Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45280 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #90 : 16 Октябрь 2019, 00:18 »
Что не оно? Американ Вэй? Лучшие цены и лучшее качество?
Это чем ты хвастаешься? Что считать не умеешь и денег не жалко? Так что с тобой обсуждать, если ты, не вникая, сдал-оплатил-забрал машину.
Что там читать в этом заказе-наряде? Зачем блок соленоидов заменен? За что 30 000 работа? Гидротрансформатор сам смотрел вскрытый? А--а некогда тебе.
Масло почему по 700, а не по 510? Ремкомплект почему не 30 тыс, а 43?
Наставник нашелся,... "читаем" 
ну , ну , ну ... тише , железная лапа  :) человек там сделал , ну опоздал он под акцию , если б не было её год назад, то я б тож в американ вей рванул , по соотношению цена-качество им конкурентов в москве реально нет.

...и добавил:
а что это такое,просто любопытно?
открой их сайт , очень увлекательно кстати , но тебе вряд ли понадобится . короб-то у тебя не американский , а специализируются они именно по америкосам.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 00:19 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #91 : 16 Октябрь 2019, 00:30 »
Что не оно? Американ Вэй? Лучшие цены и лучшее качество?
Это чем ты хвастаешься? Что считать не умеешь и денег не жалко? Так что с тобой обсуждать, если ты, не вникая, сдал-оплатил-забрал машину.
Что там читать в этом заказе-наряде? Зачем блок соленоидов заменен? За что 30 000 работа? Гидротрансформатор сам смотрел вскрытый? А--а некогда тебе.
Масло почему по 700, а не по 510? Ремкомплект почему не 30 тыс, а 43?
Наставник нашелся,... "читаем" 

Угадай. Ты заказал масло, з\ч, тебе презли. Наварчик....Полюбасюку. Но он за это отвечает.  Хочешь, купи сам, но...ты понимаешь. А может ты в красивой упаковку говнишка принес?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 00:33 от Filipp »

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #92 : 16 Октябрь 2019, 00:34 »
человек там сделал

Так пусть не лечит тут молодых, что коробку минимум за сотку ремонтируют
.......................
Масло он принимает и ремкомплект взял бы твой , купленный за 30

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #93 : 16 Октябрь 2019, 00:37 »
Тимоха, ты наверное охренел, но право выбора за тобой. Сердце подскажет

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #94 : 16 Октябрь 2019, 00:39 »
Так пусть не лечит тут молодых, что коробку минимум за сотку ремонтируют
.......................
Масло он принимает и ремкомплект взял бы твой , купленный за 30
понимаешь ли... пока молодые , то бишь только взявшие этот аппарат сообразят где какие агрегаты чинить и какие запчасти где брать , то всё равно шишек набьют , у Зорга есть неоспоримый плюс там делают всё. Ну а то что приехал блок соленоидов , так это бывает , у меня например не приехал , поэтому оставили мой.
всё пройдёт ...

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #95 : 16 Октябрь 2019, 00:47 »
Что бы обсуждать Зорга, посмотрите цены у других наших партнеров

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #96 : 16 Октябрь 2019, 00:59 »
Что бы обсуждать Зорга, посмотрите цены у других наших партнеров
тенденция такова , что они все здесь и долго ему демпинговать цены не дадут , как ни крутись интересы -то у ремонтников общие ... а специализированные сервисы , типа американ вей , давно заняли свою нишу и в нашей каше не варятся , поэтому более независимы .Кстати , у того же Тимура цены тоже невысоки , вполне соотносятся с ценами Зорга. И цепи я менял именно у Тимура , тогда ещё у ребят из Королёва таких наработок не было.
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #97 : 16 Октябрь 2019, 01:54 »
ага , а Зорг (Александр) полный профан в этом деле ( занимаясь проф. вылазками на бездорожье) сделал для этих целей 4-ку и заметьте с 4-х литровым двиглом , я ж говорю , что вот ну до последнего обладатели 4,6 будут защищать своё право отдавать 45 рублей в год дяде  . И в городе он ест литров на 5-6 больше и на трассе литра на 3 , если всё же пользоваться педалью газа 
Очень давно, даже забыл уже сколько времени не открывал сообщения, но тут посмотрел и даже не сомневался, что будет приблизительно написано.
Дмитрий, если вы чего-то не понимаете, то нестыдно и спросить, а лучше если не разбираетесь в вопросе не высказывать публично свое мнение, дабы "не сесть в лужу".
По пунктам Зорг вовсе не глупый человек, только резон у него совсем другой, это доступность для него данных агрегатов и возможность для него осуществить дешевое обслуживание и ремонт и это верный, практичный подход. И чтобы компенсировать возможности данного агрегата, он меняет или уже поменял дифференциалы с другим передаточным числом, чтобы увеличить тяговые возможности. По поводу налога я это написал ранее и это объективный минус. По расходу ваши цифры взятые из головы смехотворны.
А итог, еще раз скажу, просто 4,6 л лучше и приятней по езде и проехавшись на нем, только полный дебил этого не признает. Минус который стоит всерьез рассматривать один - это налог, ну возможно с некоторым натягом чуть увеличенный расход.
                                                               
                                                             Это общие рассуждения
Теперь пару слов о разнице по расходу, правильно эту разницу можно оценить только в одном случае, это езда одного человека, по одинаковым маршрутам, так как тут важно все и манера езды и маршруты и время проезда по этим маршрутам. И когда кто-то пытается рассказать, что дескать он на 10 литрах гоняет по пробкам две сотни километров в мегаполисе, то ответ очень простой и объективный - надо сначала понять, что он понимает под пробками, что это за "Мегаполис" и манера езды.
Я специально проеду с одной стороны города  в другую в рабочее время и заранее уверен, что сделаю это с меньшими цифрами, чем тут выложил  Filipp, но сразу скажу, что так ездить я например не буду, потому как это надругательство над собой и мне такая езда на хер не нужна.
А вообще надо просто быть честным и объективным и сразу все окажется несколько по иному.
Так же пару слов о тех кто ездит на четырех литровых и упершись пытается доказать, что он лучше 4,6 литрового, просто найдите кого-нибудь из клубней у кого такой авто и попробуйте проехать и все, этого будет достаточно. Так же по ресурсу замечание, не смотря, что это вам не нравится, это статистический факт. Я лично знаю двух моих приятелей, у них у обоих пробег далеко за 400 тыс.км, у одного из них уже подходит к 500 тыс.км. плюс пару -тройку здесь на форуме таких есть и это заметьте, люди просто меняли жижи и фильтры, ну и другие расходники, даже цепи не трогали, не говоря уже про коробку. Укажите мне лично вам знакомых или кто сам наездил подобные цифры на 4-х литровом без ремонтов АКПП и замены цепей, сразу скажу я таких не знаю и не слышал, хотя знакомых у меня таких достаточно.
Стыдного в обладании 4-х литровым авто ничего нет и быть не может, кто-то ошибся в выборе, кто-то специально исходя из манеры езды, своего финансового положение или иной какой логики, но купил специально именно его и слава Богу, что его он устраивает, я же призываю лишь к одному, ну не грешите вы против истины.
Я говорю совершенно откровенно налог мне очень сильно не нравится, расход несколько выше, поскольку в основном езда по городу и это объективно, всё все минусы закончились. 
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #98 : 16 Октябрь 2019, 07:15 »
специализированные сервисы , типа американ вей ,
Мастерская закрыта. Ищет новое место (если не ошибаюсь шестое), возможно полная ликвидация.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #99 : 16 Октябрь 2019, 09:12 »
откровенно налог мне очень сильно не нравится, расход несколько выше, поскольку в основном езда по городу и это объективно, всё все минусы закончились. 
мне многие налоги не нравятся в нашей стране, и ЖКХ тоже не нравится , и что ? Платим же , любишь кататься люби саночки возить, а вообще у 4,6 3V есть проблемы с фазерами, правый грохочет так что страшно заводить, а буквально три недели назад была тишина

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #100 : 16 Октябрь 2019, 10:09 »
Спасибо за ответы, но 4.6 не рассматривается.
Скажите а чем отличается максимальная комплектация от пред максимальной?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #101 : 16 Октябрь 2019, 10:22 »
Зависит от VIN/ Как правило, в XLT ручной климат, нет подогрева зеркал, ручная регулировка кресел.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #102 : 16 Октябрь 2019, 10:24 »
Зависит от VIN/ Как правило, в XLT ручной климат, нет подогрева зеркал, ручная регулировка кресел.
У меня хлт, вод.кресло ликтрическое.

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #103 : 16 Октябрь 2019, 10:40 »
XLT - Предмакималка?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #104 : 16 Октябрь 2019, 10:48 »
Предмаксималка Эдди бауэр

...и добавил:
Спасибо за ответы, но 4.6 не рассматривается
Здесь теперь это уже никого не интересует :D
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 10:49 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги: