Автор Тема: Проблема с корокой АКПП  (Прочитано 1586 раз)

Оффлайн Александр5357Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Проблема с корокой АКПП
« : 04 Ноябрь 2019, 04:16 »
Всем здраствуйте,

Купил пару месяцев назад 2010 года Форд Эксплорер Американца 4.0л Автомат ( предполагаю 5R55S ) XLT Задний Привод пробег 125,000 миль.

На прошлой неделе сел с утра в машину,завел поехал и секунд через 10 максимум пропала скорость... и так во всех положениях передач.

Пришел на следующий день такая же история... едит 10 секунд в любом положении передачь ( R или D ) , а потом перестает.

Показывает ошибку P0775.

Историю эксплотации не знаю.

Спасибо.

Один в один как на фотографии

« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2019, 04:20 от Александр5357 »

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2019, 09:44 »
А масла меняли?

Оффлайн Александр5357Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2019, 02:28 »
Всем спасибо и мои извениния,что пропал..... Менял масло и фильтр.

Все начало работать только стал пепеключаться с рывками меджу 1ой и 2ой передачей.

И загорелся ключик.

Думаю менять блок соленоидов.

В поддоне на магните было полно стружки.











Оффлайн Александр5357Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2019, 11:24 »
Понял блок соленоидоа и все равно  P0775 и плохо переключаетмся :'( *pozor*

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2019, 11:58 »
Понял блок соленоидоа и все равно  P0775 и плохо переключаетмся :'( *pozor*
Боюсь, что чудес на свете не бывает. При таком состоянии АТФ, коробка нуждается в ремонте, только после разборки можно будет определить - чему досталось, что ещё послужит. Без замеров давления я бы ездить не советовал, но если уж "никак", то многократная замена, в надежде на лучшее, следующая через километров 10-20, затем через сотню, и так далее. Жидкость взять погуще, далеко от дома не отъезжать. Если на магните кроме магнитной пыли, есть более крупные частицы - на замены масла и прочего, можно не тратиться.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2019, 12:06 »
Toptip, а добавить нечего ,присоединяюсь к этому мнению 8)

Оффлайн Александр5357Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2019, 21:20 »
Боюсь, что чудес на свете не бывает. При таком состоянии АТФ, коробка нуждается в ремонте, только после разборки можно будет определить - чему досталось, что ещё послужит. Без замеров давления я бы ездить не советовал, но если уж "никак", то многократная замена, в надежде на лучшее, следующая через километров 10-20, затем через сотню, и так далее. Жидкость взять погуще, далеко от дома не отъезжать. Если на магните кроме магнитной пыли, есть более крупные частицы - на замены масла и прочего, можно не тратиться.

Спасибо.Никаких металических кусков на магните не было.добавил Лукаса.Ребята советуют поменять Overdrive Servo.Первая передача переключается на вторую в районе 3000-3500 оборотов и нет 5ой передчаию

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2019, 21:41 »
Александр5357, вам же про чудеса уже пояснили, здесь только вскрывать/мыть/дефектовать и т.д., не усугубляйте далее.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с корокой АКПП
« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2019, 00:52 »
Спасибо.Никаких металических кусков на магните не было.добавил Лукаса.Ребята советуют поменять Overdrive Servo.Первая передача переключается на вторую в районе 3000-3500 оборотов и нет 5ой передчаию
Раз пока кусков нет, лучше завязать с экспериментами, при таких симптомах они скоро появятся. Ремонт, или контракт, и потихоньку ремонт своей. Где-то видел коробку в сборе с раздаткой за 75, пишут что с аукциона, реальный авто с приличным пробегом.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7565 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2010, 20:06
от boris
38 Ответов
14026 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2011, 10:07
от yurikrasno
18 Ответов
7461 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 10:24
от Chicha66
1 Ответов
1657 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2014, 21:21
от ASV
8 Ответов
2119 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2017, 15:37
от Bacs