Автор Тема: Пинок в момент старта  (Прочитано 15360 раз)

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пинок в момент старта
« : 13 Ноябрь 2019, 10:12 »
Доброе утро, соклубники. Сегодня появилась не приятная штука на авто. Включаю утром d нажимаю на газ, сначала пинок, потом едет, дальше все хорошо. Но если поставить нейтраль и опять драйв, снова пинок а потом едет, причём даже буксануть при пинке пытается. До этого были только не большие пинки при переключении либо с 3 на 2,либо с 2 на 1, точно не понял. Может кто сталкивался? Или есть какое то экспертное мнение на этот счёт. Масло с фильтром менял километров 400 назад.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2019, 11:23 »
А подробнее, как меняли, на что ..
Похоже на низкий уровень.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2019, 12:43 »
Не создаёт давление масла до повышения оборотов, больше на фильтр похоже.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2019, 13:55 »
на фильтр может и похоже , но топикастер написал , что масло менялось 400 км. назад , проявилось бы раньше.

...и добавил:
а вот что буксануть пытается , это не есть гут.
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2019, 13:56 »
А подробнее, как меняли, на что ..
Похоже на низкий уровень.

Масло оригинал, фильтр не оригинал, но из дорогих заменителей. Фирму не помню.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #5 : 13 Ноябрь 2019, 13:57 »
Для начала ошибки норм. сканером , если нет ничего , то проверить уровень , если уровень в порядке , то скидывать поддон и смотреть на предмет стружки .

...и добавил:
Масло оригинал, фильтр не оригинал, но из дорогих заменителей. Фирму не помню.
а вот с неоригинальным фильтром влетали многие , если уровень норм , то поддон долой и снимаем фильтр , пробуем ставить оригинал или хотя бы резинки (можно старые) от оригинала , далее смотрим что изменилось.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2019, 14:00 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #6 : 13 Ноябрь 2019, 14:02 »
фильтр не оригинал
Если не ошибаюсь, тут кто-то писал, что от неоригинального фильтра проблемы были.

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #7 : 13 Ноябрь 2019, 18:10 »
Если не ошибаюсь, тут кто-то писал, что от неоригинального фильтра проблемы были.

Да это я читал, про патроновский фильтр, но не написали какие именно проблемы

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2019, 18:22 »
Adams100, поставьте уже оригинальный, чего то гадать вокруг и около.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #9 : 13 Ноябрь 2019, 21:59 »
Тут есть сообщения про патрон, если не ошибаюсь - не наше расстояние между заборниками, замена резинок не поможет, так и будет воздух сосать, пока насос не накроется. Замена фильтра на ft140, его цена в автобусе, кажется, 2400, срок доставки был около 3 дней.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2019, 13:43 »
Adams100, поставьте уже оригинальный, чего то гадать вокруг и около.
не , зачем ? у нас народ упорный , до последнего будет экономить 1 тыс. , фиг с ним , что потом на сотку при переборе короба налетит.
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2019, 15:37 »
не , зачем ? у нас народ упорный , до последнего будет экономить 1 тыс. , фиг с ним , что потом на сотку при переборе короба налетит.

Менял масло в коробках автомат раз 500, если не больше и ни у одного клиента не было ни разу проблем потом из за не оригинальных фильтров, даже сказок типа поменял масло в акпп и она встала, своими глазами ни когда не видел. Поэтому, то что мне лично попался автомобиль, который такой головняковый в плане маслянного фильтра, считаю жестким нонсенсом. И так как наш город находится в логистическом анусе нашей страны, оригинальный фильтр ждать не три дня, а от 7 рабочих. Ни когда не экономил на расходниках, просто тут сроки были важны. Фильтр уже заказал, возможно зря, потому что дело было в уровне, а виной тому сальник задний, у меня сейчас получается промежуток между акпп и рк, почти превратился в картер акпп. А вот с сальником засада вообще по срокам оказалась. А это значит что я пока пешеход, или буду кататься на авто жены.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2019, 15:54 »
Фильтр уже заказал, возможно зря,
Не зря.
Заборник фильтра располагается в самом низу, чтобы нехватка АТФ сказалась при трогании,поддон должен быть почти пустой. Зато низкий уровень особенно скажется, если фильтр не герметичен.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 18:36 от Toptip »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #13 : 14 Ноябрь 2019, 16:55 »
Менял масло в коробках автомат раз 500, если не больше и ни у одного клиента не было ни разу проблем потом из за не оригинальных фильтров, даже сказок типа поменял масло в акпп и она встала, своими глазами ни когда не видел. Поэтому, то что мне лично попался автомобиль, который такой головняковый в плане маслянного фильтра, считаю жестким нонсенсом. И так как наш город находится в логистическом анусе нашей страны, оригинальный фильтр ждать не три дня, а от 7 рабочих. Ни когда не экономил на расходниках, просто тут сроки были важны. Фильтр уже заказал, возможно зря, потому что дело было в уровне, а виной тому сальник задний, у меня сейчас получается промежуток между акпп и рк, почти превратился в картер акпп. А вот с сальником засада вообще по срокам оказалась. А это значит что я пока пешеход, или буду кататься на авто жены.
никакого жёсткого нонсенса , суть проблемы , что частенько неродные фильтры сифонят сами по завальцовке  и в 85% случаев сифонят их резинки , поэтому и предложил вам поменять хотя бы резинки (даже старые от родного пойдут , они ещё и разбухшие). Рад что проверили уровень и выяснили ещё одну причину нештатного поведения короба. Хорошо , что приняли решение не насиловать авто и подождать запчасти.Удачи  :)
всё пройдёт ...

Оффлайн Adams100Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пинок в момент старта
« Ответ #14 : 15 Ноябрь 2019, 10:31 »
Хорошо , что приняли решение не насиловать авто и подождать запчасти.Удачи  :)
Как раз будет время панель снять, печку помыть, фильтр салона вкорячить. Зима близко, а тепло только от задней печки

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
9275 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2013, 23:57
от Vadgr
10 Ответов
3777 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2016, 21:50
от Zorg57
18 Ответов
7187 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2018, 12:43
от Blade_Runner
4 Ответов
7026 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2022, 18:37
от HimexR
8 Ответов
17784 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2023, 19:16
от vopros123