Я не вредный и не люблю предираться, но все таки какое скотское отношение у дилеров Форда (про всех не скажу конечно, но по некоторым есть опыт) к покупателям. Пока покупаешь или на ТО за деньги нет проблем, но как оплатил улыбаясь посылают, сообщая, что любой шум, стук, перекос элементов, задержка работы омывателей и пр., великая задумка инженеров (называя их пылеотводами, защитными механизмами и прочими бредовыми отмазами), но когда уже не отвертеться если явно не работает то, что должно работать или не дай бог машина встала - запись на 2 недели вперед да еще на самое неудобное время, а если в нерабочее время то так далеко, что на этот период вообще записи нет, все это с таким видом - ваши проблемы, не хотите не надо (хотя на ТО по завышенным в 3 раза ценам, хоть сейчас). Запчасти 2-3 месяца идут. Если придут никто не сообщит. На вопрос как же так: "у нас правило, мы звоним один раз", звонили они или нет загадка, в общем личная проблема каждого. Не было ни одного обращения что бы не пришлось возвращаться доделывать или переделывать, были случаи просто возвращали в том же виде как сдаешь, с победным видом сообщая как долго и упорно искали неисправность, и нашли таки и починили. Я уже молчу про сроки и время выдачи авто - смело можно прибавлять 3 часа к назначенному времени выдачи, что бы не нервничать по поводу выброшенного времени, которое вы просидели в салоне. А это так называемое прямое урегулирование убытков - только на первый разговор запись через месяц, в страховой сам все сдал на следующий день, получил направление через 10 дней, а ведь переплатил за каско, т.к. сказали, что если куплю не в салоне не будет прямого урегулирования, но о его особенностях никто конечно не сообщил. Понятно что это массовая марка, но были из салона Хонда, Субару, тоже не люкс, бывали конечно трудности - гарантию тоже неохотно признавали, но так уж совсем посылать. Машина FE V L+. Дилер Рольф Витебский, пробовал и в другие соваться, но та же ситуация. Сегодня к своему дилеру записаться не смог вообще, в некоторые другие тоже запись через 2 недели. Нашел в Питере одного нового дилера с записью чере 2 дня (не загружен пока наверное), посмотрим, может повезет, клиентуру надо ведь набирать, так за обслуживанием пока следят, но расположен неудобно. Слава богу машина пока серьезно не подводила, по мелочи только, всегда на ходу, а то пешком бы ходил с таким обслуживанием. Очень сомневался брать Форд, просто новый Эксплорер очень понравился. В машине не разочаровался, но следующая марка точно не Форд, если не будет нормального сервиса.