Автор Тема: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer  (Прочитано 212234 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.

Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:05 от Алексей »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Только что переобул свои R17 на МЭЗе (М.О.) за 1600 руб. (снять\поставить, монтаж\демонтаж, балансировка, пакеты, погрузка\выгрузка из багажника).
Надо понимать в Малаховке?  ^-^ Хорошее место! ;D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Надо понимать в Малаховке?  ^-^
Ага  :)
Black   Limited

Оффлайн Vladd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0101
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Господа! Кто делал жестянку в Рольф Химки или Рольф Центр? Какие ощущения? Делал направление от страховой через Химки, но у них очередь на осмотр. Думаю не перевестись ли на Центр. И как у них с наличием и поставаки запчастей? Может понадобиться замена двери и крыла. Поделитесь опытом, плз.

Оффлайн kosp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
И да, шиномонтаж будет около 13000. Ибо они, почему-то, пишут 4 нормочаса, в то время, как в остальных сервисах - 2. 
Звонят мне из Дженсера и предлагают по акции сделать шиномонтаж за 11000 :o. плюсом за 6 000 хранение шин *pozor*. Заехал в обычный шиномонтаж 18 радиус поменяли за 2000 р., храню в гараже бесплатно  ;). Разводят, как хотят. Сейчас собираюсь пороги поставить EGR, в Дженсере установка 4,8 тыс., позвонил в Мэйджер и в осадок выпал 8 000  >:D. Там где покупал стоимость объявили 2 000 р. Так что к официалу только ТО делать пока на гарантии.

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Я не вредный и не люблю предираться, но все таки какое скотское отношение у дилеров Форда (про всех не скажу конечно, но по некоторым есть опыт) к покупателям. Пока покупаешь или на ТО за деньги нет проблем, но как оплатил улыбаясь посылают, сообщая, что любой шум, стук, перекос элементов, задержка работы омывателей и пр., великая задумка инженеров (называя их пылеотводами, защитными механизмами и прочими бредовыми отмазами), но когда уже не отвертеться если явно не работает то, что должно работать или не дай бог машина встала - запись на 2 недели вперед да еще на самое неудобное время, а если в нерабочее время то так далеко, что на этот период вообще записи нет, все это с таким видом - ваши проблемы, не хотите не надо (хотя на ТО по завышенным в 3 раза ценам, хоть сейчас). Запчасти 2-3 месяца идут. Если придут никто не сообщит. На вопрос как же так: "у нас правило, мы звоним один раз", звонили они или нет загадка, в общем личная проблема каждого. Не было ни одного обращения что бы не пришлось возвращаться доделывать или переделывать, были случаи просто возвращали в том же виде как сдаешь, с победным видом сообщая как долго и упорно искали неисправность, и нашли таки и починили. Я уже молчу про сроки и время выдачи авто - смело можно прибавлять 3 часа к назначенному времени выдачи, что бы не нервничать по поводу выброшенного времени, которое вы просидели в салоне. А это так называемое прямое урегулирование убытков - только на первый разговор запись через месяц, в страховой сам все сдал на следующий день, получил направление через 10 дней, а ведь переплатил за каско, т.к. сказали, что если куплю не в салоне не будет прямого урегулирования, но о его особенностях никто конечно не сообщил. Понятно что это массовая марка, но были из салона Хонда, Субару, тоже не люкс, бывали конечно трудности - гарантию тоже неохотно признавали, но так уж совсем посылать. Машина FE V L+. Дилер Рольф Витебский, пробовал и в другие соваться, но та же ситуация. Сегодня к своему дилеру записаться не смог вообще, в некоторые другие тоже запись через 2 недели. Нашел в Питере одного нового дилера с записью чере 2 дня (не загружен пока наверное), посмотрим, может повезет, клиентуру надо ведь набирать, так за обслуживанием пока следят, но расположен неудобно. Слава богу машина пока серьезно не подводила, по мелочи только, всегда на ходу, а то пешком бы ходил с таким обслуживанием. Очень сомневался брать Форд, просто новый Эксплорер очень понравился. В машине не разочаровался, но следующая марка точно не Форд, если не будет нормального сервиса.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 21:15 от BAGA »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Такая же проблема только с Московским дилером,по страховой замена средней части переднего бампера,согласование начало ноября,пришёл бампер на днях только задний,сказали перезакажут.Если честно я его и менять то не собирался на моём маленькая царапинка.Сдохла задняя дверь,в минусовую температуру открываеться и сразу начинает опускаться,в плюс всё нормально,слегка только перемещается.на вскидку понятно что умер упор задней двери,а вот дилер решил что надо смазать контакты привода задней двери и всё ок,что они мне и показали в тёплом цеху,сколько просил объяснить связь между неполадкой и проведёнными работами так ничё и не объяснили.Приехал домой опять тот же косяк,через неделю поехал опять так как в будний день по мерзскому шоссе энтузиастов просто не проехать.Приехал к дилеру пригласил мастера на улицу для фиксации факта косяка,всё посмотрел и говорит ну так известный косяк типа упор по гарантии под замену,загоняйте машину всё оформим и закажем,так для себя поинтересовался какого они неделю назад с машиной пять часов ковырялись,в ответ типа кто его знает не наша смена.Сказали упор на складе в Москве через неделю будет,это было 3 января,сегодня звоню типа где упор а они так он 11 числа пришёл а не звоним вам у вас типа ещё резинка в ключи должна подойти,говорю что резинку заказал 20 декабря и обещали через две недели,в ответ да да тока она подойдёт ещё через три недели,вот так вот а бампера так и не дождусь походу совсем

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Про не наша смена - это точно подмечено, как буд-то к дяде Васе в гараж приехал. Мне-то какая разница чья смена, я же обращаюсь не к смене, а к лидеру, так пусть исправляют те кто сегодня работают, в результате ждешь 3 дня смену, а там опять чего придумают может лишь бы не заниматься нормальной работой. Я уже выбил мобильный у некоторых адекватных мастеров, так хоть как-то можно что-то сделать.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
В том то и дело что я хорошо знаком начальниками и кузовного и слесарного и деректорами по прадажам многих уже лет 10-15 знаю раньше вместе работали и приезжал я туда с инженерами из солерса и всё равно косячат

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Сдохла задняя дверь,в минусовую температуру открываеться и сразу начинает опускаться,в плюс всё нормально,слегка только перемещается.на вскидку понятно что умер упор задней двери,а вот дилер решил что надо смазать контакты привода задней двери и всё ок,что они мне и показали в тёплом цеху,сколько просил объяснить связь между неполадкой и проведёнными работами так ничё и не объяснили.

Корка ледяная не могла на крыше дверь тормозить, она ее воспринимает как препятствие и закрывается, а в плюс тает и все работает? Но проверил ведь это скорее всего.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Машина обсалютно чистая,даже перепрограмировал заднюю дверь специально что бы открывалась только до середины,так сразу понятно было что упор не держит и всё равно пять часов диагностики и без результатно

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
А если вообще привод отключить, тоже опускается?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Тогда и не поднимается

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Так вручную поднять.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Суть в том что поднятую не держит а на пятёрке у меня жена гоняет и её пару раз уже накрыло,я в сервисе уже предупредил в следующий раз она приедет,они её по ФЭ4 помнят,на третем году эксплуатации по кругу хром поменяли по гарантии и обе фары.

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Ну да если при выключенном приводе не держит, значит должен быть упор неисправен.

Мне еще нравится когда клянчат после всего оценки, типа будут звонить, скажите, что все отлично. Сначала я думал это звонят из Рольфа, т.к. они так представлялись. Как-то раз позвонила мне девушка как раз в тот момент когда я ехал обратно делать то, что было не сделано за три дня (жена машину забирала-не проверила), говорит что из службы качества и т.п., тут я ей говорю: "Оценка кол вашей компании....и т.д". А так как только что пытался связаться с кем-то из руководства и естественно никого не было на месте в рабочее время, пытаюсь выяснить с кем поговорить в этой службе качества для решения вопроса, тут она начинает съезжать с темы, что со мной обязательно свяжутся и не записав сути проблемы и фамилий мастеров вежливо прощается. Тут я начинаю понимать, что это всего лишь девочка из стороннего колл-центра, которой дали задание по договору получить оценку за обслуживание, которую она уже получила и задерживаться дальше ей не интересно т.к. у нее на сегодня еще план на 500 таких звонков. Естественно никто не перезвонил, а по лицам сервисменов я понял, что мой кол просто пошел в некую практически безликую статистику и видимо никак не связан с конкретным моим случаем.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 19:30 от BAGA »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
586 Ответов
338979 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 08:36
от n0ll
95 Ответов
77335 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 16:36
от RomanNUR
0 Ответов
3937 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 19:52
от pvm85
134 Ответов
129788 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
6689 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel