Автор Тема: Помогите разобраться новичку!)  (Прочитано 33512 раз)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #30 : 20 Январь 2020, 18:18 »
у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #31 : 20 Январь 2020, 18:28 »
Yura_18, вообще странно, а что у тебя за книга?

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #32 : 03 Февраль 2020, 06:30 »
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.
вот впуск у нас без егр, при этом на левом коллекторе трубка есть и на ней как заглушки висят датчики, если их подключить к косе, она тоже есть, то машина начинает самопроизвольно глохнуть, если отключить то все нормально, вот сейчас и хочу убрать их совсем...

попутно появилась проблема, похоже прокладка поддона не особо хорошо села и от туда на 3й день эксплуатации начало подтекать масло, полазил по формам разным много где пишут что без снятия двс поддон не снять, но пробегала информация без разъяснений что с приличным гемором но все же снимали люди как-то его... так вот может кто тут делал это?

Yura_18, вообще странно, а что у тебя за книга?
буду на работе сфотаю, книга досталась вместе с машиной.

и да, тоже может кто что делал у себя, понятно что будем искать сейчас всяческий колхоз и убирать его, в общем на стоячей на улице машине новый аккум 100Ач за сутки садится в ноль, замерили утечку возле клемы - около 6 ампер, куда они деваться могут?!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #33 : 03 Февраль 2020, 08:04 »
Надо искать утечку:
1.Последовательно вынимаем предохранители для определения цепи утечки.
2.При определении цепи-смотрим всех потребителей.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #34 : 10 Февраль 2020, 16:19 »
нашли проблему, в общем задний дворник почему-то работает без зажигания, он был погнут и не вставал в парковку, постоянно поддавливая моторчиком... почему не сгорел не понятно только)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #35 : 25 Февраль 2020, 17:32 »
Кто знает как определить какой именно мост стоит с зади? в смысле ДАНА30 или ДАНА35?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #36 : 25 Февраль 2020, 18:35 »
ИМХО, по табличке на левой двери, раскодировав, или по крышкам

Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #37 : 28 Февраль 2020, 15:03 »
по шильдику LCD (D4 стоит маркеровка) по крышке ford 8.8... вот и фик разбери что в тоге стоит...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #38 : 28 Февраль 2020, 15:13 »
Поднимай (вывешивай) оба задних колеса,включай N, вращай одно из колес вперед. При LSD в мосту -другое колесо будет вращаться тоже вперед.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #39 : 02 Март 2020, 15:20 »
Диф там точно обычный, вскрывал смотрел, но не догадался пересчитать пару сразу, торопился быстрее собрать обратно и выкатить...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #40 : 10 Октябрь 2020, 17:17 »
Всем привет!
В общем осталась у нас с этим фордом одна проблема не как не можем решить ее... в обшем както так:
двигатель после капиталки завелся и работает ровно, но на первых еще выездах возникла проблема - жрет топливо ведрами (под 35-40 на сотню), погрешили на насос и фильтра, их поменяли, попутно поменяли лампочки в панеле приборов и выяснилось что горит чек на егр (еще при сборке выяснилось, что на выпуске егр висит а на спуск его даже некуда прикрутить, весь коллектор стоит с двс без егр) и на маф. маф оказался полностью мертвым да до кучи кто-то в него уже лазил и разворотили весь корпус... заказали новый с рокавто, дождались и поставили... картина такова - заводишь  сразу глохнет, снимаешь разьем с мафа и заводится нормально но жрет... разьем был уже отрезан когда-то и прикручен на скрутки... погрешили на электрику, перетрясли абсолютно все косы, попутно поставили все датчики и мозки на другую машину для проверки, все работает а на нашей нет...
хитрым путем выяснили, что если прикрыть маф примерно на половину двигатель начинает заводится и работать... подсосов "мимо кассы" нет, проверили...
голова стала взрываться от вопросов: в чем может быть загвоздка? возможно что маф и егр связаны? насколько критичен тип впускного коллектора? возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного? както это может влиять? как узнать какого года двигатель если нет номера на нем?- вот краткий список вопросов которые крутятся в голове....

попутно есть вопрос, может у кого есть 1 эксплорер с родным двигателем и егр в рабочем состоянии? может сможем как-то сфотать и сравнить различия двигателей...

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #41 : 10 Октябрь 2020, 19:21 »
возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного?
я недавно поставил на автомобиль 1991 года двигатель с автомобиля 1996-го с ЕГР. Правда отверстие для ЕГР заглушил на выпускном коллекторе и поставил свой впускной коллектор. Кроме ЕГР и датчика уровня масла(он другой) ничего не трогал. Всё работает нормально.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #42 : 12 Октябрь 2020, 20:26 »
в общем вопрос похоже решился (точно на днях скажу после доработки нормальной), но в краце: в процессе экспериментов был по ошибке куплен маф от 2ого поколения 6 контактный с датчиком температуры и выходом усиков маф в основной воздуховод, так вот сегодня в процессе экспериментов с прикрыванием мафа решили подключить хоть на коленке этот, ничего не привело в желаемому результату, но тут родилась идея уменьшить входное отверстие до размеров родного (55мм), на скорую руку соорудили кольцо из пластика и поставили его на вход... и вауля! все заработало как должно, ошибок нет дыма тоже.... завтра пойду к токарю чтобы выточил нормальную переходную втулку... лично для меня проблема оказалась дикая (ну с сузуками я работаю...) что нет соответствия размеров выходов датчиков родным параметрам, хотя тот маф что купили четко бьется для именно этой машины по вин номеру.... опробуем все собранное и отпишусь еще...
попутно еще вопрос, можно ли как-то заглушить ошибки егр чтобы они не появлялись? обманка может быть какая?

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #43 : 10 Март 2021, 18:34 »
Опять чтоб его проблемы... перестал заводится от слова совсем, крутит че дурной а толку ноль, иногда когда долго постоит заводится на 2-3 секунды и глохнет... катушку прозвонил, сопротивление вроде в норме, ну если верить книжкам, чудо конденсатор тоже живой, подкидывали уже катушку с другого форда, правда нет гарантии что она рабочая, так как на момент снятия тот тоже не заводился, но скорее всего тупо замерз....
что-то этот чудесный автомобиль нормально ездить не хочет вообще.... и куда копать вообще не понятно(

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #44 : 10 Март 2021, 20:43 »
Бензонасос работает?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4590 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 14:03
от Chicha66
182 Ответов
80914 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2015, 23:20
от dima_b
15 Ответов
7263 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 12:59
от muzred
3 Ответов
4407 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 14:54
от Александрl
0 Ответов
1132 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 11:52
от ПавлуХа_88