Всем снова привет! Вот решил спросить мнение клуба:
Проводки и провода
Я про раздел задних стопарей....
сам фонарь делю на три части (есть вариант на две) габариты в самом низу -две габаритные лампочки от ТАЗа (маяк) в середине фары -стоп, стоп сигнал -скорее всего одна (как штатная) лампа, а вот поворотник -поворотник думаю будет 8 светодиодов в верхней части фары в маленьком пространстве -для лучшей видимости.
СТОП -от педали (выключатель стоп-сигнала)
ГАБАРИТ -щиток/выключатель света и т.д. (варианты есть)
а теперь вопрос знатокам:
ПОВОРОТ (два варианта)
1. От указателей поворотОВ на щитке (если диоды будут -думаю силёнок реле хватит)
2. От указателей на щитке через реле
Но думаю, что и в первом и во-втором случае -реле поворотников будет чаще моргать, из-за маленькой нагрузки....
Какие мнения? [mergedate]1296113739[/mergedate]
Сегодня ковырялся с передними габаритами/поворотниками -да, нашёл (ни кто ведь не сказал), что на поворот отдельный провод -вот считай уже перед разделил
-габарит будет
слабее а несколько лампочек будут качать поворот в том-же плафоне....... и думаю -маленький (почти сбоку габарит) будет поворотником.
- можно в принципе вообще габарит отключить -ведь сейчас по правилам все на ближнем