Автор Тема: Обменяю эксплорер 1995 на навигатор или экспедишен  (Прочитано 22869 раз)

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
я хотел услышать что реально не позволяет ей выносить нагрузки , вот у меня , извините , нареканий к этой коробке просто нет на протяжении 10 лет эксплуатации .
коробка неплохая. сделана и исправлена. но все равно она остается сильно модернизированной и доработанной коробкой от форда скорпио. в гражданских режимах в городе, по проселочной дороге она будет ездить и ездить, для чего ее и разрабатывали. но я живу в горной местности и довольно активно езжу. например мне, чтобы доехать до лыжной трассы нужно проехать 130км постоянного подъема, плюс я люблю ездить в принципе по горам, по бездорожью. эта коробка справится с такой задачей, но все равно ей будет тяжелее чем изначально грузовой коробке, которая рассчитана на нагрузки. у меня есть еще краун виктория с коробкой 4w70, которая в принципе грузовая и даже несмотря на отдельный здоровый заводской радиатор акпп в конце 130километрового подъема уже чувствуется, что масло нормально так нагрелось и коробка по другому переключает. коробке экспа еще тяжелее, хотя он легче по паспорту. поэтому зачем менять стиль вождения и как то себя ограничивать, если лучше взять заведомо более выносливую коробку без ущерба в комфорте и возможностям.
я не говорю, что коробка на третьем экспе плохая, просто с моими условиями она у меня долго не проживет, а снова попадать на ремонт коробки я не хочу. и так на экспе две коробки развалились подо мной, а на краун вике в таких же условиях ездит третий год

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
что масло нормально так нагрелось и коробка по другому переключает. коробке экспа еще тяжелее, хотя он легче по паспорту. поэтому зачем менять стиль вождения и как то себя ограничивать, если лучше взять заведомо более выносливую коробку без ущерба в комфорте и возможностям.
вот и пришли к изначальному , поставить доп. радиатор . ладно ищите грузовую , мне , собственно , всё равно .думал вы что-то знаете реально интересное , что не позволяет данному агрегату трудиться в том числе в горах .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
вот и пришли к изначальному , поставить доп. радиатор . ладно ищите грузовую , мне , собственно , всё равно .думал вы что-то знаете реально интересное , что не позволяет данному агрегату трудиться в том числе в горах .
доп радиатор это не панацея. данному агрегату не позволяет постоянно трудиться в горах его происхождение от легковой коробки и неприспособленность к тяжелым нагрузкам. если почитать форум, то основная проблема владельцев это коробка. у пятилитровых такой явной проблемы нет

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
доп радиатор это не панацея. данному агрегату не позволяет постоянно трудиться в горах его происхождение от легковой коробки и неприспособленность к тяжелым нагрузкам. если почитать форум, то основная проблема владельцев это коробка. у пятилитровых такой явной проблемы нет
что-то потерял нить разговора , пятилитровые это двушки , такой комплектации трёшек вроде бы нет .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
что-то потерял нить разговора , пятилитровые это двушки , такой комплектации трёшек вроде бы нет .
я пятилитровый привел к примеру из за коробки. на них стоит 4w70 и она намного менее проблемная чем на четырехлитровых

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASTIK, тогда , по хорошему, вам надо субурбан ещё с чугунным двигателем , вот там реально всё от грузовика и ходовка тоже . Но моё глубокое убеждение - вечный двигатель не изобрели и ломается абсолютно всё , если АКПП сделана по подобию агрегата , ставившегося на легковые авто , то это не значит что она такая же , просто взяли за основу вполне жизнеспособный агрегат , а единственное слабое место , кмк так это высокая рабочая температура.Для меня вообще очень странно читать претензии к АКПП , которая верой и правдой отслужила на моём бегемоте 10 лет смешанной эксплуатации , местами отнюдь не щадащей ( пробег 250т.км) . И решение её перебрать было принято не от того , что АКПП встала , а просто потому что пора , не имею привычка доезжать до поломок , дешевле- грамотно обслуживать авто.
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
dimitri, субуран отличная машина, в одно время рассматривал его. но менять один грузовик на другой грузовик нет смысла.
поэтому в шапке темы и написано, что ищется экспедишен или навигатор. третий эксплорер и авиатор мне нравятся, но не хочу их брать из за коробки. ну и авиатор вообще не джип уже. третий эксп вообще самая удачная модель считается

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASTIK, шансов конечно найти искомое мало , имеется в виду в приличном состоянии , а так удачи вам в поиске .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
dimitri, состояние само собой будет неидеальное, главное на нормальном ходу и не труп
спасибо, будем искать

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
апну тему что ли. может кто надумал на подобный обмен)) машина с малым налогом) или вообще без него)

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
обновил описание темы, вдруг)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1733 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2012, 14:27
от supreme
3 Ответов
2296 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2013, 07:42
от hohol48
0 Ответов
1229 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2018, 09:40
от мотрос
15 Ответов
4634 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2021, 15:08
от Константин34
3 Ответов
4295 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2022, 13:09
от Albert