Автор Тема: Пинок в момент старта  (Прочитано 14426 раз)

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пинок в момент старта
« : 13 Ноябрь 2019, 10:12 »
Доброе утро, соклубники. Сегодня появилась не приятная штука на авто. Включаю утром d нажимаю на газ, сначала пинок, потом едет, дальше все хорошо. Но если поставить нейтраль и опять драйв, снова пинок а потом едет, причём даже буксануть при пинке пытается. До этого были только не большие пинки при переключении либо с 3 на 2,либо с 2 на 1, точно не понял. Может кто сталкивался? Или есть какое то экспертное мнение на этот счёт. Масло с фильтром менял километров 400 назад.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2019, 11:23 »
А подробнее, как меняли, на что ..
Похоже на низкий уровень.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2019, 12:43 »
Не создаёт давление масла до повышения оборотов, больше на фильтр похоже.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2019, 13:55 »
на фильтр может и похоже , но топикастер написал , что масло менялось 400 км. назад , проявилось бы раньше.

...и добавил:
а вот что буксануть пытается , это не есть гут.
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2019, 13:56 »
А подробнее, как меняли, на что ..
Похоже на низкий уровень.

Масло оригинал, фильтр не оригинал, но из дорогих заменителей. Фирму не помню.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #5 : 13 Ноябрь 2019, 13:57 »
Для начала ошибки норм. сканером , если нет ничего , то проверить уровень , если уровень в порядке , то скидывать поддон и смотреть на предмет стружки .

...и добавил:
Масло оригинал, фильтр не оригинал, но из дорогих заменителей. Фирму не помню.
а вот с неоригинальным фильтром влетали многие , если уровень норм , то поддон долой и снимаем фильтр , пробуем ставить оригинал или хотя бы резинки (можно старые) от оригинала , далее смотрим что изменилось.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2019, 14:00 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #6 : 13 Ноябрь 2019, 14:02 »
фильтр не оригинал
Если не ошибаюсь, тут кто-то писал, что от неоригинального фильтра проблемы были.

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #7 : 13 Ноябрь 2019, 18:10 »
Если не ошибаюсь, тут кто-то писал, что от неоригинального фильтра проблемы были.

Да это я читал, про патроновский фильтр, но не написали какие именно проблемы

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2019, 18:22 »
Adams100, поставьте уже оригинальный, чего то гадать вокруг и около.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #9 : 13 Ноябрь 2019, 21:59 »
Тут есть сообщения про патрон, если не ошибаюсь - не наше расстояние между заборниками, замена резинок не поможет, так и будет воздух сосать, пока насос не накроется. Замена фильтра на ft140, его цена в автобусе, кажется, 2400, срок доставки был около 3 дней.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2019, 13:43 »
Adams100, поставьте уже оригинальный, чего то гадать вокруг и около.
не , зачем ? у нас народ упорный , до последнего будет экономить 1 тыс. , фиг с ним , что потом на сотку при переборе короба налетит.
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2019, 15:37 »
не , зачем ? у нас народ упорный , до последнего будет экономить 1 тыс. , фиг с ним , что потом на сотку при переборе короба налетит.

Менял масло в коробках автомат раз 500, если не больше и ни у одного клиента не было ни разу проблем потом из за не оригинальных фильтров, даже сказок типа поменял масло в акпп и она встала, своими глазами ни когда не видел. Поэтому, то что мне лично попался автомобиль, который такой головняковый в плане маслянного фильтра, считаю жестким нонсенсом. И так как наш город находится в логистическом анусе нашей страны, оригинальный фильтр ждать не три дня, а от 7 рабочих. Ни когда не экономил на расходниках, просто тут сроки были важны. Фильтр уже заказал, возможно зря, потому что дело было в уровне, а виной тому сальник задний, у меня сейчас получается промежуток между акпп и рк, почти превратился в картер акпп. А вот с сальником засада вообще по срокам оказалась. А это значит что я пока пешеход, или буду кататься на авто жены.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2019, 15:54 »
Фильтр уже заказал, возможно зря,
Не зря.
Заборник фильтра располагается в самом низу, чтобы нехватка АТФ сказалась при трогании,поддон должен быть почти пустой. Зато низкий уровень особенно скажется, если фильтр не герметичен.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 18:36 от Toptip »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #13 : 14 Ноябрь 2019, 16:55 »
Менял масло в коробках автомат раз 500, если не больше и ни у одного клиента не было ни разу проблем потом из за не оригинальных фильтров, даже сказок типа поменял масло в акпп и она встала, своими глазами ни когда не видел. Поэтому, то что мне лично попался автомобиль, который такой головняковый в плане маслянного фильтра, считаю жестким нонсенсом. И так как наш город находится в логистическом анусе нашей страны, оригинальный фильтр ждать не три дня, а от 7 рабочих. Ни когда не экономил на расходниках, просто тут сроки были важны. Фильтр уже заказал, возможно зря, потому что дело было в уровне, а виной тому сальник задний, у меня сейчас получается промежуток между акпп и рк, почти превратился в картер акпп. А вот с сальником засада вообще по срокам оказалась. А это значит что я пока пешеход, или буду кататься на авто жены.
никакого жёсткого нонсенса , суть проблемы , что частенько неродные фильтры сифонят сами по завальцовке  и в 85% случаев сифонят их резинки , поэтому и предложил вам поменять хотя бы резинки (даже старые от родного пойдут , они ещё и разбухшие). Рад что проверили уровень и выяснили ещё одну причину нештатного поведения короба. Хорошо , что приняли решение не насиловать авто и подождать запчасти.Удачи  :)
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #14 : 15 Ноябрь 2019, 10:31 »
Хорошо , что приняли решение не насиловать авто и подождать запчасти.Удачи  :)
Как раз будет время панель снять, печку помыть, фильтр салона вкорячить. Зима близко, а тепло только от задней печки

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #15 : 15 Ноябрь 2019, 12:10 »
Как раз будет время панель снять, печку помыть, фильтр салона вкорячить. Зима близко, а тепло только от задней печки
планов -громадьё  :) а насчёт фильтра подумайте , в смысле оно действительно нужно ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #16 : 15 Ноябрь 2019, 16:06 »
планов -громадьё  :) а насчёт фильтра подумайте , в смысле оно действительно нужно ?
Конечно нужно, забиваются грязью только радиаторы на авто без фильтра салона. Это я знаю сто процентов. Из личного опыта: митсубиси галант 8 пруль, мыл радиаторы от грязи ставил салонник, монтеро спорт аналогично, паджеро спорт и галанты на европу идут с завода с фильтром и этих проблем нет. Друг взял элантру американку, таже ерунда, европа с фильтрами всегда была. На обслуживании стоит одна контора, больше десятка ларгусов, картина анологичная те что не комплектовались(или пока у од были на обслуживании не ставили назад) радиаторы забиты сплошняком те что с фильтрами проблем нет. Поэтому определенно нужен. И пыли в салоне меньше. Ещё бы понять от куда задний отопитель берет воздух, что бы понять, лезть туда или нет....
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 16:08 от Adams100 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #17 : 15 Ноябрь 2019, 16:56 »
Ещё бы понять от куда задний отопитель берет воздух, что бы понять, лезть туда или нет....
Из багажника, там решетка на боковой обшивке.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 16:57 от Toptip »

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #18 : 15 Ноябрь 2019, 17:17 »
Из багажника, там решетка на боковой обшивке.
На левой стороне.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #19 : 15 Ноябрь 2019, 22:19 »
Adams100, так-то да , но вы точно понимаете каким образом работает салон   у экспа ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2019, 22:26 »
Adams100, так-то да , но вы точно понимаете каким образом работает салон   у экспа ?

Судя по всему, вопрос с подвохом. Если вдруг чем то отличается от остальных авто, хотел бы знать.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2019, 22:33 »
Судя по всему, вопрос с подвохом. Если вдруг чем то отличается от остальных авто, хотел бы знать.
ага , правильно не грузите его своими доп. функциями , лучше не будет .
всё пройдёт ...

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #22 : 15 Ноябрь 2019, 23:35 »
Т.к. я в багажнике вожу псов, то я на воздухозаборник в багажнике "фильтр" примастырил.
Правда в планах летом переделать, под настоящий.

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #23 : 16 Ноябрь 2019, 09:17 »
ага , правильно не грузите его своими доп. функциями , лучше не будет .
То есть, в состоянии этого радиатора не виновато отсутствие фильтра?
Фото не моё, но тоже с экспа

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #24 : 16 Ноябрь 2019, 12:51 »
То есть, в состоянии этого радиатора не виновато отсутствие фильтра?
виновато время
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #25 : 16 Ноябрь 2019, 13:58 »
виновато время
Думаю, что не время, а место. Тут осенью, чисто для профилактики, решил наружно почистить. Методом через снятия моторчика ёршиком . Темы про это есть. Сразу оговорюсь, что дуло и дует хорошо. Так, чисто для профилактики. Ничего там криминального небыло. Не много пыли и всё. Да -это не Москва с тополиным пухом и прочей грязью. Это не опадавшая листва и хвойные иголки с деревьев. Думаю гараж много чего даёт. Фильтра нет и ставить не буду. Была где-то тема от Эндрюса (то-ли здесь, то-ли на траксе)  он там объяснил плюсы и минусы салонного фильтра, именно на трёшке. Проходимость потока явно меньше стала с фильтром. За другие модели судить не могу.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #26 : 16 Ноябрь 2019, 14:08 »
Проходимость потока явно меньше стала с фильтром.
Себе ставил после чистки испарителя и не заметил разницу что с фильтром что без него, дует как надо, больше 2 отметки только в сильный мороз.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #27 : 16 Ноябрь 2019, 14:28 »
Себе ставил после чистки испарителя и не заметил разницу что с фильтром что без него, дует как надо, больше 2 отметки только в сильный мороз.
Ну наши морозы фигня. 2 или 3 ,просто для быстрого прогрева. Думаю, что скорее всего от правильного работы термостата. Да у меня простые крутилки. В чём разница фильтра и без него, решать каждому для себя. Думаю инженеры ихние не дураки, чтоб сделать специально место. От тундры Канады, до Мексики.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #28 : 16 Ноябрь 2019, 14:51 »
Не дураки, однако они наверное, не закладывали в расчет срок службы авто более 10-15лет.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #29 : 16 Ноябрь 2019, 15:14 »
В чём разница фильтра и без него, решать каждому для себя.
Я пробовал в 2-х вариантах когда всё собрал, практически нет разницы, да и думается в любом авто любой фильтр даёт какое никакое сопротивление, тут уж никак его не обойти.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #30 : 16 Ноябрь 2019, 15:31 »
Если фильтр стоит перед вентилятором, то практически не влияет, а вот если после то сильно влияет.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2019, 15:33 от Ренатс »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #31 : 16 Ноябрь 2019, 15:55 »
Возможно, но когда его вообще нет то проблема с забитым испарителем обеспечена.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #32 : 16 Ноябрь 2019, 15:59 »
Возможно, но когда его вообще нет то проблема с забитым испарителем обеспечена.
эта проблема обеспечена что с фильтром , что без него . Ренатс,  правильно подметил , что разработчики не думали о том , что авто будет бегать более 10 лет. Ну а раз в 10 лет можно и разобрать для грамотной чистки.
всё пройдёт ...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #33 : 16 Ноябрь 2019, 16:02 »
Я лазил где то 5 лет назад, с фильтром дует как и раньше, кмк спорить тут нечего.

Оффлайн hororer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воскресенск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #34 : 03 Февраль 2020, 13:40 »
Покурил все темы но так и не нашел ответа почему коробка делает пинок в момент перевода рычага селектора с режима паркинг в режим драйва.
Педаль акселератора не нажата. Нажата педаль тормоза. А когда двигаешься то норм.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2020, 13:44 от hororer »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #35 : 03 Февраль 2020, 15:48 »
hororer, может выбирает зазоры по всей трансмиссии

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #36 : 03 Февраль 2020, 17:15 »
Покурил все темы но так и не нашел ответа почему коробка делает пинок в момент перевода рычага селектора с режима паркинг в режим драйва
    Уважаемый,тут не раз обсуждалось почему пинок,чистка блока соленоидов поможет.Причем по секрету скажу,его необязательно снимать. Также уровень масла очень влияет, особенно если не оригинал- часто подсос по завальцовке(за оригинал не знаю).Эта коробка вообще верх идиотизма.Рассматривал схемы других авто и нигде фильтр не расположен так высоко от поддона,плюс косяк с выставлением уровня,подсос,однако.

Оффлайн hororer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воскресенск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #37 : 03 Февраль 2020, 18:55 »
hororer, может выбирает зазоры по всей трансмиссии
Нет. Люфтов нет ни в шлицевом ни в крестовинах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
8784 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2013, 23:57
от Vadgr
10 Ответов
3742 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2016, 21:50
от Zorg57
18 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2018, 12:43
от Blade_Runner
4 Ответов
6303 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2022, 18:37
от HimexR
8 Ответов
15642 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2023, 19:16
от vopros123