Автор Тема: Помогите разобраться новичку!)  (Прочитано 33507 раз)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2019, 06:31 »
ну вот запчасти заказны, к стати в Новосибе есть контора которая возить из америки запчасти как оказалось, теперь есть ряд вопросов новых, может кто чего делал уже в этом направлении...
1. от чего можно поставить вяскомуфту?
2. хотим заменить рулевые наконечники на что-то японское более доступное, модет кто-то уже делал и находил подходящие по параметрам?
3. накрылся кран отопителя, тот тройник который под капотом возле испарителя, посмотрел что он пластиковый и есть идея не искать контракт (хотя его тоже поискать надо но пока не нашли), а поставить что-то в замен, может кто-то тоже сталкивался...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2019, 11:35 »
Пожалуй обобщу все вопросы одним ответом-такие мелочи ставить оригинальные (замену удобно смотреть  в каталоге "Канада моторс"-не реклама !!!)
1.
Муфта вентилятора оxлаждения   -   ACDelco   15-80243   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Concord   CL4-0009   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Fenco   FFC5793T   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Fenco   FFC5794T   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Hayden   2793   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Motorcraft   YB-524
Муфта вентилятора оxлаждения   -   USM   22166          
2.Это внешние:
Наконечник рулевой   левый   Mevotech   MES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Quick Steer   ES2215L   
Наконечник рулевой   правый   Mevotech   MES2214R   
Наконечник рулевой   правый   Quick Steer   ES2214R   
Наконечник рулевой   левый   ACDelco   46A0406A   
Наконечник рулевой   левый   Atlas   TES2213L   
Наконечник рулевой   левый   MOOG   ES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Motorpro   ES2213L   
Наконечник рулевой   левый   Partsmaster   ES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   401-1406   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   401-1406B   
Наконечник рулевой   левый   Ultra-Power   ES2215L   
Наконечник рулевой   правый   ACDelco   46A0407A   
Наконечник рулевой   правый   Atlas   TES2212R   
Наконечник рулевой   правый   Motorpro   ES2212R   
Наконечник рулевой   правый   Partsmaster   ES2214R   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   401-1407   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   401-1407B   
Наконечник рулевой   правый   Ultra-Power   ES2214R   
Это внутренние:
Наконечник рулевой   левый   OE Brand   #02143I   
Наконечник рулевой   левый   ACDelco   46A2042A   
Наконечник рулевой   левый   Atlas   TDS1177   
Наконечник рулевой   левый   Ford   FOTZ3A130A   
Наконечник рулевой   левый   Motorpro   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Quick Steer   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   405-1042B   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   405-1042   
Наконечник рулевой   левый   TRW   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Ultra-Power   DS1177   
Наконечник рулевой   правый   MAS   D1161   
Наконечник рулевой   правый   Motorpro   DS1176
Наконечник рулевой   правый   Partsmaster   DS1161   
Наконечник рулевой   правый   Quick Steer   DS1161   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   440-1079   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   440-1079B   
Наконечник рулевой   правый   Ultra-Power   DS1161   
В любой конторе по заказу зап.частей по программам кроссировок могут подобрать что-то еще...




Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2019, 13:39 »
Шуруп, Спасибо!  :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=r6nr2ggv2v3bikmmop7kqck813&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2019, 13:59 »
Yura_18, тот кран выкинь и соедени шланги трубками . Кран этот работает только в положении AC MAX .Т.е в положении максимального охлажения-почти никогда .  Температура регулируется заслонкою печки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2019, 14:34 »
Yura_18, тот кран выкинь и соедени шланги трубками . Кран этот работает только в положении AC MAX .Т.е в положении максимального охлажения-почти никогда .  Температура регулируется заслонкою печки .
Тоесть сделать можно нормально без лишних стыков)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2019, 09:40 »
надеюсь поможет :)

Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2019, 19:47 »
без лишних стыков
два стыка по любому будут лишними. На ebay и ali полно предложений 600 деревянных абсолютно идентичный клапан. Зачем что-то глушить, если можно поставить то, что должно стоять? Но, кстати на первом, как у меня, его вообще не было - просто идёт цельный шланг.


Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Поняев Игорь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2019, 01:31 »
головка цилиндра
 

Удаление



Отсоедините кабель заземления аккумулятора и закрепите его в стороне.
Слейте воду из системы охлаждения.

Снимите верхний и Нижний впускные коллекторы и крышки коромысла, как описано выше.
Если снимается левая головка блока цилиндров, выполните следующие действия:
Снимите приводной ремень аксессуара.
Снимите компрессор кондиционера (если он установлен).
Снимите насос гидроусилителя руля и кронштейн с головки блока цилиндров и сдвиньте его в сторону.
Снимите свечи зажигания.
Если снимается правая головка блока цилиндров, выполните следующие действия:
Снимите приводной ремень аксессуара.
Снимите генератор и кронштейн генератора.
Снимите модуль управления зажиганием и кронштейн в сборе.
Снимите свечи зажигания.
Снимите впускной патрубок и выпускной коллектор(ы).
Снимите узел вала коромысла, как описано в этом разделе. Снимите толкатели и поместите их в стойку для установки в том же положении.
Снимите крепежные болты головки блока цилиндров и выбросьте их.
Снимите головку(ы) блока цилиндров.
Снимите и выбросьте прокладки головки блока цилиндров.


Головка Блока Цилиндров, Установка




 
Установка

Примечание: если головки цилиндров были полностью разобраны, см. раздел разборка и сборка головок цилиндров в этом разделе.

Примечание: двигатель объемом 4,0 л всегда должен быть собран с использованием новых болтов головки блока цилиндров.

Расположите прокладку(прокладки) головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Установите установочные дюбели головки блока цилиндров. Установите головку(ы) блока цилиндров на прокладки и установочные дюбели.
Примечание: головка(ы) блока цилиндров и впускной коллектор закручиваются попеременно и последовательно, чтобы убедиться в правильности посадки и уплотнения.

Установите и затяните болты головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке, до 60 Нм (44 фут-фунт).



Нанесите силиконовую резину D6AZ-19562-BA (ESE-M4G195-A) или ее эквивалент на сопрягаемые поверхности блока и головки блока цилиндров в четырех указанных углах. Установите прокладку впускного коллектора и снова приложите уплотнитель к четырем угловым местам.
Примечание: после нанесения силиконовый герметик будет настроен примерно через 15 минут. Впускной коллектор должен быть установлен сразу после установки уплотнителя.





Установите впускной коллектор на две направляющие шпильки и затяните гайки и болты вручную. Затяните болты впускного коллектора последовательно до 4-8 Нм (3-6 фут-фунт).



Затяните болты головки блока цилиндров последовательно до 80 Нм (59 фут-фунт).
Затяните впускной коллектор до 8-15 Нм (6-11 фут-фунт).
Поверните болты головки блока цилиндров на 80-85 градусов туже последовательно для окончательного шага крутящего момента головки блока цилиндров.
Закончите затягивать впускной коллектор последовательно до 15-21 Нм (11-15 футов-фунтов) и затем до 21-25 Нм (15-18 футов-фунтов).
Установите толкатели клапанов. Установите коромысла в сборе, как описано в этом разделе.
Нанесите силиконовую резину D6AZ-19562-BA (ESE-M4G195-A) или эквивалентную в четырех местах соединения, где соединяются впускной коллектор и головки цилиндров (как показано на рисунке).
Установите крышки коромысла, как описано в этом разделе.
Установите верхний впускной коллектор и затяните гайки до 20-25 нм (15-18 фут-фунтов).
Установите впускной патрубок и выпускной коллектор(ы).
Установите свечи зажигания.
Установите модуль управления зажиганием и кронштейн в сборе.
Установите генератор переменного тока.
Установите приводной ремень (Ремни) вспомогательного оборудования.
Установите насос гидроусилителя рулевого управления на головку блока цилиндров.
Установите компрессор кондиционера (если он установлен).
Заполните и прокачайте систему охлаждения, как описано в разделе 03-03.
Подключите кабель заземления аккумулятора к аккумулятору.
Примечание: на автомобилях, оснащенных EEC, при отключении и повторном подключении аккумулятора могут возникать некоторые аномальные симптомы привода, в то время как модуль управления трансмиссией заново осваивает свою адаптивную стратегию. Автомобиль, возможно, потребуется проехать 10 миль или более, чтобы заново изучить стратегию.

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #23 : 18 Декабрь 2019, 15:21 »
а картинки\схемы затяжки болтов нет?
В книге которая у нас есть ничего на этот счет не написано( с прокладками тоже не идет схема и моменты затяжки, а ставить как раз будем на этих выходных.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #24 : 18 Декабрь 2019, 15:30 »
Если ничего не путаю...


Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #25 : 29 Декабрь 2019, 07:13 »
Появился еще вопрос, головы внешне одинаковые, как теперь отличить правую от левой?)))))  :-\

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #26 : 19 Январь 2020, 17:08 »
Ну что, первый эксперемент с фордом удался успешно, завелся с пол пинка) Так что в принципи можно браться за форды так же как и за сузуки...
осталось еще перетрясти подвеску, подремонтировать кузов и можно кататься...
Вопросы еще конечно остались, но не все сразу, на данный момент не могу запустить печку, все по отдельности работает, собираю не включается( в процессе проверки был найшен интересный провод, теперь не можем его опознать, может кто подскажет что это и от куда? находится в косе которая идет на вентилятор печки и реостат:


Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #27 : 19 Январь 2020, 17:48 »
На сколько помню - на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #28 : 19 Январь 2020, 19:09 »
на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #29 : 20 Январь 2020, 17:49 »
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре
точно! спасибо!
совсем уже забыл что при разборе двс выкинули этот кран совсем)

потихоньку разбираясь со всякими мелочами типа неработающей печки закрадывается впечатление, что те кто делаем машины и пишет книжки по их ремонту точно в разных странах как минимум... цвета проводов не сходятся, номера предохранителей тоже) но самая фишка когда не сошелся впукной кооллектор!) у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4590 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 14:03
от Chicha66
182 Ответов
80899 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2015, 23:20
от dima_b
15 Ответов
7260 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 12:59
от muzred
3 Ответов
4406 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 14:54
от Александрl
0 Ответов
1128 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 11:52
от ПавлуХа_88