Автор Тема: Стук  (Прочитано 3292 раз)

Оффлайн BasaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Стук
« : 02 Ноябрь 2019, 07:38 »
Здравствуйте, после замены масла (ну может просто так совпало) под левой крышкой крышкой клапанов когда заводишь на холодную появился отчетливый стук (или даже такой как вот если бы лошадь по булыжной мостовой скакала ))) :D извиняюсь за дурацкое сравнение но так, на прогретом двигателе такого нет, и если заглушить и завести за ново тоже может пропасть и только на холостых,  что это такое может случиться?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Стук
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2019, 09:33 »
Срочно снять поддон и убедиться в отсутствии  пластика.если оный есть .то замена цепей со съёмом двигателя.Если не спешить то и клапана можно загнуть.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стук
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2019, 12:24 »
Думаю, что это натяжитель.
под левой крышкой крышкой клапанов
Basa, а левую сторону ты какую считаешь?  Та которая по ходу или та к которой ты стоишь лицом перед капотом?

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Стук
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2019, 12:35 »
Муромец., думаю, левая та, что по ходу
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн BasaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2019, 19:01 »
/
Думаю, что это натяжитель. Basa, а левую сторону ты какую считаешь?  Та которая по ходу или та к которой ты стоишь лицом перед капотом?

ту когда лицом к двигателю

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Стук
« Ответ #5 : 02 Ноябрь 2019, 19:06 »
Basa, тогда это правая :)

Оффлайн BasaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #6 : 02 Ноябрь 2019, 19:08 »
Срочно снять поддон и убедиться в отсутствии  пластика.если оный есть .то замена цепей со съёмом двигателя.Если не спешить то и клапана можно загнуть.

 :-\ я порядком так то уже накатал с этим стуком, тыщу может полторы, а поддон снять а потом масло как через марлю что ли отфильтровать? какого размера куски пластика должны быть? а если крышку снять?, я думал коромысло может

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стук
« Ответ #7 : 02 Ноябрь 2019, 19:16 »
Basa, тогда это правая :)
Вот всё-таки не зря я спросил. Basa, тут ведь штука такая. Правому натяжителю "голодно" с маслом.
после замены масла (ну может просто так совпало)
вот здесь у тебя возможно и собака закрыта. Какое масло залил и какой уровень?  Тема старая и давно известна, что уровень на 4.0 нужно лить под верхнее отверстие на щупе .
У тебя что?

Оффлайн BasaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2019, 19:23 »
Mobil Super 3000 5W-30 синтетика, уровень по выше середины, но я так примерно подозревал, долил немного вроде через раз. но конечно не до верхнего уровня, я просто не знаю какое там было, до этого на сто менял а че они там лили я не знаю

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Стук
« Ответ #9 : 02 Ноябрь 2019, 19:25 »
Basa, возможно смешал синтетику с полу, не есть это хорошо *7*

Оффлайн BasaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #10 : 02 Ноябрь 2019, 19:27 »
ну так то яж все слил, оно не пенится (я вроде читал что если смешать будут пузыри и вообще) , прозрачное

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2019, 19:37 »
Basa, поддон лучше снять ...
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Стук
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2019, 19:39 »
Basa, поддон лучше снять ...
Теперь уже да.

Оффлайн BasaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2019, 19:44 »
ну снять то не проблема, что потом если там пластика нет? новое лить? какое? полусинтетику?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Стук
« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2019, 20:21 »
Масло всё отмыло и гидрики окалиной может и забило( не держат в ночь масло) . размеры обломков  кассеты от 5 мм и до 50 .Сам перешёл с марки форд на кастрол .После 2 тысяч поменял фильтр (фрам маленький).
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #15 : 02 Ноябрь 2019, 20:33 »
ну снять то не проблема, что потом если там пластика нет? новое лить? какое? полусинтетику?
синтетику . если обломков не обнаружите .только не мобил.
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук
« Ответ #16 : 02 Ноябрь 2019, 22:52 »
снять то не проблема, что потом если там пластика нет?
зачем вам этот гемор, сначало померить давление , выкручиваем датчик давления и выкручиваем туда манометр , да снимаем датчик положения КлВ , крутим смотрим , если капец как мало то сразу готовим смену ГРМ , главное что страдает это промежуточный вал , его вкладыши

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Стук
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2019, 16:03 »
Здравствуйте знатоки, не нашел соответствующей темы. Решил здесь будет тоже в тему. На холостых оборотах стал слышен звук похожий на дизель с левой (водительской) стороны при прогазовках пропадает. Если заглушить и снова завести двигатель тоже пропадает. В какой теме читал что снимают пробочку под торкс, вытаскивают штырек и прочищают масляный канал. Какую функцию выполняет сие изделие. По диаметру канала и штыря почти одинаковая ну чуток только меньше. Должен ли штырек ходит в канале свободно или входить с маленьким натягам. По моему прикиду это изделие сильно глушит масляный канал. Или тоже приходит конец натяжителю цепи. Может по штырьку по поверхности пройтись болгарочкой чтоб канал образовался. И ещё размер на ключ у натяжителя?

...и добавил:
Может из-за этого штырька не хватает давления масла в канале натяжителя. Во всех темах пишут в основном в левом натяжителе и гремит цепь. Что Вы думаете знатоки?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 16:50 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Стук
« Ответ #18 : 08 Ноябрь 2019, 16:45 »
Должен ли штырек ходит в канале свободно или входить с маленьким натягам.
Свободно.

...и добавил:
На холостых оборотах стал слышен звук похожий на дизель с левой (водительской) стороны при прогазовках пропадает.
Смотреть соединие вып. коллектора с приёмной трубой.

...и добавил:
Может по штырьку по поверхности пройтись болгарочкой чтоб канал образовался.
Не стоит.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2019, 16:50 от goffin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11726 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2011, 14:16
от Fightingcat
4 Ответов
1817 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2013, 20:35
от Aleksey116-81
10 Ответов
2591 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 15:32
от grizha
1 Ответов
3069 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2016, 17:36
от Толстый
18 Ответов
7976 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2021, 18:48
от Korvin80