Автор Тема: Пропуск воспламенения в первом цилиндре только при интенсивном разгоне  (Прочитано 1779 раз)

Оффлайн NiyazАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дагестан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пропуск воспламенения в первом цилиндре только при интересном разгоне на большой скорости. Свеча провода катушка проверял исключили. Может регулировка клапанов? Регулируют вообще клапана на этом моторе

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Регулируют вообще клапана на этом моторе
Нет. Форсунку попробовать перекинуть.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2019, 22:27 от goffin »

Оффлайн NiyazАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дагестан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На газе тоже так же на скорости выходит там же свои форсунки

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
разгон это максимальная нагрузка на форсунки и бензонасос, надо и то и то проверить.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Еще посмотреть пружину клапана, может быть лопнувшая.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
При лопнувшей пружине думается пропуски были бы постоянно а не только при кикдауне.

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При лопнувшей пружине думается пропуски были бы постоянно а не только при кикдауне.
Кстати да, согласен с Вами. А вот из свежего, сегодняшнего. "Троение" на средних оборотах и выше, подклинивало гидрокомпенсатор.






Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
А вот и причина видимо скорее всего, лучше все меняй.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2019, 20:37 от goffin »

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А вот причина видимо скорее всего, лучше все меняй.
Автомобиль клиента, общий пробег 170000 км. Поменяли гидрокомпенсатор, рокер, свечи, прокладку клапанной крышки, замена масла. Заметных повреждений на распредвале не было. Слесари так и не разобрались, почему подклинивал гидрокомпенсатор, масло не грязное.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
13841 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 22:54
от lomm
18 Ответов
27753 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2017, 13:03
от denor81
4 Ответов
3349 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2014, 21:28
от дмитрий 62
47 Ответов
13777 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2018, 10:36
от babromantik
8 Ответов
2563 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2019, 18:04
от RomanNUR