Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45277 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #225 : 18 Октябрь 2019, 19:42 »

зачем ты человеку горя желаешь  ^-^
горя? Почему?может на оборот , вложив столько сколько вложит в Форда  на месть Гитлера можно долго и счастливо ездить
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 19:45 от дмитрий 62 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #226 : 18 Октябрь 2019, 20:37 »
горя? Почему?может на оборот , вложив столько сколько вложит в Форда  на месть Гитлера можно долго и счастливо ездить
Спорно , Дмитрий , очень спорно .
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #227 : 18 Октябрь 2019, 21:17 »
Спорно , Дмитрий , очень спорно
каждому свое но 12 летний фольц туарег все  будет дешевле чем 4,0 форд в эксплуатации , просто нужно вложить сначала , а потом кайфовать , ну опять же какие у кого цели покупки


« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 21:23 от дмитрий 62 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #228 : 19 Октябрь 2019, 00:52 »
Спорно , Дмитрий , очень спорно .
Да не то что бы спорно, это садизм какой то


...и добавил:
каждому свое но 12 летний фольц туарег все  будет дешевле чем 4,0 форд в эксплуатации , просто нужно вложить сначала , а потом кайфовать , ну опять же какие у кого цели покупки



Не смешной прикол
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2019, 01:06 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #229 : 19 Октябрь 2019, 11:56 »
каждому свое но 12 летний фольц туарег все  будет дешевле чем 4,0 форд в эксплуатации , просто нужно вложить сначала , а потом кайфовать , ну опять же какие у кого цели покупки
вот абсолютно точно не будет и кайфовать не получится, а причём здесь цели покупки я вообще не понял полёта мысли  ;)

...и добавил:
да и одноклассником форда эту повозку не назовёшь.
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #230 : 19 Октябрь 2019, 13:06 »
4 литра одинаковые на 2,3,4 поколении , что пишет дилер это его заморочки , разница в лошадях ни о чём вообще , интересен только момент и он во всех комплектациях 4,0л. одинаков , это один и тот же двигатель

А что же народ так морочится с моторным маслом, с его допусками.... Двигатель разработан так давно, что актуальной нынче осталась только вязкость.
Какие там допуски были в 90-х?
И то внутри вязкости 5W30 - так просторно..  ФордФормула F (-913) вязкость при 40гр - 55, а Моторкрафт(-929, -946) - 64 где-то...
Зольность, кислотность, присадки, термостабильность - всё это настолько усовершенствовали и ограничили вредность, что и думать что ли не нужно?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #231 : 20 Октябрь 2019, 11:31 »
А что же народ так морочится с моторным маслом, с его допусками.... Двигатель разработан так давно, что актуальной нынче осталась только вязкость.
Какие там допуски были в 90-х?
И то внутри вязкости 5W30 - так просторно..  ФордФормула F (-913) вязкость при 40гр - 55, а Моторкрафт(-929, -946) - 64 где-то...
Зольность, кислотность, присадки, термостабильность - всё это настолько усовершенствовали и ограничили вредность, что и думать что ли не нужно?
не понял к чему вы , подведите итог написанному .
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #232 : 20 Октябрь 2019, 19:56 »
Потрудитесь прочесть, начиная со стартовой цитаты. Двигатель не менялся много лет, а народ заморачивается с новейшими допусками на моторное масло. Вот предложи я, например,  использовать Лукойл Люкс (А5 Форд 913),,-  меня бы тапками забросали. Как было с Dexos1 давеча....

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #233 : 20 Октябрь 2019, 20:00 »
Потрудитесь прочесть, начиная со стартовой цитаты. Двигатель не менялся много лет, а народ заморачивается с новейшими допусками на моторное масло. Вот предложил я использовать Лукойл Люкс (А5 Форд 913),, меня бы тапками забросали. Как было с Dexos1 давеча....
стартовой цитаты ? ещё больше запутали . Да используйте что хотите , дело ваше , я использую синт. формула ф форд , меня результат устраивает в тахе дексос 2 использую , никто тапками не закидывает  ;)

...и добавил:
лукойл и лукойл , он не намного дешевле , чем импортные аналоги, не вижу смысла ломать копья в серьёзном обсуждении этого вопроса.
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #234 : 20 Октябрь 2019, 20:16 »
использую синт. формула ф форд
А какже только ориджинал? Почему не моторкрафт?

...и добавил:
Какие там допуски были в 90-х?
В первые моторы лили 10/30 ,если 5 /30 то смена вкладышей распредвала не заставит себя ждать долго
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2019, 20:24 от дмитрий 62 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #235 : 20 Октябрь 2019, 20:34 »
В первые моторы лили 10/30 ,если 5 /30 то смена вкладышей распредвала не заставит себя ждать долго
В первые моторы чего  :-\  если в мотор Ф-1 ,то там 5w30 минеральное.
А так, то форд формула уж всяко лучше мазутного моторкрафта

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #236 : 20 Октябрь 2019, 20:38 »
А какже только ориджинал? Почему не моторкрафт?

...и добавил:
В первые моторы лили 10/30 ,если 5 /30 то смена вкладышей распредвала не заставит себя ждать долго

Отэто ценная информация.! Сам перехожу - зима 0-30, лето 10-30, А форд формулу только ленивый не подделывает. Это уже анекдот давно.
Из моей статистики каждый первый угробил двигатель, правда в статистике пока один товарищ. :) Лукойл Люкс мой= 600 руб.  4 литра. Новогодняя акция и .. запас на три зимы. По вязкости он как 0-30. И  этот лукойл как и форд формула А5 и 913й допуск форд, только никто не подделывает.

Моторкрафт - отличные масла, просто в их ценовой категории есть лучше гораздо. И дешевле есть получше масла,,, те же корейцы, ПетроКанада...
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2019, 20:42 от 11WEST »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #237 : 20 Октябрь 2019, 20:42 »
мотор Ф-1
это моторы гоночной серии ф-1? , А то я про форд 4,0 V6 кельн речь веду

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #238 : 20 Октябрь 2019, 20:44 »
Не,, он про фордЭксп 1 го поколения
Минеральное может и полезнее, кстати. Лучший представитель его чёрная канистра ПетроКанада Суприм
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2019, 20:46 от 11WEST »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #239 : 20 Октябрь 2019, 20:48 »
лето 10-30
В Ваш мотор не надо 10/30 только 5/30, вязкость 10 быстро ухандокает насос , он всё-таки другой стоит ,не как на онцах , да и первые минуты мотор будет работать на небольшом давлении, это плохо,

Теги: