С Э4 все понятно, но я обычно сам делаю все работы по своим машинам и думаю примерно так:
1. этот Э2 на OHV и судя по состоянию этот мотор в более чем бодром состоянии, конечно смотреть нужно и слушать. Цепей как на Э4 4.0 и гимора с их заменой или транспортного налога в 45000р. как на Э4 4.6 нет, цепь на OHV условно вечная, при регулярной замене хорошего масла и эти проблемы с Э4 перекроют по цене и гимору ВСЕ мелкие болячки OHV...и я знаю где можно недорого купить оригинальный комплект ГРМ на OHV, маслонасос новый оригинальный у меня есть и этот мотор я в общем знаю. Э3 уже и не рассматриваю, их живых уже нет, одни ведра и помойки.
2. ступицы на U2 есть выбор и они дешевле (от 3500р. до 14тр за пару Тимкен) чем на Э4 (оригинал 28000р., дерьмовый неоригинал от 12000р.), а менять придется судя по пробегу.
3. задние ступичные на U2 вообще просто подшипники, меняются с пивом и девками за пару часов
4. АКПП на U2, ИМХО, при условии что она живая, ЛУЧШЕ живой на Э4 4.0, которая все равно через 150ткм сдохнет и потребует ремонта в 100тр, а Э4 4.6...а Э4 4.6 не рассматриваю из-за ТН в 45000р.
5. мне U2 понятен, ну как обьяснить? я понимаю что нужно будет делать и менять чтобы этот Э2 катался долго
и т.д. понятно что все это я и по Э4 4.0/4.6 тоже знаю, но основные недостатки я уже сказал. По ходовке Э2 проще...да просто хочу, нравится Э2, а этот интересный, на пневме, проблем с заказом з/ч из штатов у меня нет.
Не знаю что еще сказать, надеюсь меня поймут.
...и добавил:
Катаюсь на машинах я обычно долго, по 5...8 лет, так что цена - вопрос такой, решаемый и при пересчете на несколько лет думаю все равно будет хороший вариант.