Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45502 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #135 : 16 Октябрь 2019, 16:33 »
А 4100 не хотите

...и добавил:
У 4л
неа , не хотим , я цифирки привёл  ;) и если бы 4 л. добавить объёму до вашего 4,6 , то он бы его вообще порвал , как тузик грелку  :)
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #136 : 16 Октябрь 2019, 16:35 »
По книжке смешанный 14л. Но все знают что в реалиях всегда больше.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #137 : 16 Октябрь 2019, 16:36 »
не так он выдаёт- 350 на 3700 а 4.6 -410  при 4000 . оба низкооборотистые , но 4 л. более низкооборотистый  , он выдаёт максималку на более низких оборотах  :P
*pozor*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #138 : 16 Октябрь 2019, 16:41 »
дмитрий 62, что не так ? ) момента на наши повозки и от того и другого двигателя хватает с избытком , но макс. момента 4 л. достигает на меньших оборотах .
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #139 : 16 Октябрь 2019, 16:42 »
Хочу просто понять, если к примеру в авто есть потолочный моник - максималка, или есть ещё какие нибудь фишки, по которой максималку можно вычислить.
Потолочный монитор вообще не имеет отношения к уровню компкомплектации, он может и  на XLT быть.
Еще раз повторю максимальных комплектаций две, это Эдди Бауэр и Лимитед, на них однозначно будет климат-контроль, но набор эл.опций  может быть разным, наличие поточного двд, это скорее гимор, чем плюс, лучше для детей купить отдельный. Наличие вентиляционных сопел наверху определяется какая комплектация пяти или семиместная, передняя печка чудесно протапливает второй ряд, а вот если вы собираетесь использовать третий, то тогда уже можно и нужно будет пользоваться второй печкой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #140 : 16 Октябрь 2019, 17:13 »
dimitri, ну во первых вы привели примеры не корректно , нужно графики выкладывать по оборотом , во вторых 3V другие мощностные характеристики , 406 Нм для простого тритона ,а у 3V чуть все по другому , посмотрите буржуйские сайты, прямая у 3V чуть ли не с 1300 начинается , на память не вспомню , потом выложу если нужно , да есть модели с прошивками и там момент 495 , ну и АКПП 6/80 стоит

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #141 : 16 Октябрь 2019, 17:37 »
Я катал Хонда Пилот 259 лошадей в 12 литров по городу Москве.
Тупо накатом, причем не специально а просто покайфу) Баржа просто плыла)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #142 : 16 Октябрь 2019, 17:37 »
дмитрий 62, прямая с 1800 , насколько помню только у аудюшного 2,7  V6 турбового , про остальные , кроме дизелей , вряд ли так можно говорить, тем более с 1300 (это характеристика дизеля , уж извините).Если дизель не рассматриваем, то выбирать машину лучше с двигателем, у которого максимальный крутящий момент развивается при более низких оборотах. Такой автомобиль легче разгонять. В противном случае двигатель придется «насиловать» высокими оборотами, при которых и расход топлива выше и детали изнашиваются более интенсивно. Да вы уедете на 4,6 до 100 быстрее на секунду-полторы , но и горючки пожжёте больше .
всё пройдёт ...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #143 : 16 Октябрь 2019, 17:49 »
Проехал на Э4 4,6 с 6r60 около 150 тыс. км, на Э3 4.0 5r55s около 100 тыс. км, на мустанге 4.0 5r55s около 40 тыс. км.
Скажу следующее. Что касается надежности- в целом 4.6 и 4.0 очень надежны моторы. При этом 4.0 проще обслуживать (очень очень редко бывают проблемы со свечами/катушкой зажигания, на 4,6 периодически приходится искать причины пропусков- то из за наконечников катушек, то из-за воды в свечных колодцах после дождей и мойки мотора, то свечи оригинальные иногда сбоят, то разьемы на катушках отсыхают). 4,6 приятней ведет себя на трассе. В городе мне больше нравится связка 4.0 с 5r55s (все таки несмотря на официальные цифры в этой связке на низах гораздо заметней ощущается "паровозная тяга". При этом на 4,6 за счет относительно короткой первой передачи акпп такого эффекта не наблюдается (повторюсь, 4,6  приятнее на трассе).
Что касается надежности. На 4.0 требуется замена грм примерно раз в 180-200 тыс. км. Его замена, несмотря на необходимость снятия мотора, обходится дешевле чем на 4.6 и стоит очень даже небольших денег, считаю, что вложить раз в 200 тыс. в мотор 60 тыс. рублей- это ни о чем. Образно говоря меняем грм раз в 200 тыс. на оригинал и спим спокойно.
6R60 однозначно надежнее 5R55S, но при этом 5 ступка чуть дешевле обходится при переборке и тоже вполне надежная (ни на одной из перечисленных машин я ни разу не сталкивался с проблемами с акпп, хотя их возраст и пробег не маленький, на мустанге постоянные пробусковки, burn out и т.д.,  аккп живет несмотря на издевательства).
Подводя итог скажу, что в целом мне больше симпотизирует связка 4.0 + 5R55S, некий олд скул. Низкий транспортный налог также радует.
П.с. в споре что лучше 4.0 или 4.6 по моему мнению только стоит учитывать мнения тех людей, кто не один десяток км проехал на обоих моторах, все остальное превращается в бессмысленный треп, где каждый хвалит свою корову.

« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 17:51 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #144 : 16 Октябрь 2019, 17:55 »
Да вы уедете на 4,6 до 100 быстрее на секунду-полторы , но и горючки пожжёте больше .
ладно поищу графики момента 3 V ,я не знаю за сколько до сотни разгоняется мой авто но по паспорту 7,3 , ваш вроде 11 ,могу ошибаться с секундами

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #145 : 16 Октябрь 2019, 18:07 »
ладно поищу графики момента 3 V ,я не знаю за сколько до сотни разгоняется мой авто но по паспорту 7,3 , ваш вроде 11 ,могу ошибаться с секундами
наш 9,5 , причём , как заметил mkll, на старте он порезвей .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #146 : 16 Октябрь 2019, 18:40 »
брал свою машинку то от максималки меня отделяло только дивиди в потолке и электро складывание 3 ряда сидух  а от эдика вообще ни чего кроме кузовных различий
У меня есть и электричество на третьем ряду, и DVD/ Хотя тоже 2008.
Эдик. С Бауэром.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #147 : 16 Октябрь 2019, 18:45 »
ладно поищу графики момента 3 V ,я не знаю за сколько до сотни разгоняется мой авто но по паспорту 7,3 , ваш вроде 11 ,могу ошибаться с секундами

Разгон до 50км.был бы более показателен.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #148 : 16 Октябрь 2019, 18:51 »
Был у меня 4.0. тупее он на любых оборотах. Разгон с места не сильно интересен. От 90 - да. Это важнее при обгонах.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #149 : 16 Октябрь 2019, 18:51 »
У меня есть и электричество на третьем ряду, и DVD/ Хотя тоже 2008.
Эдик. С Бауэром.

я тоже хотел эдика ,но в наличии был только лимит, а Эдик уже под заказ был за 1,8, поэтому брал то что было

Теги: