Автор Тема: Нужна очень помощь по шрусу переднего кардана.  (Прочитано 1973 раз)

Оффлайн DemiurgАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercury Mountaineer 1997г. 5.0 АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Ситуация в следующем, меняю уже 4 шрус на переднем кардане. Пыльник рвется просто моментально, чуть ли не за неделю. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Как вариант ставите голый пыльник/неоригинал без металлической оправки, поэтому и рвётся.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e1nepleteamumi34pklj1rkpl5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Пыльник смазкою набиваешь?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн DemiurgАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercury Mountaineer 1997г. 5.0 АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Как вариант ставите голый пыльник/неоригинал без металлической оправки, поэтому и рвётся.
То что неоригинал, это точно. Оригинала то и не найдешь. Да и меня уже комплектом. Брал 2 вида в академии(11тыс) и в Питерской конторе(5 тыс). Пыльники сразу в расход идут. Причина вообще непонятна.

...и добавил:
Пыльник смазкою набиваешь?
Набивали конечно

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e1nepleteamumi34pklj1rkpl5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль


...и добавил:
Набивали конечно

Руки бы вам отбить . В пыльник нельзя масло пихать . Только в гранату.
Это и есть причина .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Руки бы вам отбить .
Да чо так то уж? Подзатыльничком обойдись :)

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хз у меня вообще обычный пыльник стоит,просто подобрал по размеру,старый обрезал по железку с двух сторон хомуты,год как будет все норм,а пыльник да смазкой нельзя набивать,этой же смазкой его и порвет.
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2638 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2010, 17:16
от Акулыч
9 Ответов
6191 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2011, 21:53
от Chicha66
33 Ответов
9851 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2013, 20:44
от kae
4 Ответов
2483 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2016, 06:24
от Илья Раевский
114 Ответов
37652 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2019, 12:45
от Шуруп