Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45276 раз)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #30 : 15 Октябрь 2019, 13:17 »
Говорит пластик жесткий и дешевый. На что получил ответ, что нехрен щупать - ехать надо. Ну это просто как эпизод. У приятеля была на тот момент Ауди А4. 
Вы оба были правы, правда есть такой моментик - отмыть "дешевый" американский пластик намного проще чем благородный дюшный, это я по своему опыту, а вот кожа в дюшке лучше...и много кармашкав...вот их мне не хватает. :-X

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #31 : 15 Октябрь 2019, 13:23 »
вот рено/ниссан это да-это убожеще.
Хочется задать вопрос конкретно про Ниссан, вы откуда это взяли? Или слышал звон, но не знаю где он?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #32 : 15 Октябрь 2019, 13:30 »
Хочется задать вопрос конкретно про Ниссан, вы откуда это взяли? Или слышал звон, но не знаю где он?
Слышал звон.
Слышал звон навернувшегося на 102т. варика на ниссане теане, хорошего приятеля.
И потом кучу всего перечитали про эти варики.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 13:34 от Ренатс »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #33 : 15 Октябрь 2019, 13:38 »
Все просто. Ниссан самый массовый производитель вариаторов.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #34 : 15 Октябрь 2019, 13:45 »
Все просто. Ниссан самый массовый производитель вариаторов.
От части Вы правы ибо Jatco, на 75% принадлежит Ниссану.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #35 : 15 Октябрь 2019, 13:51 »
 ;D ;D ;D Только 4.6 с 6R60! ;D ;D ;D  Все остальное - Опель :D Сегодня 245 тык.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #36 : 15 Октябрь 2019, 13:52 »
Слышал звон.
Слышал звон навернувшегося на 102т. варика на ниссане теане, хорошего приятеля.
И потом кучу всего перечитали про эти варики.

У него не 3,5л Теана? Уверен, что ваш приятель ни разу не менял масло и жег от души постоянно. Ниссан очень давно производит вариаторы и ставит их на кучу машин
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #37 : 15 Октябрь 2019, 13:54 »
Ниссан первым поставил вариатор на двигатель 2.0. Это был своего рода успех.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #38 : 15 Октябрь 2019, 13:57 »

У него не 3,5л Теана? Уверен, что ваш приятель ни разу не менял масло и жег от души постоянно. Ниссан очень давно производит вариаторы и ставит их на кучу машин
Масло менял на 50 и на 9Х хотя ниссан говорил что не надо.
Вот жег-да, от души....
Хотя в сервисе где ему чинили варик, и джуки были...из под девочек.
Как сказали сервисмены- на нисановских вариках нельзя сразу газ в пол, пока машина не начала двигаться.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 14:13 от Ренатс »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #39 : 15 Октябрь 2019, 14:16 »
На верите нельзя:
С места резко в пол.
При пробуксовке резко попадать на сухое место.
Все остальное пожалуйста.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #40 : 15 Октябрь 2019, 14:19 »
Как сказали сервисмены- на нисановских вариках нельзя сразу газ в пол, пока машина не начала двигаться.
До прогрева масла в трансмиссии, там проблема схожа с АКПП, замена масла, хотя бы небольшой прогрев и не допускать перегрева, ну и жечь в своем уме.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #41 : 15 Октябрь 2019, 14:34 »
.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 15:43 от Ренатс »

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #42 : 15 Октябрь 2019, 18:31 »
Добрый день всем!
Катался на Хонда Пилот, очень понравилась машинка. Не понравились налоги)
Продал, сейчас хочу его обратно, но денег на него не хватает. Ищу большой "внедорожник".
И тут случайно попал в поле зрения FE4. Почитал посмотрел, вроде тачка огонь и цена доступная...
Двогло буду брать 4.0 не хочу заморачиваться с газом или налогом)

Вопрос такого рода, а в чем подвох? За 700тыс я получаю машину в фарше с люком и тп которая едет, атмосферник, нормальный автомат, мягкая, комфортная и не очень дорогая в эксплуатации... Почему так дешево?
Тут по роликам посмотрел, люди говорят все запчасти с америки везти надо? Или тупо мало живых экземпляров?
Поясните плиз.

Одобряю Ваш выбор.
Владею ФЭ-4, 4.0, 10 лет. Ходовая в средней цене авто ниже классом, но ходит от 100 и больше (оригинал). Расходники копейки. Есть две составляющие, на кторые стоит обратить внимание (как и во всех б\у) движок и коробка. Ремонт движка (замена цепей) от 80 и выше. Это в наших проверенных сервисах. И только оригинал. Коробка от 112. Остальное не выше 20 т.р за 10 лет не было.
Я заменил цепи и заодно кольца и всякую мелочь на 258 т.км. Коробку на 283 т.км.. Теперь надеюсь лет на 10 забыть о больших расходах. Т.к я чел. не богатый, не могу себе позволить взять авто такого класса этих годов. Но реально, это машина огонь. Альтернатива Ленд крузер, но стоит *pozor*
С другой стороны, я за два года на ремонт движка и АКПП, я впорол почти 300. К этому я был готов (хотя мог продать и взять кота в мешке).
Но разум выше амбиций.
Насчет 4,0 и 4,6. Разница в налоге 30 т.р в год. Движок перебирал через 12 лет её существования или владения мною 8 лет. Теперь считаем. 30х8=240т.р
Т.е я перебрал движок и заменил цепи бесплатно, плюс навар. Или за эти деньги с плюсиком, сделал ремонт движка и коробки. Ни чего личного, арифметика.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #43 : 15 Октябрь 2019, 18:47 »
Насчет 4,0 и 4,6. Разница в налоге 30 т.р в год. Движок перебирал через 12 лет её существования или владения мною 8 лет. Теперь считаем. 30х8=240т.р
Т.е я перебрал движок и заменил цепи бесплатно, плюс навар. Или за эти деньги с плюсиком, сделал ремонт движка и коробки. Ни чего личного, арифметика.
Вот с этой арифметикой согласен. А теперь предположим у человека пробег как у меня 50000. И все, совсем другая арифметика ;)


...и добавил:
4,6 для тех кто много ездит.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #44 : 15 Октябрь 2019, 18:54 »
Вот с этой арифметикой согласен. А теперь предположим у человека пробег как у меня 50000. И все, совсем другая арифметика ;)
А теперь читаем внимательно. Я владел до переборки 8, а ей было 12. Брал 70 000. Так что всё ровно. А если точнее , то с покупки машины до переборки движка прошло 12 лет. Т.е 12х30 ну и результат говорит сам за себя.

Теги: