Автор Тема: замена высоковольтных проводов  (Прочитано 1971 раз)

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
замена высоковольтных проводов
« : 04 Октябрь 2019, 11:36 »
пробег авто 300000 км. проблем никаких не было. масло от замены до замены. цепи не слышно. коробка без проблем.(жидкость розовая гарью не пахнет взвесей никаких нет) чуть чуть потряхивает на холостых расход топлива в смешанном цикле литров 15 16, решил поменять провода и свечи, заказал пришли, заехал на СТО поставили новые провода которые были заявлены как моторкрафт оригинал но номеров на проводах в отличии от старых не было, ребята по длинне ставили по местам, завел машину и охерел. колбасит по черному, на драйве и тормозе вообще качается,
спрашиваю провода не попутали нет говорят, короче старые провода назад. машина шепчет. новые провода стоят 7 т. рублей.
вопрос каждый провод со своим сопротивлением на свой цилиндр? и если так то где взять схему на каком цилиндре какое сопротивление

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2019, 12:44 »
Маловероятно такое, скорее порядок подключения перепутали.

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2019, 13:52 »
исключено

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2019, 13:55 »
моторкрафт оригинал но номеров на проводах в отличии от старых не было
Не забывайте: То, что было, того уже нет и не будет. Деталь, запчасть, которая изготавливается для продажи  очень сильно отличается от той родной, которую поставили на конвейере.
скорее порядок подключения перепутали.
Полностью солидарен, слесарей в шею. По-любому перепутали.
А  по длине новые провода не в размер со старыми. Сам при замене столкнулся с этим. Так что при замене надо быть внимательным.

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2019, 13:56 »
вызывает сомнение сопротивление по проводам возможно провод с сопротивлением 12 ом надо было ставить на 5 цилиндр а поставили на 3. почему то нет двух проводов с одинаковым сопротивлением,.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2019, 13:57 »
исключено
Ради интереса попробуй. Если конечно задело,  ежели нет, то пусть будут провода поршивые, не слесаря.

...и добавил:
Моё мнение таково, то что небольшая разница в сопротивлении не может повлиять на работу двигла, как описали вы. Это банальное перепутывание распределения проводов по цилиндрами. :)
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2019, 14:01 от Oleg68 »

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2019, 14:04 »
родные провода номерные. порядок установки прост до невозможного правая голова 1 свеча первое гнездо катушки. и далее по порядку. левый ряд 4 цилиндр на 4 гнездо потом 6 потом пятый по схеме.  старые точно также поставили и все шепчет
и слесаря сами в шоке и не причем

...и добавил:
может ASV что подскажет. все таки думаю по сопротивлению попутали. видать блок катушка на каждый провод дает разное напряжение в зависимости от длины провода
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2019, 14:07 от FordSemey »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2019, 14:28 »
ну а тупо тестером проверить сопротивление на новых и старых

...и добавил:
если конечно там нет варистора ( в качестве доп. сопротивления ) , если есть , то тестером не измерить...
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2019, 14:35 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2019, 16:14 »
в том и проблема что сопротивление везде разное.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2019, 16:17 »
поставили новые провода которые были заявлены как моторкрафт оригинал
К слову "заявлены" возникает вопрос, приобретали/вскрывали их лично Вы?

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2019, 16:18 »
поэтому и обратился на форум с надеждой что кто нибудь решал такую проблему или есть таблицы например 1 цилиндр сопротивление столько то второй столько и так далее

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2019, 17:10 »
поэтому и обратился на форум с надеждой что кто нибудь решал такую проблему или есть таблицы например 1 цилиндр сопротивление столько то второй столько и так далее
так я вам  о том и говорю , берёте старый 1 цилиндр , прозваниваете и прозваниваете этот же из нового комплекта и так далее

...и добавил:
вот есть там варистор или нет , не подскажу

...и добавил:
и таблица то вам ничего не даст , что толку от неё если вы сопротивление в новом комплекте прозвонить не сможете ?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2019, 17:14 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2019, 19:59 »
может ASV что подскажет. все таки думаю по сопротивлению попутали. видать блок катушка на каждый провод дает разное напряжение в зависимости от длины провода
Единственное, что могусказать по сопротивлению - оно не может быть одинаковым, естественно зависит от длины провода. В среднем не должно превышать 7кОм на 30см длины. На самом деле, похоже провода говно

Оффлайн FordSemeyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: замена высоковольтных проводов
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2019, 04:24 »
На самом деле, похоже провода говно
Сообщить модератору   Записан


...и добавил:
спасибо успокоил :D :D :D
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2019, 04:27 от FordSemey »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1574 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2013, 21:19
от николай222
0 Ответов
1041 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2013, 13:41
от bessel
1 Ответов
2139 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2015, 20:56
от vladvo
10 Ответов
2142 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2015, 17:23
от Grishka
2 Ответов
3256 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 05:13
от tachikoma