Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45273 раз)

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
FE4 и его секрет
« : 14 Октябрь 2019, 10:51 »
Добрый день всем!
Катался на Хонда Пилот, очень понравилась машинка. Не понравились налоги)
Продал, сейчас хочу его обратно, но денег на него не хватает. Ищу большой "внедорожник".
И тут случайно попал в поле зрения FE4. Почитал посмотрел, вроде тачка огонь и цена доступная...
Двогло буду брать 4.0 не хочу заморачиваться с газом или налогом)

Вопрос такого рода, а в чем подвох? За 700тыс я получаю машину в фарше с люком и тп которая едет, атмосферник, нормальный автомат, мягкая, комфортная и не очень дорогая в эксплуатации... Почему так дешево?
Тут по роликам посмотрел, люди говорят все запчасти с америки везти надо? Или тупо мало живых экземпляров?
Поясните плиз.

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2019, 11:20 »
нормальный автомат

и не очень дорогая в эксплуатации.
Вот здесь ошибка

все запчасти с америки везти надо?
Потому что нормальных замен практически нет, и плюс ко всему многие узлы идут в сборе: например, для замены подшипника передней ступицы меняем ступицу в сборе с датчиком АБС (~15-20тр), резиновые сайлент блоки задней подвески - только в сборе с рычагами (~15 тр за рычаг). Втулки стабилизатора передние оригинал (~2 тр за штуку) и т. д.

мягкая, комфортная
- это правда.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2019, 11:37 »
Цитата: Тимоха от Сегодня в 10:51
и не очень дорогая в эксплуатации.
Вот здесь ошибка
никакой ошибки , найдите одноклассников , обслуживание которых будет дешевле . Сразу скажу их просто нет , либо равнозначное , либо дороже.

...и добавил:
Вопрос такого рода, а в чем подвох? За 700тыс я получаю машину в фарше с люком и тп которая едет, атмосферник, нормальный автомат, мягкая, комфортная и не очень дорогая в эксплуатации... Почему так дешево?
во-первых их было немного на рынке , во-вторых нормальные экземпляры редко в продаже ( потому как альтернатив в соотношении цена -качество просто нет в природе), в третьих раздутые слухи о дороговизне обслуживания , а связаны они с тем , что, к сожалению , пока найдёшь сервис где реально знают эти авто , есть все шансы потратить кучу денег без особого результата , а частенько и с отрицательным при обслуживании в других сервисах , где не знают эти авто и специфики их обслуживания.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 11:43 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2019, 11:47 »
Потому что нормальных замен практически нет, и плюс ко всему многие узлы идут в сборе: например, для замены подшипника передней ступицы меняем ступицу в сборе с датчиком АБС (~15-20тр), резиновые сайлент блоки задней подвески - только в сборе с рычагами (~15 тр за рычаг). Втулки стабилизатора передние оригинал (~2 тр за штуку) и т. д.

Тут неправда более,чем всё
Ступица от 6000, и научились наши кулибины разборную делать с заменой только подшипника
Про сайлентблоки не знаю точно, кто-то выпрессовывал и менял без рычага
Передние стойки стаб от 500 р., втулки стаб - от 500
А если в лоб, то ступицу и за 40 тыс можно найти...
И радиатор за 40 можно отыскать... (хотя и за 6000 есть)....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2019, 12:15 »
Потому что нормальных замен практически нет, и плюс ко всему многие узлы идут в сборе: например, для замены подшипника передней ступицы меняем ступицу в сборе с датчиком АБС (~15-20тр), резиновые сайлент блоки задней подвески - только в сборе с рычагами (~15 тр за рычаг). Втулки стабилизатора передние оригинал (~2 тр за штуку) и т. д.
вы, судя по тому, что пишите вообще не владете вопросом. Правильнее будет сначала самому разобраться, а уже после давать советы другим.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2019, 12:39 »
Скажите а в компаниях типа Exist или Автодок запчастей на данный аппарат нет?

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2019, 12:47 »
Есть

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2019, 13:14 »
Есть
Уважаемые а не могли бы вы объяснить почему все всё тащат с Америки?
Дешевле? Другое качество? Машина прям заколдована))))

Да и что по поводу ликвидности? Купив бегемота его потом реально продать или тухляк?
Вот так встретился с ситуацией что ix55 фиг продашь потом, хотя машинка интересная.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 13:32 от Тимоха »

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2019, 16:42 »
Ступица от 6000, и научились наши кулибины разборную делать с заменой только подшипника
Про сайлентблоки не знаю точно, кто-то выпрессовывал и менял без рычага
Передние стойки стаб от 500 р., втулки стаб - от 500
А если в лоб, то ступицу и за 40 тыс можно найти...
И радиатор за 40 можно отыскать... (хотя и за 6000 есть)....

Замена подшипника = костыли - может проходит, может нет. Сайлент блоки задних рычагов - так и не решили вопрос - посмотрите тему.
Втулка за 500 р. прошла у меня два месяца и застучала, после чего была заменена на оригинал.

вы, судя по тому, что пишите вообще не владете вопросом. Правильнее будет сначала самому разобраться, а уже после давать советы другим.
Владел 6 лет. FE 4 дв. 4,0 Проехал 100 т. км.

Скажите а в компаниях типа Exist или Автодок запчастей на данный аппарат нет?

Запчасти есть, но заказывать не вариант, т.к. ценник неадекватный. Надо будет искать других поставщиков.

Да и что по поводу ликвидности? Купив бегемота его потом реально продать или тухляк?
Как повезет - мой уехал через два месяца после размещения объявления.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 16:51 от saturn-m »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2019, 17:08 »
Ступицы неоригинала куча, сайлентблоки что передней подвески, что задней все ремонтируется и меняется раздельно. Одну сторону сзади поменял, до второй уже 90 тыс. Км не доберусь, а может и не надо ::)
Передняя так вообще вся изучена переучена, там и российские производители уже большую часть делают.
Запчасти есть и много, первое время парит только отсутствие удобных онлайн каталогов, после трёх лет привык, на пятый уже думаю так тоже не плохо 😂
Каждый видит то, что ему хочется видеть  8)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #10 : 14 Октябрь 2019, 18:17 »
Уважаемые а не могли бы вы объяснить почему все всё тащат с Америки?
Дешевле? Другое качество? Машина прям заколдована))))

Да и что по поводу ликвидности? Купив бегемота его потом реально продать или тухляк?
Вот так встретился с ситуацией что ix55 фиг продашь потом, хотя машинка интересная.
с америки тащат умные люди , так меньше шансов нарваться на типа "оригинал". ликвидность низкая , по причине малого кол-ва сервисов , реально знающих эти авто ( в Москве попроще с этим , в основном благодаря нашему форуму).и хундаём не сравнивайте , это разного класса авто в принципе.

...и добавил:
Скажите а в компаниях типа Exist или Автодок запчастей на данный аппарат нет?
есть , но лучше не надо .

...и добавил:
если только неоригинал , когда с финансами плохо.

...и добавил:
и вообще , уважаемый топикастер , поймите , что обслуживание любого внедорожника это совсем другие деньги , чем обслуга среднего класса пузотёрок.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 18:20 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #11 : 14 Октябрь 2019, 18:32 »
и хундаём не сравнивайте , это разного класса авто в принципе.
чем обслуга среднего класса пузотёрок.
Если не ошибаюсь IX55, про который ТС упомянул, самый большой "типа" внедорожник у хёндэ  ;)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2019, 20:04 »
Если не ошибаюсь IX55, про который ТС упомянул, самый большой "типа" внедорожник у хёндэ 
слушайте , любезный , уже надоели досужие рассуждения людей , которые не в теме , от слова "ваабще" - ни один полноценный внедор не делается на переднеприводной платформе, это закон .
всё пройдёт ...

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #13 : 14 Октябрь 2019, 23:39 »
Обращайтесь в правильный сервис и будет Вам счастье. Благо, в Москве выбор есть. И не берите аппарат без грамотной диагностики!

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2019, 00:08 »
Мне вопрос задайте - перечислю все поломки и возрастные замены запчастей за 10 лет - долго удивляться будете

Теги: