ага , а Зорг (Александр) полный профан в этом деле ( занимаясь проф. вылазками на бездорожье) сделал для этих целей 4-ку и заметьте с 4-х литровым двиглом , я ж говорю , что вот ну до последнего обладатели 4,6 будут защищать своё право отдавать 45 рублей в год дяде . И в городе он ест литров на 5-6 больше и на трассе литра на 3 , если всё же пользоваться педалью газа
Очень давно, даже забыл уже сколько времени не открывал сообщения, но тут посмотрел и даже не сомневался, что будет приблизительно написано.
Дмитрий, если вы чего-то не понимаете, то нестыдно и спросить, а лучше если не разбираетесь в вопросе не высказывать публично свое мнение, дабы "не сесть в лужу".
По пунктам Зорг вовсе не глупый человек, только резон у него совсем другой, это доступность для него данных агрегатов и возможность для него осуществить дешевое обслуживание и ремонт и это верный, практичный подход. И чтобы компенсировать возможности данного агрегата, он меняет или уже поменял дифференциалы с другим передаточным числом, чтобы увеличить тяговые возможности. По поводу налога я это написал ранее и это объективный минус. По расходу ваши цифры взятые из головы смехотворны.
А итог, еще раз скажу, просто 4,6 л лучше и приятней по езде и проехавшись на нем, только полный дебил этого не признает. Минус который стоит всерьез рассматривать один - это налог, ну возможно с некоторым натягом чуть увеличенный расход.
Это общие рассуждения
Теперь пару слов о разнице по расходу, правильно эту разницу можно оценить только в одном случае, это езда одного человека, по одинаковым маршрутам, так как тут важно все и манера езды и маршруты и время проезда по этим маршрутам. И когда кто-то пытается рассказать, что дескать он на 10 литрах гоняет по пробкам две сотни километров в мегаполисе, то ответ очень простой и объективный - надо сначала понять, что он понимает под пробками, что это за "Мегаполис" и манера езды.
Я специально проеду с одной стороны города в другую в рабочее время и заранее уверен, что сделаю это с меньшими цифрами, чем тут выложил
Filipp, но сразу скажу, что так ездить я например не буду, потому как это надругательство над собой и мне такая езда на хер не нужна.
А вообще надо просто быть честным и объективным и сразу все окажется несколько по иному.
Так же пару слов о тех кто ездит на четырех литровых и упершись пытается доказать, что он лучше 4,6 литрового, просто найдите кого-нибудь из клубней у кого такой авто и попробуйте проехать и все, этого будет достаточно. Так же по ресурсу замечание, не смотря, что это вам не нравится, это статистический факт. Я лично знаю двух моих приятелей, у них у обоих пробег далеко за 400 тыс.км, у одного из них уже подходит к 500 тыс.км. плюс пару -тройку здесь на форуме таких есть и это заметьте, люди просто меняли жижи и фильтры, ну и другие расходники, даже цепи не трогали, не говоря уже про коробку. Укажите мне лично вам знакомых или кто сам наездил подобные цифры на 4-х литровом без ремонтов АКПП и замены цепей, сразу скажу я таких не знаю и не слышал, хотя знакомых у меня таких достаточно.
Стыдного в обладании 4-х литровым авто ничего нет и быть не может, кто-то ошибся в выборе, кто-то специально исходя из манеры езды, своего финансового положение или иной какой логики, но купил специально именно его и слава Богу, что его он устраивает, я же призываю лишь к одному, ну не грешите вы против истины.
Я говорю совершенно откровенно налог мне очень сильно не нравится, расход несколько выше, поскольку в основном езда по городу и это объективно, всё все минусы закончились.