Автор Тема: Помогите разобраться новичку!)  (Прочитано 33497 раз)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Помогите разобраться новичку!)
« : 16 Октябрь 2019, 05:19 »
Всем привет!
В общем стали обладателями эксплорера 1 поколения с 4 литровым двс и акпп. Так как масло жрал он на ура решили откапиталить, теперь есть вопросы:
какой порядок работы двс?
Как пронумерованы цилиндры?
как пронумерованы разьемы катушки?
ну и с каким моментом затягивать обе гбц?

Книга есть но в ней информации почти нет, сейчас пытаюсь накопать в интернете, но может тут кто подскажет чего дельное.
Заранее спасибо!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2019, 12:51 »


Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2019, 16:36 »
Спасибо огромное! Осталось разобраться с моментом затяжки.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=66g011757am0qvlm1jeha0t0t6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2019, 19:35 »
Yura_18, на самой катушке должны быть циферки с номерами подключаемых цилиндров .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2019, 05:44 »
не написано ничего, возможно было когда-то, но стерлось видимо.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2019, 08:28 »
Если мне не изменяет память,то порядок затяжки (момент-прогрев-доворот) определен и обозначен на прокладках ГБЦ (на упаковке)...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2019, 05:32 »
придут прокладки увидим, хорошо если так.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2019, 08:43 »
Romann, у меня две катушки: одна на машине, вторая в запасе и ни на одной нет нумерации.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=66g011757am0qvlm1jeha0t0t6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2019, 13:52 »


Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2019, 14:33 »
Romann, не всем так везет :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2019, 19:56 »
не всем это точно...
еще вопрос есть, где обычно запчасти для двс заказываете?

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #11 : 18 Октябрь 2019, 20:03 »
Я заказывал в Академии прокладки и штанги толкателей, а так, мотор еще не ремонтировался
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=66g011757am0qvlm1jeha0t0t6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2019, 21:47 »
не всем это точно...
еще вопрос есть, где обычно запчасти для двс заказываете?

Эксист ,автодок ,емекс  Номера для заказа можно брать здесь    http://www.canada-motors.ru/?Man=%5BFord%5D&M=%5BExplorer%5D&Yr=1993&E=FD%5B4%2C0L+OHV+V6%2D244%5D#title

...и добавил:
Можно здесь кое что найти   http://usaford.ru/parts/ford/explorer1.shtml
Я заказывал в Академии прокладки и штанги толкателей, а так, мотор еще не ремонтировался

Сейчас у Академии с доставкой плохо стало . По крайней мере в регионах .
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 22:28 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2019, 22:18 »
Romann, Ром, спасибо тебе. Ты всегда такой отзывчивый!
Сразу кучу адресов накидал.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2019, 11:26 »
Я делаю так:
-выписываю номера оригинала и аналогов (например на "Канада Моторс"-НЕ РЕКЛАМА !!!);
-иду в удобно-проверенный  пункт "запчасти для иномарок" и вместе с продаваном-менеджером подбираем оптимальное для меня цена-качество-время доставки, плюс он еще по своим базам кроссов может что-то предложить...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2019, 06:31 »
ну вот запчасти заказны, к стати в Новосибе есть контора которая возить из америки запчасти как оказалось, теперь есть ряд вопросов новых, может кто чего делал уже в этом направлении...
1. от чего можно поставить вяскомуфту?
2. хотим заменить рулевые наконечники на что-то японское более доступное, модет кто-то уже делал и находил подходящие по параметрам?
3. накрылся кран отопителя, тот тройник который под капотом возле испарителя, посмотрел что он пластиковый и есть идея не искать контракт (хотя его тоже поискать надо но пока не нашли), а поставить что-то в замен, может кто-то тоже сталкивался...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2019, 11:35 »
Пожалуй обобщу все вопросы одним ответом-такие мелочи ставить оригинальные (замену удобно смотреть  в каталоге "Канада моторс"-не реклама !!!)
1.
Муфта вентилятора оxлаждения   -   ACDelco   15-80243   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Concord   CL4-0009   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Fenco   FFC5793T   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Fenco   FFC5794T   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Hayden   2793   
Муфта вентилятора оxлаждения   -   Motorcraft   YB-524
Муфта вентилятора оxлаждения   -   USM   22166          
2.Это внешние:
Наконечник рулевой   левый   Mevotech   MES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Quick Steer   ES2215L   
Наконечник рулевой   правый   Mevotech   MES2214R   
Наконечник рулевой   правый   Quick Steer   ES2214R   
Наконечник рулевой   левый   ACDelco   46A0406A   
Наконечник рулевой   левый   Atlas   TES2213L   
Наконечник рулевой   левый   MOOG   ES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Motorpro   ES2213L   
Наконечник рулевой   левый   Partsmaster   ES2215L   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   401-1406   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   401-1406B   
Наконечник рулевой   левый   Ultra-Power   ES2215L   
Наконечник рулевой   правый   ACDelco   46A0407A   
Наконечник рулевой   правый   Atlas   TES2212R   
Наконечник рулевой   правый   Motorpro   ES2212R   
Наконечник рулевой   правый   Partsmaster   ES2214R   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   401-1407   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   401-1407B   
Наконечник рулевой   правый   Ultra-Power   ES2214R   
Это внутренние:
Наконечник рулевой   левый   OE Brand   #02143I   
Наконечник рулевой   левый   ACDelco   46A2042A   
Наконечник рулевой   левый   Atlas   TDS1177   
Наконечник рулевой   левый   Ford   FOTZ3A130A   
Наконечник рулевой   левый   Motorpro   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Quick Steer   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   405-1042B   
Наконечник рулевой   левый   Raybestos   405-1042   
Наконечник рулевой   левый   TRW   DS1177   
Наконечник рулевой   левый   Ultra-Power   DS1177   
Наконечник рулевой   правый   MAS   D1161   
Наконечник рулевой   правый   Motorpro   DS1176
Наконечник рулевой   правый   Partsmaster   DS1161   
Наконечник рулевой   правый   Quick Steer   DS1161   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   440-1079   
Наконечник рулевой   правый   Raybestos   440-1079B   
Наконечник рулевой   правый   Ultra-Power   DS1161   
В любой конторе по заказу зап.частей по программам кроссировок могут подобрать что-то еще...




Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2019, 13:39 »
Шуруп, Спасибо!  :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=66g011757am0qvlm1jeha0t0t6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2019, 13:59 »
Yura_18, тот кран выкинь и соедени шланги трубками . Кран этот работает только в положении AC MAX .Т.е в положении максимального охлажения-почти никогда .  Температура регулируется заслонкою печки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2019, 14:34 »
Yura_18, тот кран выкинь и соедени шланги трубками . Кран этот работает только в положении AC MAX .Т.е в положении максимального охлажения-почти никогда .  Температура регулируется заслонкою печки .
Тоесть сделать можно нормально без лишних стыков)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2019, 09:40 »
надеюсь поможет :)

Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2019, 19:47 »
без лишних стыков
два стыка по любому будут лишними. На ebay и ali полно предложений 600 деревянных абсолютно идентичный клапан. Зачем что-то глушить, если можно поставить то, что должно стоять? Но, кстати на первом, как у меня, его вообще не было - просто идёт цельный шланг.


Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Поняев Игорь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2019, 01:31 »
головка цилиндра
 

Удаление



Отсоедините кабель заземления аккумулятора и закрепите его в стороне.
Слейте воду из системы охлаждения.

Снимите верхний и Нижний впускные коллекторы и крышки коромысла, как описано выше.
Если снимается левая головка блока цилиндров, выполните следующие действия:
Снимите приводной ремень аксессуара.
Снимите компрессор кондиционера (если он установлен).
Снимите насос гидроусилителя руля и кронштейн с головки блока цилиндров и сдвиньте его в сторону.
Снимите свечи зажигания.
Если снимается правая головка блока цилиндров, выполните следующие действия:
Снимите приводной ремень аксессуара.
Снимите генератор и кронштейн генератора.
Снимите модуль управления зажиганием и кронштейн в сборе.
Снимите свечи зажигания.
Снимите впускной патрубок и выпускной коллектор(ы).
Снимите узел вала коромысла, как описано в этом разделе. Снимите толкатели и поместите их в стойку для установки в том же положении.
Снимите крепежные болты головки блока цилиндров и выбросьте их.
Снимите головку(ы) блока цилиндров.
Снимите и выбросьте прокладки головки блока цилиндров.


Головка Блока Цилиндров, Установка




 
Установка

Примечание: если головки цилиндров были полностью разобраны, см. раздел разборка и сборка головок цилиндров в этом разделе.

Примечание: двигатель объемом 4,0 л всегда должен быть собран с использованием новых болтов головки блока цилиндров.

Расположите прокладку(прокладки) головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Установите установочные дюбели головки блока цилиндров. Установите головку(ы) блока цилиндров на прокладки и установочные дюбели.
Примечание: головка(ы) блока цилиндров и впускной коллектор закручиваются попеременно и последовательно, чтобы убедиться в правильности посадки и уплотнения.

Установите и затяните болты головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке, до 60 Нм (44 фут-фунт).



Нанесите силиконовую резину D6AZ-19562-BA (ESE-M4G195-A) или ее эквивалент на сопрягаемые поверхности блока и головки блока цилиндров в четырех указанных углах. Установите прокладку впускного коллектора и снова приложите уплотнитель к четырем угловым местам.
Примечание: после нанесения силиконовый герметик будет настроен примерно через 15 минут. Впускной коллектор должен быть установлен сразу после установки уплотнителя.





Установите впускной коллектор на две направляющие шпильки и затяните гайки и болты вручную. Затяните болты впускного коллектора последовательно до 4-8 Нм (3-6 фут-фунт).



Затяните болты головки блока цилиндров последовательно до 80 Нм (59 фут-фунт).
Затяните впускной коллектор до 8-15 Нм (6-11 фут-фунт).
Поверните болты головки блока цилиндров на 80-85 градусов туже последовательно для окончательного шага крутящего момента головки блока цилиндров.
Закончите затягивать впускной коллектор последовательно до 15-21 Нм (11-15 футов-фунтов) и затем до 21-25 Нм (15-18 футов-фунтов).
Установите толкатели клапанов. Установите коромысла в сборе, как описано в этом разделе.
Нанесите силиконовую резину D6AZ-19562-BA (ESE-M4G195-A) или эквивалентную в четырех местах соединения, где соединяются впускной коллектор и головки цилиндров (как показано на рисунке).
Установите крышки коромысла, как описано в этом разделе.
Установите верхний впускной коллектор и затяните гайки до 20-25 нм (15-18 фут-фунтов).
Установите впускной патрубок и выпускной коллектор(ы).
Установите свечи зажигания.
Установите модуль управления зажиганием и кронштейн в сборе.
Установите генератор переменного тока.
Установите приводной ремень (Ремни) вспомогательного оборудования.
Установите насос гидроусилителя рулевого управления на головку блока цилиндров.
Установите компрессор кондиционера (если он установлен).
Заполните и прокачайте систему охлаждения, как описано в разделе 03-03.
Подключите кабель заземления аккумулятора к аккумулятору.
Примечание: на автомобилях, оснащенных EEC, при отключении и повторном подключении аккумулятора могут возникать некоторые аномальные симптомы привода, в то время как модуль управления трансмиссией заново осваивает свою адаптивную стратегию. Автомобиль, возможно, потребуется проехать 10 миль или более, чтобы заново изучить стратегию.

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #23 : 18 Декабрь 2019, 15:21 »
а картинки\схемы затяжки болтов нет?
В книге которая у нас есть ничего на этот счет не написано( с прокладками тоже не идет схема и моменты затяжки, а ставить как раз будем на этих выходных.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #24 : 18 Декабрь 2019, 15:30 »
Если ничего не путаю...


Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #25 : 29 Декабрь 2019, 07:13 »
Появился еще вопрос, головы внешне одинаковые, как теперь отличить правую от левой?)))))  :-\

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #26 : 19 Январь 2020, 17:08 »
Ну что, первый эксперемент с фордом удался успешно, завелся с пол пинка) Так что в принципи можно браться за форды так же как и за сузуки...
осталось еще перетрясти подвеску, подремонтировать кузов и можно кататься...
Вопросы еще конечно остались, но не все сразу, на данный момент не могу запустить печку, все по отдельности работает, собираю не включается( в процессе проверки был найшен интересный провод, теперь не можем его опознать, может кто подскажет что это и от куда? находится в косе которая идет на вентилятор печки и реостат:


Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #27 : 19 Январь 2020, 17:48 »
На сколько помню - на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #28 : 19 Январь 2020, 19:09 »
на крышку корпуса воздушного фильтра вакуумник
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #29 : 20 Январь 2020, 17:49 »
не. Из косы скорее всего из салона на клапан радиатора печки. На корпус фильтра ниже на фото в гофре
точно! спасибо!
совсем уже забыл что при разборе двс выкинули этот кран совсем)

потихоньку разбираясь со всякими мелочами типа неработающей печки закрадывается впечатление, что те кто делаем машины и пишет книжки по их ремонту точно в разных странах как минимум... цвета проводов не сходятся, номера предохранителей тоже) но самая фишка когда не сошелся впукной кооллектор!) у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #30 : 20 Январь 2020, 18:18 »
у нас он тупо другой формы относительно книги и к нему не как не прилепить ЕГР...
в общем чем дальше тем загадок больше)
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #31 : 20 Январь 2020, 18:28 »
Yura_18, вообще странно, а что у тебя за книга?

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #32 : 03 Февраль 2020, 06:30 »
автомобили 91-92 года были без ЕГР, следовательно без отверстий под него. И выпускной коллектор левый также без отверстия под ЕГР.
вот впуск у нас без егр, при этом на левом коллекторе трубка есть и на ней как заглушки висят датчики, если их подключить к косе, она тоже есть, то машина начинает самопроизвольно глохнуть, если отключить то все нормально, вот сейчас и хочу убрать их совсем...

попутно появилась проблема, похоже прокладка поддона не особо хорошо села и от туда на 3й день эксплуатации начало подтекать масло, полазил по формам разным много где пишут что без снятия двс поддон не снять, но пробегала информация без разъяснений что с приличным гемором но все же снимали люди как-то его... так вот может кто тут делал это?

Yura_18, вообще странно, а что у тебя за книга?
буду на работе сфотаю, книга досталась вместе с машиной.

и да, тоже может кто что делал у себя, понятно что будем искать сейчас всяческий колхоз и убирать его, в общем на стоячей на улице машине новый аккум 100Ач за сутки садится в ноль, замерили утечку возле клемы - около 6 ампер, куда они деваться могут?!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #33 : 03 Февраль 2020, 08:04 »
Надо искать утечку:
1.Последовательно вынимаем предохранители для определения цепи утечки.
2.При определении цепи-смотрим всех потребителей.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #34 : 10 Февраль 2020, 16:19 »
нашли проблему, в общем задний дворник почему-то работает без зажигания, он был погнут и не вставал в парковку, постоянно поддавливая моторчиком... почему не сгорел не понятно только)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #35 : 25 Февраль 2020, 17:32 »
Кто знает как определить какой именно мост стоит с зади? в смысле ДАНА30 или ДАНА35?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #36 : 25 Февраль 2020, 18:35 »
ИМХО, по табличке на левой двери, раскодировав, или по крышкам

Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #37 : 28 Февраль 2020, 15:03 »
по шильдику LCD (D4 стоит маркеровка) по крышке ford 8.8... вот и фик разбери что в тоге стоит...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #38 : 28 Февраль 2020, 15:13 »
Поднимай (вывешивай) оба задних колеса,включай N, вращай одно из колес вперед. При LSD в мосту -другое колесо будет вращаться тоже вперед.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #39 : 02 Март 2020, 15:20 »
Диф там точно обычный, вскрывал смотрел, но не догадался пересчитать пару сразу, торопился быстрее собрать обратно и выкатить...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #40 : 10 Октябрь 2020, 17:17 »
Всем привет!
В общем осталась у нас с этим фордом одна проблема не как не можем решить ее... в обшем както так:
двигатель после капиталки завелся и работает ровно, но на первых еще выездах возникла проблема - жрет топливо ведрами (под 35-40 на сотню), погрешили на насос и фильтра, их поменяли, попутно поменяли лампочки в панеле приборов и выяснилось что горит чек на егр (еще при сборке выяснилось, что на выпуске егр висит а на спуск его даже некуда прикрутить, весь коллектор стоит с двс без егр) и на маф. маф оказался полностью мертвым да до кучи кто-то в него уже лазил и разворотили весь корпус... заказали новый с рокавто, дождались и поставили... картина такова - заводишь  сразу глохнет, снимаешь разьем с мафа и заводится нормально но жрет... разьем был уже отрезан когда-то и прикручен на скрутки... погрешили на электрику, перетрясли абсолютно все косы, попутно поставили все датчики и мозки на другую машину для проверки, все работает а на нашей нет...
хитрым путем выяснили, что если прикрыть маф примерно на половину двигатель начинает заводится и работать... подсосов "мимо кассы" нет, проверили...
голова стала взрываться от вопросов: в чем может быть загвоздка? возможно что маф и егр связаны? насколько критичен тип впускного коллектора? возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного? както это может влиять? как узнать какого года двигатель если нет номера на нем?- вот краткий список вопросов которые крутятся в голове....

попутно есть вопрос, может у кого есть 1 эксплорер с родным двигателем и егр в рабочем состоянии? может сможем как-то сфотать и сравнить различия двигателей...

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #41 : 10 Октябрь 2020, 19:21 »
возможно ли что двс стоит уже скажем с 97 года а навесное и спуск с родного?
я недавно поставил на автомобиль 1991 года двигатель с автомобиля 1996-го с ЕГР. Правда отверстие для ЕГР заглушил на выпускном коллекторе и поставил свой впускной коллектор. Кроме ЕГР и датчика уровня масла(он другой) ничего не трогал. Всё работает нормально.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #42 : 12 Октябрь 2020, 20:26 »
в общем вопрос похоже решился (точно на днях скажу после доработки нормальной), но в краце: в процессе экспериментов был по ошибке куплен маф от 2ого поколения 6 контактный с датчиком температуры и выходом усиков маф в основной воздуховод, так вот сегодня в процессе экспериментов с прикрыванием мафа решили подключить хоть на коленке этот, ничего не привело в желаемому результату, но тут родилась идея уменьшить входное отверстие до размеров родного (55мм), на скорую руку соорудили кольцо из пластика и поставили его на вход... и вауля! все заработало как должно, ошибок нет дыма тоже.... завтра пойду к токарю чтобы выточил нормальную переходную втулку... лично для меня проблема оказалась дикая (ну с сузуками я работаю...) что нет соответствия размеров выходов датчиков родным параметрам, хотя тот маф что купили четко бьется для именно этой машины по вин номеру.... опробуем все собранное и отпишусь еще...
попутно еще вопрос, можно ли как-то заглушить ошибки егр чтобы они не появлялись? обманка может быть какая?

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #43 : 10 Март 2021, 18:34 »
Опять чтоб его проблемы... перестал заводится от слова совсем, крутит че дурной а толку ноль, иногда когда долго постоит заводится на 2-3 секунды и глохнет... катушку прозвонил, сопротивление вроде в норме, ну если верить книжкам, чудо конденсатор тоже живой, подкидывали уже катушку с другого форда, правда нет гарантии что она рабочая, так как на момент снятия тот тоже не заводился, но скорее всего тупо замерз....
что-то этот чудесный автомобиль нормально ездить не хочет вообще.... и куда копать вообще не понятно(

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #44 : 10 Март 2021, 20:43 »
Бензонасос работает?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #45 : 11 Март 2021, 09:58 »
Разъемы на катушку (непосредственно на самой катушке и чуть дальше по косе).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #46 : 13 Март 2021, 16:32 »
Насос работает, разьем на катушку одет, а вот дальше не помню чтобы вообще был, но посмотрю!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #47 : 13 Март 2021, 16:47 »
Где-то в районе АКБ посмотри,толстый такой...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #48 : 19 Март 2021, 11:49 »
 :) Вот этот проводок поглянь, бывает оч сильно окисляется...



...и добавил:
А вообще, когда я так мучался летом 2016г., решил вопрос заменой топливного модуля + фильтра (он под тобой под машиной внутри рамы) и раскоксовкой двигателя (+заменой форсунок и свечей и высоковольтных проводов).  *par* https://www.drive2.ru/l/452649147019821101/










...и добавил:
Раскоксовка движка:





« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 20:55 от АГРО47 »
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #49 : 22 Март 2021, 19:37 »
Двигатель полностью перебран примерно 1000-1500 км назад, насос и все фильтра новые.... сейчас вопрос где искра...

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #50 : 22 Март 2021, 20:35 »
На катушку напряжение приходит?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #51 : 23 Март 2021, 05:30 »
чем дальше читаю форум тем больше склоняюсь к "накой я связался с этим фордом... занимаюсь же японскими эскудиками..." наткнулся вот на какую тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0 и ломаю голову, мало того что эти датчики ломаются судя по всему механически так его еще не выставлял не кто, просто поставили... на японцах либо смещение установочное есть чтоб в одном положении только ставился либо вообще пофик как ставить... не меток не окошек на нашем датчике не было это точно, так как пластик на разъеме пришлось склеивать сломан был немного и штекер плохо держался. Придется еще и его доставать, хотя ума не приложу пока как его там на месте замерять на не снятом моторе...

Насчет напряжения на катушке - вот как раз пропало, точнее не так, постоит день при попытке завести один раз схватывает (напряжение при этом есть), тут же глохнет и дальше хоть закрутись... при этом топливо поступает судя по всему, так как свечи мокрые и в поддон за все это время бензина накачали пол уровня, масло воняет бензом, как увидел уровень полез сливать и обнаружил...

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #52 : 23 Март 2021, 09:08 »
Теперь проверь датчик коленвала. Если стартер крутит, а напряжение на катушку не идет, большая вероятность, что не поступает импульс с дпк на эбу. У меня был плохой контакт однажды, тоже не было искры. Полез под бампер, а там слетел контакт с датчика. Снег грёб глубокий. Соединил и поехал дальше снег месить

...и добавил:
А так то форд самый простой и надежный. Имею в виду первое поколение
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #53 : 23 Март 2021, 09:14 »
 *par*

"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #54 : 23 Март 2021, 09:16 »
АГРО47, куплю передний бампер:))))
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #55 : 23 Март 2021, 09:21 »
Ну в Осиновую Рощу поеду пошоркаться на разборке, погляну для тебя !  ;)
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #56 : 23 Март 2021, 09:29 »
АГРО47, :)))урррраааа! У моего форда будет некрашенный и не гнутый бамперррр!!!!( может быть :-\ )
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #57 : 23 Март 2021, 09:33 »
Посмотрю, посмотрю грю ! Ежели в налисии будет...  *pozor*
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #58 : 23 Март 2021, 09:36 »
Та даже если и будет, я ж не смогу за ним приехать:)). Короче, хорош флудить в чужой теме >:D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #59 : 27 Март 2021, 07:07 »
Теперь проверь датчик коленвала.

ээээ, посмотрю конечно на всякий случай еще раз, но не помню чтобы он вообще там был... на распреде только есть сзади двигателя.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #60 : 27 Март 2021, 07:57 »
Без любого датчика машина будет работать, а без датчика коленвала нет:))). Он есть! Работает ли, вопрос.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #61 : 27 Март 2021, 08:06 »
Yura_18, он стоит снизу, на шкиве коленвала. Шкив зубчатый такой. Вот этот датчик и нужно проверить и проводку к нему.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #62 : 27 Март 2021, 08:08 »
Муромец., я думаю, с такими познаниями не стоит самому что то делать. Лучше найти мастера
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Yura_18Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Помогите разобраться новичку!)
« Ответ #63 : 27 Март 2021, 20:01 »
Нет у нас второго датчика, проверил сегодня, только на распредвале. Проходку абсолютно всю перебирали электрики пока мотор собирали, машина заводилась и ездила, проблема началась резко, постояла несколько дней ну может неделю, принесли аккум свежий а она не в какую не заводится... в общем будет время буду доставать этот датчик и проверять его как-то...

p.s. в книжке есть набор параметров по замерам вольтажа и сопротивления, но так как они по большей части не имеют ничего общего с реальностью, мождет кто знает какой номинальное напряжение должно быть на выходе датчика? догадываюсь конечно что около 12 вольт, но на эскудиках обычно 5-6...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4590 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2012, 14:03
от Chicha66
182 Ответов
80892 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2015, 23:20
от dima_b
15 Ответов
7257 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 12:59
от muzred
3 Ответов
4403 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 14:54
от Александрl
0 Ответов
1128 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 11:52
от ПавлуХа_88