Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45473 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #15 : 15 Октябрь 2019, 01:25 »
Я в свое время когда брал эту машину, пять лет от роду почти за лям, выяснил что и тогда она была самой дешевой в своем классе. Видимо это из за того что эта машина изначально, с нуля, самая дешевая в своем классе. В те времена почти не было не оригинальных запчастей. Стоимость оригинальных достаточно высокая, но и ресурс соответствующий, кроме амортизаторов  ;). Надежность и комфорт очень высокие, но при условии что машина не убитая и не 4л ДВС.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #16 : 15 Октябрь 2019, 06:56 »
В те времена почти не было не оригинальных запчастей.
Вот уж удивил  :o были они всегда, например в КМ. По цене сравнимо с жигулёвскими зп. Всё резко изменилось с 14-го года.
Надежность и комфорт очень высокие, но при условии что машина не убитая и не 4л ДВС.
Про 4л. это вообще не верное понятие. Один из самых лучших двигателей, который идёт с середины 90-х годов. И ставился на многие модели и  марки машин.
Ща начнётся  :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2019, 07:34 »
Муромец, я не знаю как на трешку, а на четверку в 2013 почти не было не оригинала.
И так же про ДВС 4л, чего тут начинать? Он может быть какой угодно прекрасный, но статистика клубных сервисов и владельцев этих ДВС говорит что средний их пробег 200тыс. То АКПП, то ДВС  а то и все вместе идет в ремонт.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2019, 09:09 »
Странно вроде как инет забит словами и 4 и 4.6 норм движки, не ломучие.
Опять же инфа дядя на заборе написал....
За коробкой говорят надо следить, вот что
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 09:19 от Тимоха »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2019, 09:18 »
Здесь нет ничего странного. Все познается в сравнении, это первое. И понятие надежности у всех разное, это второе. Тот же ДВС 4л, его не нужно капиталлить на обозначенные мною пробеге, там только замена цепей, примерно около 100тыс. цена.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2019, 09:52 »
Про 4л. это вообще не верное понятие. Один из самых лучших двигателей, который идёт с середины 90-х годов. И ставился на многие модели и  марки машин.
Ща начнётся 
да нечего начинать-то , всё разжёвано , счастливые обладатели большого транспортного налога в связке с двиглом 4,6 на 4-ках будут до последнего утверждать , что их выбор дальновиден и правилен, даже когда влетают на ту же замену цепей и кучи сопутствующих запчастей ( там просто поменять цепи не выйдет ).Надо просто понимать какое авто берёшь и во что станет обслуживание ( замена цепей это обслуживание , а не поломка , да и стоимость не более , чем замена ремней ГРМ - в среднем раз в 70 т. , на многих других авто ) . Я уж не говорю в разнице аппетитов на горючку в двигателях .
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2019, 09:57 »
Да ладно, не надо так нервничать @ ;)

...и добавил:
да нечего начинать-то , всё разжёвано , счастливые обладатели большого транспортного налога в связке с двиглом 4,6 на 4-ках будут до последнего утверждать , что их выбор дальновиден и правилен, даже когда влетают на ту же замену цепей и кучи сопутствующих запчастей ( там просто поменять цепи не выйдет ).Надо просто понимать какое авто берёшь и во что станет обслуживание ( замена цепей это обслуживание , а не поломка , да и стоимость не более , чем замена ремней ГРМ - в среднем раз в 70 т. , на многих других авто ) . Я уж не говорю в разнице аппетитов на горючку в двигателях .
Я в принципе с этим согласен. Я и написал выше что и все в сравнении. На том же 4,6 они ходят примерно в два раза дольше. Плюс про коробку не забываем.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 10:02 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2019, 10:12 »
Я в принципе с этим согласен. Я и написал выше что и все в сравнении. На том же 4,6 они ходят примерно в два раза дольше. Плюс про коробку не забываем.
да никто ничего не забывает , ваш случай скорее уникальный( по пробегу ) , а в реальности движки 4,6 требуют плотного обслуживания на 350 тыс. да и коробки , которые в паре с этим агрегатом тоже не вечные . Вас просто меньше в такой комплектации , поэтому и обсуждений ваших болячек намного меньше. вот , собственно и все сравнения  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2019, 10:18 »
Кстати да, пробег нужно отредактировать.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2019, 12:42 »
замена цепей это обслуживание , а не поломка , да и стоимость не более , чем замена ремней ГРМ - в среднем раз в 70 т. , на многих других авто )
Кстати да. На любой машине меняется грм. На 4л в 250 тыщь, не такой уж плохой показатель . Вы посмотрите другие авто, с заменой грм 50-70 т. Да и по цене у них там замена не хилая. А уж ихние роботы, вариаторы  *pozor*

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #25 : 15 Октябрь 2019, 13:00 »
Кстати да. На любой машине меняется грм. На 4л в 250 тыщь, не такой уж плохой показатель . Вы посмотрите другие авто, с заменой грм 50-70 т. Да и по цене у них там замена не хилая. А уж ихние роботы, вариаторы  *pozor*
Что все так на варики взелись?
Ну была у меня шестерка, с вариком, ремень грм раз в 90 поменять на оригинальный, это не хрена не цепь.Да и по цене не. Полтиеик даже(это с дкталями).
ВАГ-делал отличные вариаторы(вопрос правильного обслуживания, и цены-фильтр стоит 10-12, но и менять его надо редко), вот рено/ниссан это да-это убожеще.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 13:03 от Ренатс »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #26 : 15 Октябрь 2019, 13:02 »
На ваге вариатор, не слышал о таком. На ниссан Либерти варик отходил 330000.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #27 : 15 Октябрь 2019, 13:04 »
На ваге вариатор, не слышал о таком. На ниссан Либерти варик отходил 330000.
ВАГэто ж не только фольс, это еще и ауди, и сеат, и далее
И кстати на пассатах они точно были
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 13:06 от Ренатс »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #28 : 15 Октябрь 2019, 13:11 »
Никакого секрета. Хорошая, надежная, не очень дорогая в содержании машинка  *par*
А сравнительно дешево? Так машинка старая, не имеющая кучи разных современных бздянок и ништяков. Да и основная масса отечественных автолюбителей негативно относится и к Фордам (типа Форд не автомобиль), и к американским авто (типа авто должно быть или немецким или японским)  *par*

Как то ко мне сел приятель в машину и давай пластик щупать, трогать, разве что на вкус не попробовал. Говорит пластик жесткий и дешевый. На что получил ответ, что нехрен щупать - ехать надо. Ну это просто как эпизод. У приятеля была на тот момент Ауди А4. 

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #29 : 15 Октябрь 2019, 13:13 »
Про пластик меня тоже всегда это тема веселилась. Какая разница какой он?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги: