей в автосалонах работают, поэтому я обычно еду к ним и получается, что для "своих" клиентов, половина работ оказывается на фиг никому не нужными, или их оказывается можно и позже сделать, на следующем ТО...Сейчас до Волгограда видимо доехать не получится, вот и интересуюсь ))) Кстати, если это имеет смысл: к кому из официалов можно приехать со своими расходниками (фильтры, масло и пр.)? Или на этом особо не сэкономишь?
Спасибо за ответы, извините, если продублировал тему, может в спешке и пропустил чего... 

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Вроде это Форд такой ценник установил,минус скидки от 10-20% у кого какие есть

Оффлайн krolik58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Волгоград
Вроде это Форд такой ценник установил,минус скидки от 10-20% у кого какие есть
С этим не поспоришь)))), а по сути вопроса? )))

Оффлайн kosp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
С этим не поспоришь)))), а по сути вопроса? )))
Сам я не мониторил, мне еще пока рано ТО делать, но на работе у нас Форд Транзит, обслуживают в Автопассаж, когда мониторили у них был ценник пониже (но здесь речь о юр. лицах, возможно есть отличия от обслуживания частников). Сам планирую или в Дженсере или в Автопассаже, возможно мейджер, но у них стоимость работ, во всяком случае на установку допников точно, гораздо выше.

Оффлайн krolik58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Волгоград
Звонил в автопассаж, те же 15,5 тыс. Скидок не дают...

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Был в воскресенье в Форд центр север, МКАД, перед Алтуфьевкой, так не кому не советую туда ездить, при сдаче автомобиля попросил мастера обязательно проверить масло в АКПП, хотя они должны это делать по регламенту, мастер сказал ОК, забирая авто спросил как масло в АКПП- ответ все в норме, у меня были небольшие толчки, вчера поехал к Антону, проверили масло, а щуп сухой и масло не понятного цвета, нужно менять, так что советую всем на 5 Экспе проверить  масло в АКПП.
Ford Explorer V

Оффлайн AirHellex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
На протяжении 7 лет доверял обслуживание принадлежащих мне авто компании Major. С того самого момента, как купил свой первый новый автомобиль, которым оказался Форд Фокус второго поколения. Потом был Сузуки Гранд Витара, а теперь пятый Эксп. Много неодназначных отзывов о работе компании довелось услышать за это время, в т.ч. и от его бывшего сотрудника. Однако, всегда доверялся своему опыту. А он, в частности, свидетельствовал о том, что время нахождения автомобилей в сервисной зоне редко превышало заявленные, отмеченные недостатки выявлились и устранялись четко и оперативно, а попыток навязать неенужные операции (или попросту говоря разводов) я никогда на себе не ощущал.
Но что-то не заладилось в датском королевстве. Спутся месяц после покупки авто заметил следующий трабл: двигатель хорошенько прогрет, машина стоит. Включаем кнопку a/c. После этого слышим характерный щелчок, сопровождающий подключение муфты кондиционера. Одновремено с этим обороты холостого хода падают ориетировочно до 250-300, машина содрогается, все световые приборы притухают. Далее обороты выравниваются до номинальных, но спустя 4-5 сек ситуация повторяется. Так может продолжаться довольно долго. Увеличение оборотов путем нажатия на педаль газа сопровождается подвыванием компрессора кондиционера. Проходит само собой. Отмечу, что подобное явление может проявиться и при работе системы кондиционирования в автоматическом режиме. Особенно неприятно, когда подобные вещи происходят в пробке или при маневрировании на парковке, т.к. машина норовит прыгнуть или боднуть кого-нибудь.
Впервые обратил на это внимание при прохождении ТО-1 в Мэйджор-47 км. 4 часа пребывания в сервисной зоне и вердикт - заявленная проблема при нас не проявилась. ???  Плюнул и поехал восвояси. Проездил после ТО месяцев 8, к поведению климата почти привык. Однако дал себе обещание разобраться в проблеме пи прохождении очередного ТО. И вот декабрь. Погода не по-московски теплая, все прелести дерганья в пробках проявляются в полной мере. Для верности снимаю провалы оборотов на телефон. Еду в Мэйджор-Новорижский. При сдаче авто на ТО-2 обращаю внимание мастера приемщика на проблему. Показываю дефект вживую. К замечаниям присовокупляю заскрипевший привод солнцезащитной шторки (визжит, собака, при прохождении средней части крыши).
Довольный тем, что неисправности проявились при сдаче и успокоенный фактом передачи авто в надежные руки профессионалов удаляюсь в зону ожидания. С этого момента начинается новый виток моих отношений с Мэйджор.
Обращение 1: продолжительность нахождения авто в сервис-зоне около 4-х часов. За это время проведено ТО-2, продиагностирован кондиционер. Вывод - в системе не хватает хладагента. Долив за счет клиента. Ок, говорю, доливайте. Система дозаправлена с записью в заказ-наряде о том, что проблема устранена. Выезжаю за шлагбаум, включаю кондей... Опа, приехали! Провалы оборотов, судороги по всей машине. Возвращаюсь, требую объяснений. Объяснений не получаю, записываюсь на дополнительную диагностику. >:D
Обращение 2. Время пребывания в сервисе 4 часа. Со слов мастера "испробовали все". Подозрение на комрессор. Со слов того-же мастера, прежде чем заказать новый (около 40 т.р.) им необходимо убедиться в том, что проблема именно в нем. На вопрос как, ответ - переставим с другой машины. Очень хочется верить, что в качестве донора в таких случаях выступает машина для тест-драйва... Но не верится. Догадываетесь, с каких машин берут агрегаты? Я тоже. Спрашиваю про солнцезащитную шторку. Оказывается, они за нее даже н брались.. *pozor*
Обращение 3. По просьбе мастера оставляю машинку на сутки. Потом еще на сутки. Потом еще. На третий день начинаю шуметь. На пятый забираю авто. Вердикт: перепробовано все, включая попытку установки компрессора с другой машины. Проблема не ушла. Попробовали "потестить" новые машины в салоне - на них точно такое же поведение кондиционера, как у меня. Проверять не стал. Вновь вопрос про солнцезащитную шторку. И вновь ответ -  мы до нее еще не добрались.  :D
Чертыхаясь, забираю машину. Перед выдачей требую осмотра. Как чувствовал - на заднем левом крыле свежий скол.  :'( Вызываю мастера-приемщика. Демонстрирую, повреждение подтверждает. "Ща исправим", говорит и отправляет авто на полировку поврежденного участка. Естественно, безрезультатно.  :-[ В состоянии ярости добиваюсь подтверждения факта повреждения авто в заказ-наряде. Здесь же делаю запись о том, что считаю работы не выполненными. Расстаемся под заверения мастера о том, что описание проблемы с кондиционером отправлено в Форд для получения рекомендаций. *7*
Отдельного внимания заслуживает организация так называемой обратной связи в компании: на два моих письменных обращений по электронной почте, в т.ч. на имя президента компании, я не получил никакого ответа, ни письменного, ни устного. На третье письмо, уже в адрес непосредственно Форд-Новорижский получил отписку о том, что "дефект нетипичный и проявляется на других машинах". Железная логика. ;D
Пару слов о том, как в Форд-Новорижский соблюдаются правила приема и выдачи авто. Опишу их кратко и емко - никак! 90% бланка заказ-наряда попросту не заполняется - пробег, комплектация, уровень топлива в баке,  уровень масла в ДВС и прочее. Это же такие мелочи, правда? ;)
В общем, друзья, хотите потратить время, деньги, нервы, забесплатно покалечить авто, с гарантией того, что ваши проблемы руководству компании до лампочки - добро пожаловать в Мэйджор!

Оффлайн Luminofor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
На протяжении 7 лет доверял обслуживание принадлежащих мне авто компании Major. С того самого момента, как купил свой первый новый автомобиль, которым оказался Форд Фокус второго поколения. Потом был Сузуки Гранд Витара, а теперь пятый Эксп. Много неодназначных отзывов о работе компании довелось услышать за это время, в т.ч. и от его бывшего сотрудника. Однако, всегда доверялся своему опыту. А он, в частности, свидетельствовал о том, что время нахождения автомобилей в сервисной зоне редко превышало заявленные, отмеченные недостатки выявлились и устранялись четко и оперативно, а попыток навязать неенужные операции (или попросту говоря разводов) я никогда на себе не ощущал.
Но что-то не заладилось в датском королевстве. Спутся месяц после покупки авто заметил следующий трабл: двигатель хорошенько прогрет, машина стоит. Включаем кнопку a/c. После этого слышим характерный щелчок, сопровождающий подключение муфты кондиционера. Одновремено с этим обороты холостого хода падают ориетировочно до 250-300, машина содрогается, все световые приборы притухают. Далее обороты выравниваются до номинальных, но спустя 4-5 сек ситуация повторяется. Так может продолжаться довольно долго. Увеличение оборотов путем нажатия на педаль газа сопровождается подвыванием компрессора кондиционера. Проходит само собой. Отмечу, что подобное явление может проявиться и при работе системы кондиционирования в автоматическом режиме. Особенно неприятно, когда подобные вещи происходят в пробке или при маневрировании на парковке, т.к. машина норовит прыгнуть или боднуть кого-нибудь.
Впервые обратил на это внимание при прохождении ТО-1 в Мэйджор-47 км. 4 часа пребывания в сервисной зоне и вердикт - заявленная проблема при нас не проявилась. ???  Плюнул и поехал восвояси. Проездил после ТО месяцев 8, к поведению климата почти привык. Однако дал себе обещание разобраться в проблеме пи прохождении очередного ТО. И вот декабрь. Погода не по-московски теплая, все прелести дерганья в пробках проявляются в полной мере. Для верности снимаю провалы оборотов на телефон. Еду в Мэйджор-Новорижский. При сдаче авто на ТО-2 обращаю внимание мастера приемщика на проблему. Показываю дефект вживую. К замечаниям присовокупляю заскрипевший привод солнцезащитной шторки (визжит, собака, при прохождении средней части крыши).
Довольный тем, что неисправности проявились при сдаче и успокоенный фактом передачи авто в надежные руки профессионалов удаляюсь в зону ожидания. С этого момента начинается новый виток моих отношений с Мэйджор.
Обращение 1: продолжительность нахождения авто в сервис-зоне около 4-х часов. За это время проведено ТО-2, продиагностирован кондиционер. Вывод - в системе не хватает хладагента. Долив за счет клиента. Ок, говорю, доливайте. Система дозаправлена с записью в заказ-наряде о том, что проблема устранена. Выезжаю за шлагбаум, включаю кондей... Опа, приехали! Провалы оборотов, судороги по всей машине. Возвращаюсь, требую объяснений. Объяснений не получаю, записываюсь на дополнительную диагностику. >:D
Обращение 2. Время пребывания в сервисе 4 часа. Со слов мастера "испробовали все". Подозрение на комрессор. Со слов того-же мастера, прежде чем заказать новый (около 40 т.р.) им необходимо убедиться в том, что проблема именно в нем. На вопрос как, ответ - переставим с другой машины. Очень хочется верить, что в качестве донора в таких случаях выступает машина для тест-драйва... Но не верится. Догадываетесь, с каких машин берут агрегаты? Я тоже. Спрашиваю про солнцезащитную шторку. Оказывается, они за нее даже н брались.. *pozor*
Обращение 3. По просьбе мастера оставляю машинку на сутки. Потом еще на сутки. Потом еще. На третий день начинаю шуметь. На пятый забираю авто. Вердикт: перепробовано все, включая попытку установки компрессора с другой машины. Проблема не ушла. Попробовали "потестить" новые машины в салоне - на них точно такое же поведение кондиционера, как у меня. Проверять не стал. Вновь вопрос про солнцезащитную шторку. И вновь ответ -  мы до нее еще не добрались.  :D
Чертыхаясь, забираю машину. Перед выдачей требую осмотра. Как чувствовал - на заднем левом крыле свежий скол.  :'( Вызываю мастера-приемщика. Демонстрирую, повреждение подтверждает. "Ща исправим", говорит и отправляет авто на полировку поврежденного участка. Естественно, безрезультатно.  :-[ В состоянии ярости добиваюсь подтверждения факта повреждения авто в заказ-наряде. Здесь же делаю запись о том, что считаю работы не выполненными. Расстаемся под заверения мастера о том, что описание проблемы с кондиционером отправлено в Форд для получения рекомендаций. *7*
Отдельного внимания заслуживает организация так называемой обратной связи в компании: на два моих письменных обращений по электронной почте, в т.ч. на имя президента компании, я не получил никакого ответа, ни письменного, ни устного. На третье письмо, уже в адрес непосредственно Форд-Новорижский получил отписку о том, что "дефект нетипичный и проявляется на других машинах". Железная логика. ;D
Пару слов о том, как в Форд-Новорижский соблюдаются правила приема и выдачи авто. Опишу их кратко и емко - никак! 90% бланка заказ-наряда попросту не заполняется - пробег, комплектация, уровень топлива в баке,  уровень масла в ДВС и прочее. Это же такие мелочи, правда? ;)
В общем, друзья, хотите потратить время, деньги, нервы, забесплатно покалечить авто, с гарантией того, что ваши проблемы руководству компании до лампочки - добро пожаловать в Мэйджор!

Сочувствую, коллега!  Сам чешу репу по поводу предстоящего ТО1. Куда податься не знаю? Поговорил с друзьями, по их опыту: даже официалы не делают и половины того что надо по ТО, имитируют. Даже масло бывает что не меняют!!! или меняют "с экономией". Это касается и деталей и расходников. "Экономию" продают за полцены налево. Ищу куда податься мне весной кому-то надо довериться, машинка FE5 на гарантии и  еще кредит плачу. Пожалуйста пиши как вышел из ситуации?

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Купил машину после гарантии, обслуживаюсь в клубном сервисе, машина гуд, денег не дерут, нервы в порядке!

Оффлайн ydrynov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
у каких дилеров я только не был, везде все пытаются надурить, навязать что нибудь, впарить, и т.д.  *pozor* и пожалуй единственный адекватный дилер это ю.с. импекс, я там и машину покупал и обслуживаюсь там!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
обслуживаюсь в клубном сервисе ...      ...денег не дерут
:-\

Название у него есть?  :)
Black   Limited

Оффлайн Vladd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0101
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Хочу оставить свой отзыв, может кому пригодится, - месяц назад красил авто после легкого ДТП, передние правые крыло и дверь по КАСКО в Рольф Алтуфьево. После этого прошел ТО30000 в Рольф химки. А два дня назад обнаружил, что не работает переключатель стеклоподъемника на передней правой двери. При этом опустить стекло используя кнопки на водительской двери можно. Похоже при сборке двери после покраски забыли подключить переключатели, а при ТО это даже не проверили.
Сейчас думаю куда лучше обратиться, там где красили и там где ТО проводили. 

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Похоже при сборке двери после покраски забыли подключить переключатели, а при ТО это даже не проверили.
Сейчас думаю куда лучше обратиться, там где красили и там где ТО проводили. 
Там, где было ТО, скажут, что проверка стеклоподъёмников не входит в регламент и если и будут устранять, то за оплату..  Так что ехать Вам в Алтуфьево.
Black   Limited

Оффлайн Vladd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0101
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Так и сделаю. Спасибо.

Оффлайн bessel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0074
  • Откуда: Бронницы
Хочу и здесь предупредить эксповодов, да и просто фордоводов. Осторожнее с Автомиром на Перерве (Марьино).
Слесарный цех у них вроде неплохой, был, по крайней мере. А вот административный отдел и кузовный - это полный ахтунг ???
Могут прокинуть запросто, особенно с платежами по страховке, что со мной и произошло. Если кратко, то : второй платеж продержали 4.5 месяца, если бы не наступил страховой случай, так бы и канул в лету наверное :)
Потрепанные нервы, репутация в страховой, в банке ...
В Марьино руководство вообще не шевелилось с разъяснением - почему так произошло.
Проблему удалось благополучно разрешить благодаря подключению головного Автомира и
(click to show/hide)
Получили извинения, якобы "проведенное расследование и наказание виновных", одно подобие компенсации (бесплатные работы (не расходники) на ТО).
Так что, будьте бдительны  *resp*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
586 Ответов
337258 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 08:36
от n0ll
95 Ответов
76956 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 16:36
от RomanNUR
0 Ответов
3843 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 19:52
от pvm85
134 Ответов
128992 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
6489 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel