Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45861 раз)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #240 : 20 Октябрь 2019, 20:48 »
это моторы гоночной серии ф-1? , А то я про форд 4,0 V6 кельн речь веду

Ну чего прикидываешься, ФЭ-1 4.0л OHV.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #241 : 20 Октябрь 2019, 20:51 »
Может и да, просто на лето покрепче 5-30 взять, не жидкое

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #242 : 20 Октябрь 2019, 20:55 »
чего прикидываешься, ФЭ-1 4.0л OHV
завтра в гараж доеду скину инструкцию, у меня был первый эксплорер, в сервисной книжке 10/30 было написано


...и добавил:
Может и да, просто на лето покрепче 5-30 взять, не жидкое
это как? Все масла одинаковые в пределах саоих допусков
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2019, 20:57 от дмитрий 62 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #243 : 20 Октябрь 2019, 21:16 »
Там маленько по другому. Своими словами примерно так - форд рекомендует использовать моторное масло 5w30 для всех климатических условий. Однако в жарком климате предпочтительнее масло 10w30 . Вот примерно так.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #244 : 20 Октябрь 2019, 22:32 »

завтра в гараж доеду скину инструкцию, у меня был первый эксплорер, в сервис=red]...и добавил: [/color][/size]
это как? Все масла одинаковые в пределах саоих допусков


Есть простор внутри 5-30... И по вязкости и по индексу вязкости, термостабильности . Я же упоминал Форд формула вязкость при 40гр 55, а Моторкрафт или ПетроКанада 62, 64....

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #245 : 20 Октябрь 2019, 22:38 »
Есть простор внутри 5-30... И по вязкости и по индексу вязкости, термостабильности . Я же упоминал Форд формула вязкость при 40гр 55, а Моторкрафт или ПетроКанада 62, 64....
Ну это совсем углубленное изучение, я наверное насос махну на своей восьмёрке на более производительный и перейду строго на 5 /30 пензоил ,благо его пока многие привозят в бочках по 100 литров , ну кратно галоням конечно :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #246 : 20 Октябрь 2019, 23:04 »
это как? Все масла одинаковые в пределах саоих допусков
Дмитрий,  вы ошибаетесь, именно поэтому и существуют допуски, они довольно сильно отличаются внутри одного SAE.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #247 : 20 Октябрь 2019, 23:12 »
Бродяга, да Володь, я уже понял что к чему, но каждый идёт своим путем *par*

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #248 : 21 Октябрь 2019, 06:09 »
А я езжу на моторкрафте и не парюсь. Летом 5 w30, зимой 5w20.

...и добавил:
На полусинтетике.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #249 : 21 Октябрь 2019, 09:49 »
Нафига мне этот Таурег? Дешевые понты, проблемы с электрикой, маленький, напичкан электронникой...
Мне наоборот нужен просторный спокойный бегемот, который разгоняется только если на обгон иду.
Я не гонщик, своё отгонял уже)

А что такое Advance Trak RSC?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 09:58 от Тимоха »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #250 : 21 Октябрь 2019, 10:29 »
Advance Trak RSC
это система имитирует блокировки дифа , при помощи тормозных колодок и электроники
AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в повороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.
если честно частенько ее отключаю, помню в первый год владения чуть в сугроб не улетел,в повороте,я ей газу, а она хрен, душит мотор и траектория скольжения не управляемая
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 10:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #251 : 21 Октябрь 2019, 11:14 »
А что такое Advance Trak RSC?
Очень полезная система, при диагоналках, на четверке она изумительно работает, Дмитрий прав, в некоторых ситуациях и конечно когда водитель реально умеет управлять автомобилем, она иногда мешает, но ее можно легко отключить и так же легко включить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #252 : 21 Октябрь 2019, 12:10 »
А какже только ориджинал? Почему не моторкрафт?
а что не так с формулой ф ? подделки ? так есть ряд отличительных особенностей , просто не надо хапать в непроверенных местах . Пользуюсь этим маслом на протяжении 10 лет , ничего не угробил.
всё пройдёт ...

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #253 : 21 Октябрь 2019, 12:11 »
Это доп? Или она у всех?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #254 : 21 Октябрь 2019, 12:15 »
Есть простор внутри 5-30... И по вязкости и по индексу вязкости, термостабильности . Я же упоминал Форд формула вязкость при 40гр 55, а Моторкрафт или ПетроКанада 62, 64....
и часто у нас 40?

...и добавил:
Это доп? Или она у всех?
обычно она обозначается спец. шильдиками на кузове и кнопка вкл. выкл. в салоне.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 12:17 от dimitri »
всё пройдёт ...

Теги: