Да с ним уже давно всё понятно...мои наблюдения были в этой теме написаны не для него и на его панические выкрики мне глубоко наплевать
Про Дмитри я уже даже и высказываться не буду, это не имеет смысла его тут и так все знают, ему все равно про, что спорить - лишь бы поперек, а вот то, что вы открываетесь с такой стороны удивляет, т.е. уже отчаянный призыв вернуться к здравому смыслу, называются паническими выкриками, красавец!
Вернитесь к реальности, заведомо более моментный и более мощный двигатель и более прогрессивная АКПП, а двигатель на всякий случай мощнее приблизительно на 80 л.с. и с характеристиками протекания крутящего момента перекрывающие показатели 4-х литрового, с официальными цифрами и тяговыми и динамическими свойствами перекрывающие с головой, возможности 4-х литрового, задумайтесь о ЧЕМ ВЫ!
Вам не нравится, то что я написал, так это объективная информация подтвержденная всевозможными цифрами и субъективными ощущениями не одного меня.
Если поискать причину, сразу отвергая по сути здравый смысл, то теоретически можно предположить, что 4-х литровый у вас был с другим передаточным числом, хотя в Россию такие не поставлялись, со снятыми катализаторами и чипованный, что думаю не правда, но все же и так же 4,6л который достался вам с почти полностью забитыми катализаторами и дышащим на ладан, херового бензина в его бензобаке или на очень плохо настроенном ГБО, не знаю на чем вы ездите, тогда опять же
теоретически можно предположить, что вам
показалось, что 4-х литровый в каком-то диапазоне оборотов тянет как-то по интереснее.
Я не видел и не слышал ни про одного человека, который ездил бы на том и на другом, что 4-х литровый едет более впечатляюще. Вы первый и единственный, про Дмитри думаю излишне говорить, так как реальность и объективность для него весьма труднодостижимы.