Автор Тема: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer  (Прочитано 210755 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.

Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:05 от Алексей »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2008, 09:22 »
Обслуживаюсь в Дженсере (Новоясеневский). Встречают хорошо, спецы средней паршивости, но лучше чем в Форд Центр. Электрик есть. Проблемы возникали с допами и соответственно по Эксплорерам старший менеджер которого 2 месяца искал. Их заказывал в Ф Ц Измайлово (Алексей в отделе допов).
В Джене ТО понравилось больше. Записывают Эксплорер когда нужно и удобно, т.к. по тексту менеджера "это не авто на вес как фокус".
Вроде неплохо в NY motors но место на Волгоградке перед 3-м кольцом. Не решаюсь ехать по вечной пробке. У хозяина Навигатор.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2008, 10:08 »
Мне вот как раз NY-моторс мне удобнее всего. Я недалеко живу. Хочу туда обратиться за установкой фар.

Кстати, никто не практиковал самостоятельное приобретение расходных материалов для ТО , что обычно существенно снижает его стоимость?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2008, 13:49 »
Был я недавно в NY-моторс. Смешные такие товарищи, рамки под номера мне подарили с фирменной надписью  :) . Правда я не обслуживался у них.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2008, 17:15 »
Был я недавно в NY-моторс. Смешные такие товарищи, рамки под номера мне подарили с фирменной надписью  :) . Правда я не обслуживался у них.

Это дело известное. Каждый дилер хочет повесить свои рамки на авто. бесплатная реклама получается. 
Может сделаем клубные рамки, тогда поменяю я эти рекламные пласмасски...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2008, 19:43 »
Покупал в Дженсере, не понроавилось и на то к ним ехать не хочу.
Ездил в рольф-центр, сделали то 1, все устроило, денег в районе 7 тыс. мне там понравилось. Мастер вменяем, ответил на все вопросы, все сделали вовремя.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +303/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2008, 07:39 »
Кстати, никто не практиковал самостоятельное приобретение расходных материалов для ТО , что обычно существенно снижает его стоимость?

Мы обычно сами покупаем расходники и сами выполняем их замену. Это СУЩЕСТВЕННО снижает стоимость, а также вероятность вских неожиданностей вроде вылетания на ходу масляной пробки, пропадающих тормозов, стука двигателя из-за установки воздушного фильтра от другого автомобиля и т.д.

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2008, 08:47 »
To Алексей.

Я согласен, что часто качество выполнения работ у оф.дилеров сильно страдает. Неодократно сам сталкивался с этим и выяснял отношения. Поэтому призываю всех высказывать свои претензии и у оф. дилера - есть книга жалоб и предложений, которую , кстати, головные конторы изучают, а также и на форумах.
Алексей, но есть как минимум одно но! Гарантия поддерживается только при обслуживании у оф.дилеров. Вот здесь, как ни крути, никуда не деться.
И еще один момент. Масло и фильтра я могу поменять сам. Но вот провести качественную диагностику согласно регламенту я не в состоянии. Для этого нужен действительно грамотный спец и оборудование.
Если кто посоветует контору, где есть полный набор спецов по четвертому экспу (электрика, двигло, подвеска и т.д.) с хорошим оборудовнием и достойной историей??
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2008, 16:48 »
Гарантия - это 1 год, большинство за это время заедет к дилеру 2 раза, меньшенство - 1 или 3 раза. Хотя могу ошибаться, может и 2 года гарантия. Но в любом случае, если косяки есть, то они долны вылезти в первый год. А дальше я для себя все решил, запчасти - неоригинал, но от достойных производителей из Америки и сервис типа амавто или аналогичного.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2008, 20:52 »
Dimson771
Согласен.
Я поступлю также. Но первый год пока помаюсь у официалов.
Кстати, не факт, что все проблемы вылезают в первый год. Могут и попозже вылезти.
Если выбирать между 1 и 3 годами горантии, я все же выберу 3.
Но платить лишних 50 т.р. не хочется...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #10 : 14 Январь 2009, 10:17 »
Рольф Центр  2-м Магистральном тупике, особенно его малярку обходим стороной... Красят не совсем в цвет (95% схожести по колору но все равно не то что надо), причем не первую мою машину, причем НОВУЮ машину!!! Два раза покупал у них и ДВА раза были косяки, так что покупать машину туда тоже не едим!!! Или мне это так непоперло ну или незнаю... правда хоть и дали скидку за косяки, но все равно не приятно, новая машина должна быть новой и это проблема дилера как её доставить до клиента в должном состоянии, в Рольфе видимо этому уделяют мало внимания.
+СЕРВИС - это отдельная тема!!! доп оборудование стоит дорого, электрик работать не хочет, сигналку настроить неудосужелся (сложная), мало того с машинами обращаются по свински при сборке-разборке для установки новых девайсов, так когда забирал прошлый фокуса там же было много косяков вроде шрамов от отвертки на краске - следы работы ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ установщеков.
Но особо меня удивило, что когда я им отдавал машину в ремонт, эти нехорошие поменяли батарейку в метке (150 руб :D) на почти дохлую, а свою то я помню, какую и когда ставил!!! НЕХОРОШИЕ одним словом

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #11 : 14 Январь 2009, 16:04 »
не согласен с DeXplo. Мне покрасили бампер как надо. И в цвет и быстро и вежливо-культурно. Я только туда и буду ездить.
Друг покупал там фьюжн - тоже все без проблем.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #12 : 14 Январь 2009, 16:36 »
не согласен с DeXplo. Мне покрасили бампер как надо. И в цвет и быстро и вежливо-культурно. Я только туда и буду ездить.
Друг покупал там фьюжн - тоже все без проблем.
Европейская и американские цвета отличаются. В Дженсе, как и в Рольфе, в ФЦ нет родной американской краски. А подбор ........
Кстати еще на американцах специализируется салончик Шеви плюс (Люберцы-Томилино)
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #13 : 15 Январь 2009, 16:47 »
Dimson771
хотел бы я посмотреть на эти машины :D  я сам занимался покраской и реставрацией ЛКП и знаю только 2 места в москве где из машины могут сделать новую а не перекрашеную но очень дорого (а в другом месте хороший маляр красит новые машины и б/у к нему не попадают). и вообще, всеравно видно что перекрашено и не в попадании в цвет будет дело, просто маляр хреновый.... действительно с америкосами у нас туго, и красить их кроме как в черный не умеют вообще, в беларуси лучше красят чем у нас!!
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 16:52 от DeXplo »

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Отзывы по сервисам официальных дилеров
« Ответ #14 : 15 Январь 2009, 16:58 »
Dimson771
и понятие все нормально у всех разное. Лично я продал свою предидущую машину в состоянии новой и клиент был в шоке, это мое понятие нормального состояния... а не так что блестит без царапин вмятин и ладно...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
586 Ответов
337296 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 08:36
от n0ll
95 Ответов
76964 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 16:36
от RomanNUR
0 Ответов
3844 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 19:52
от pvm85
134 Ответов
129003 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
6493 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel