Автор Тема: Стук  (Прочитано 3262 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #15 : 02 Ноябрь 2019, 20:33 »
ну снять то не проблема, что потом если там пластика нет? новое лить? какое? полусинтетику?
синтетику . если обломков не обнаружите .только не мобил.
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук
« Ответ #16 : 02 Ноябрь 2019, 22:52 »
снять то не проблема, что потом если там пластика нет?
зачем вам этот гемор, сначало померить давление , выкручиваем датчик давления и выкручиваем туда манометр , да снимаем датчик положения КлВ , крутим смотрим , если капец как мало то сразу готовим смену ГРМ , главное что страдает это промежуточный вал , его вкладыши

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2019, 16:03 »
Здравствуйте знатоки, не нашел соответствующей темы. Решил здесь будет тоже в тему. На холостых оборотах стал слышен звук похожий на дизель с левой (водительской) стороны при прогазовках пропадает. Если заглушить и снова завести двигатель тоже пропадает. В какой теме читал что снимают пробочку под торкс, вытаскивают штырек и прочищают масляный канал. Какую функцию выполняет сие изделие. По диаметру канала и штыря почти одинаковая ну чуток только меньше. Должен ли штырек ходит в канале свободно или входить с маленьким натягам. По моему прикиду это изделие сильно глушит масляный канал. Или тоже приходит конец натяжителю цепи. Может по штырьку по поверхности пройтись болгарочкой чтоб канал образовался. И ещё размер на ключ у натяжителя?

...и добавил:
Может из-за этого штырька не хватает давления масла в канале натяжителя. Во всех темах пишут в основном в левом натяжителе и гремит цепь. Что Вы думаете знатоки?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 16:50 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Стук
« Ответ #18 : 08 Ноябрь 2019, 16:45 »
Должен ли штырек ходит в канале свободно или входить с маленьким натягам.
Свободно.

...и добавил:
На холостых оборотах стал слышен звук похожий на дизель с левой (водительской) стороны при прогазовках пропадает.
Смотреть соединие вып. коллектора с приёмной трубой.

...и добавил:
Может по штырьку по поверхности пройтись болгарочкой чтоб канал образовался.
Не стоит.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2019, 16:50 от goffin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11700 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2011, 14:16
от Fightingcat
4 Ответов
1814 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2013, 20:35
от Aleksey116-81
10 Ответов
2587 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 15:32
от grizha
1 Ответов
3044 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2016, 17:36
от Толстый
18 Ответов
7886 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2021, 18:48
от Korvin80