Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45478 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #150 : 16 Октябрь 2019, 19:14 »
Разгон с места не сильно интересен. От 90 - да. Это важнее при обгонах.
вот так , потихоньку , позиции то и сдают  :D, уже неинтересно , уже важнее другое... ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #151 : 16 Октябрь 2019, 19:15 »
официальные цифры в этой связке на низах гораздо заметней ощущается "паровозная тяга". При этом на 4,6 за счет относительно короткой первой передачи акпп такого эффекта не наблюдается
включите вторую придержите до 1200 и такую тягу получите, к 5 тыщам будет сотка


...и добавил:
аудюшного 2,7  V6 турбового
вы этот мотор внутри видели? Его какой-то педик разрабатывал .были у Ауди хорошие моторы 2,8 ,ещё говорят 3.0 дизель офигенный , но это не американские моторы , у них есть основательные отличия, это сам принцип построения мотора, хотя у вас тоже не американский мотор
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 19:31 от дмитрий 62 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #152 : 16 Октябрь 2019, 19:54 »
вы этот мотор внутри видели? Его какой-то педик разрабатывал
Кто его разрабатывал это не суть , а вот то , что он момент выдает от 1800 до 4000 говорит о многом. Хорош он или нет , имеется ввиду периодичность и стоимость обслуживания , лично мне неизвестна . Но характеристики по тяге более чем впечатляющи.И причём здесь видел я его внутри или нет ? Что именно вы пытаетесь объяснить ? Вы ж приписали уже двиглу 4,6 характеристику момента дизельного двигателя , что просто не могёт быть , что дальше то закапываться ?

...и добавил:
включите вторую придержите до 1200 и такую тягу получите, к 5 тыщам будет сотка
началось... мы разговариваем о штатной работе , а не о включите то , придержите это ...просто драйв , или овердрайв и поехали  ;)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 19:56 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #153 : 16 Октябрь 2019, 21:09 »
включите вторую придержите до 1200 и такую тягу получите, к 5 тыщам будет сотка
Дима, не спорь, завязывай, тут один в раж вошел так, что не остановить, у другого на заведомо более слабом моторе паровозная тяга образовалась.
Ездил на на нескольких четырёх литровых, они все очень заметно тупее и тут даже рассуждать не о чем, до настоящего момента не видел ни одного человека, который бы не заметил бы разницы, а тут целых два, у одного разницы нет, ну не ощущает он её, а у другого вообще 4-х литровый зверь какой-то с паровозной тягой, прямо прёт, как еврей со склада, смех, да и только.
Дима, есть такой тип людей, которым ссы в глаза, а им ( прости Господи) Божья роса.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #154 : 16 Октябрь 2019, 21:14 »
Мда господа, если вы берете в расчёт только цифры-характеристики мотора, без учёта какая стоит аккп, то о чем вообще можно разговаривать...прикрутите ДСГ к 4.0 или 4.6 и будете приятно удивлены без цифр.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #155 : 16 Октябрь 2019, 21:21 »
Мда господа, если вы берете в расчёт только цифры-характеристики мотора, без учёта какая стоит аккп, то о чем вообще можно разговаривать...прикрутите ДСГ к 4.0 или 4.6 и будете приятно удивлены без цифр.
Хули тут учитывать, я ездил на новых дилерских машинах, ни одного на тех, на которых я ездил, я не увидел никакой паровозной тяги и они все до единого конкретно тупее, а по другому и быть не может, во всяком случае в реальности. Вам надо лечить ваш сильно больной автомобиль, это единственное объяснение.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2019, 12:29 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #156 : 16 Октябрь 2019, 23:25 »
А вот тут-то Бродяга и приоткрылся , в очередной раз . Мотивированный спор это явно не его стезя .
Хули тут учитывать, я ездил на новых дилерских машинах, ни одного на тех, на которых я ездил, я не увидел никакой паровозной тяги и они все до единого конкретно тупее, а по другому и быть не может, во всяком случае в реальности. Вам либо надо лечить ваш сильно больной автомобиль, это единственное объяснение.
Уже и автомобили больные и люди , в общем все , кто не согласен с его точкой зрения , которая , как всегда единственная претендует на истину .

...и добавил:
а то что именно по его советам многие , поставив стоики стаба от газели убили себе посадочные места в стабилизаторе , так даже не извинился .
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 23:29 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #157 : 17 Октябрь 2019, 04:36 »
А вот тут-то Бродяга и приоткрылся , в очередной раз .
Да с ним уже давно всё понятно...мои наблюдения были в этой теме написаны не для него и на его панические выкрики мне глубоко наплевать :D
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 04:43 от mkll »

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #158 : 17 Октябрь 2019, 09:13 »
Народ, а что по угоняемости?
Есть ли система isofix?
Бывает ли комплектация без 3го ряда?

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #159 : 17 Октябрь 2019, 09:15 »
Мое мнение моторного профана - 4,6 однозначно лучше, хватило одной небольшой поездки, чтобы это понять. А 6,2 в эскалейде еще лучше)))

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #160 : 17 Октябрь 2019, 09:22 »
просто драйв , или овердрайв и поехали 
а у нас такого не  ;) у на только драйв или ручной режим , у нас АКПП другая , электронная, а у вас алда гидравлическая 1900 года издания  :P Вы в таком режиме привыкли общаться?


...и добавил:
А 6,2 в эскалейде еще лучше)))
а есть еще 6,2 чардж вот там просто капец, даже стиха отдыхает
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 09:25 от дмитрий 62 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #161 : 17 Октябрь 2019, 09:28 »
Народ, а что по угоняемости?
Есть ли система isofix?
Бывает ли комплектация без 3го ряда?
Нахрен он не нужен никому.
Изофикс есть.
Без третьего ряда нету
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #162 : 17 Октябрь 2019, 09:29 »
а у нас такого не   у на только драйв или ручной режим , у нас АКПП другая , электронная, а у вас алда гидравлическая 1900 года издания   Вы в таком режиме привыкли общаться?
Дмитрий , я общаюсь в разном режиме , зависит от человека , с которым происходит общение . А ручной режим и у нас есть (1,2,3).И то , что агрегатка 4л. древняя в курсе и также в курсе , что эта агрегатка охватила аж три поколения Экспа (2,3,4) . Да наверное это заговор , чтобы максимально испоганить авто  :D

...и добавил:
Без третьего ряда нету
если найдёт америкоса чистого , то возможна компоновка салона без третьего ряда.
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #163 : 17 Октябрь 2019, 09:31 »
Нету у нас ручного режима
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #164 : 17 Октябрь 2019, 09:31 »
Да с ним уже давно всё понятно...мои наблюдения были в этой теме написаны не для него и на его панические выкрики мне глубоко наплевать :D
Про Дмитри я уже даже и высказываться не буду, это не имеет смысла его тут и так все знают, ему все равно про, что спорить - лишь бы поперек, а вот то, что вы открываетесь с такой стороны удивляет, т.е. уже отчаянный призыв вернуться к здравому смыслу, называются паническими выкриками, красавец!
Вернитесь к реальности, заведомо более моментный и более мощный двигатель и более прогрессивная АКПП, а двигатель на всякий случай мощнее приблизительно на 80 л.с. и с характеристиками протекания крутящего момента перекрывающие показатели 4-х литрового, с официальными цифрами и тяговыми и динамическими свойствами перекрывающие с головой, возможности 4-х литрового, задумайтесь о ЧЕМ ВЫ!
Вам не нравится, то что я написал, так это объективная информация подтвержденная всевозможными цифрами и субъективными ощущениями не одного меня.
Если поискать причину, сразу отвергая по сути здравый смысл, то теоретически можно предположить, что 4-х литровый у вас был с другим передаточным числом, хотя в Россию такие не поставлялись, со снятыми катализаторами и чипованный, что думаю не правда, но все же и так же 4,6л который достался вам с почти полностью забитыми катализаторами и дышащим на ладан, херового бензина в его бензобаке или на очень плохо настроенном ГБО, не знаю на чем вы ездите, тогда опять же теоретически можно предположить, что вам показалось, что 4-х литровый  в каком-то диапазоне оборотов тянет как-то по интереснее.
Я не видел и не слышал ни про одного человека, который ездил бы на том и на другом, что 4-х литровый едет более впечатляюще. Вы первый и единственный, про Дмитри думаю излишне говорить, так как реальность и объективность для него весьма труднодостижимы.   
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 11:11 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги: