Автор Тема: Утилитарность рам Explorer 2 4WD и Ranger 2WD  (Прочитано 1863 раз)

Оффлайн АндроАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одесса
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Всем доброго времени!!!
Имею свой Ranger, 2.3, 2WD, 2003г. Вчера притащил Explorer 2, 4WD, 4.0 1998.

Теперь вопрос — можно ли имплантировать полный привод на мой заднеприводный Ренжик?
Утилитарна ли рама под торсионы и пружины???
Колёсная база одинакова, но (как запчасть) рамы имеют разный номер.

Если есть практичные мысли - буду признателен если поделитесь!

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Утилитарность рам Explorer 2 4WD и Ranger 2WD
« Ответ #1 : 04 Февраль 2020, 08:46 »
Имел ввиду наверное не утилитарность а унифицированность?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Теги: рама торсионы 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1764 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2011, 15:47
от ammiak
7 Ответов
9881 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
3 Ответов
1590 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 00:09
от Македонский
1 Ответов
1512 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 15:06
от Бурят043
0 Ответов
637 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2019, 16:54
от Андро