Автор Тема: Обменяю эксплорер 1995 на навигатор или экспедишен  (Прочитано 22778 раз)

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
- Ford Explorer U2

- 1995
- 150000 миль
-5.0 220 (в птс 100)
- лучше хорошего
- 400 000
- Астемир, 89287071936, КБР, Нальчик

Машина в состоянии лучше хорошего, но не отличное. Есть конечно недочеты, но приятные безналоговые документы 100сил в птс. Не знаю как в других регионах, но тут у себя при переоформлении смогу оставить эти 100 сил.
Из плюсов: Машина красилась до меня судя по всему, не без мелких косяков по кузову. пороги подгнили по 20см по краям. Мотор бодрый, масло не ест, едет шустро. Полностью был сделан свап агрегатов с донора лимитед 1997 года 5 литров 4r70w. Переставлен двигатель, коробка, раздатка, мосты, полностью салонная проводка с климатом и БК. При замене двигатель был перебран, заменены вкладыши, кольца, втулки, притёрта голова и клапана. Коробка также была перебрана. На весь свап с ремонтом ушло около 150к.
По ходовке надо чуть вложиться, но уже куплены шаровые, верхние рычаги MEVOTECH со сменной шаровой, рулевые наконечники. Осталось взять сайленты и ходовка будет новая. Так же отдам остатки с донора в виде нижних рычагов, торсионов, рейки, салонного пластика, стекол и других мелочей. кондиционер пока не работает. Трубки куплены, но на сегодняшний день пока не установлены. В скором времени поставлю.
По шву немного разошлась водительская сидушка, но можно зашить, ну и выцвела крыша на солнце. Стоит автозапуск. Черная оптика, Два или три комплекта дисков. Задний диван с регулируемой спинкой, стоит андроид магнитола, неподключенный саб. Если что то еще нужно будет указать, без проблем расскажу, уже всего не упомнить. Само собой машина не идеальная, по мелочи вложиться нужно, но ездит каждый день и проблем не доставляет.
По технической части в машине уверен полностью, ближайшие пару лет беспокоить не будет. Доедет куда пожелаете. Езжу каждый год за 800км в одну сторону, летом был в Крыму - 2000км за несколько дней - все отлично
Продажа не интересует совсем. Больше интересует обмен на навигатор или экспедишен в максималке . Если уже брать и страдать над машиной, то в жирной комплектации с пневмой, двумя печками и прочими допами. Само собой не идеальный, но не тотально гнилой и труп. На нормальном ходу, чтобы можно было передвигаться на работу и постепенно приводить в порядок. Количество лошадей в птс вообще не важно, пусть хоть 500 написано будет. Вдруг кого заинтересует обмен. При реальном предложении вполне смогу выдвинуться навстречу в пределах 500км.
От машины не избавляюсь, устраивает в ней все полностью, ибо делал как хотел под себя, но просто хочется уже чего то другого
Обмен наверно будет интересен тем, кому нужна машина поменьше Экспедишена, но на акпп с беспроблемным двигателем и коробкой










[/URL]




« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 16:17 от ASTIK »

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Ух какой красненький, стоковый форд. мой совсем иначе теперь выглядит )

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Ух какой красненький, стоковый форд. мой совсем иначе теперь выглядит )
Но все равно никто не хочет меняться просто) и пока я не начал превращать его в проходимца, хочу поменять)

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
а для чего вам дишен ? прямо большой же совсем ) я пытаюсь понять зачем мне бы такая машина нужна была, и пока не понял.


Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а для чего вам дишен ? прямо большой же совсем ) я пытаюсь понять зачем мне бы такая машина нужна была, и пока не понял.
Мне нужен автомат. Эксплорере не хочу на автомате, он слабоват. Третий эксп нравится, но там тот же автомат, что и на втором, но с небольшими доработками. Хорошая коробка на пятилитровом, но их найти трудно. И дишен не очень то и большой) у меня Краун Вика есть, вот она большая) на 30см длиннее дишена вроде. Ну и больше навигатор хочется в полном фарше. Хотя внешне дишен приятней

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
интересно, не силен в автоматах, но сосед уже свой ремонтировать на Э3 с V8 ДВС

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
интересно, не силен в автоматах, но сосед уже свой ремонтировать на Э3 с V8 ДВС
На Э3 стоит сильно доработанная коробка A4LD, которая ставилась еще на первые эксплореры, которая ставилась на форд скорпио. Она отлично будет справляться в городских условиях, по трассе, даже по бездорожью, но я часто езжу в горы и по нетяжелому бездорожью и эти коробки сильно напрягаются от долгих нагрузок в подъемы, поэтому у меня теперь стоит заводская механика, которой вообще пофиг на условия эксплуатации. Но в семью нужен внедорожник на автомате и поэтому выбор пал на экспедишен/навигатор. Можно среднегнилой, но главное на ходу, чтобы можно было понемногу приводить в порядок

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
На Э3 стоит сильно доработанная коробка A4LD, которая ставилась еще на первые эксплореры, которая ставилась на форд скорпио. Она отлично будет справляться в городских условиях, по трассе, даже по бездорожью, но я часто езжу в горы и по нетяжелому бездорожью и эти коробки сильно напрягаются от долгих нагрузок в подъемы
а что мешает поставить дополнительное охлаждение( например доп. радиатор) ? это основная проблема данной коробки , при значительных нагрузках есть риск её перегреть , впрочем как и на многих других марках авто .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а что мешает поставить дополнительное охлаждение( например доп. радиатор) ? это основная проблема данной коробки , при значительных нагрузках есть риск её перегреть , впрочем как и на многих других марках авто .
радиатор повесить не трудно. это много проблем решает, но от постоянных нагрузок не спасает

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
радиатор повесить не трудно. это много проблем решает, но от постоянных нагрузок не спасает
поясните , если не сложно , короб-то вполне надёжный , только из-за рабочей температуры возможны накладки , в виде перегрева , а тут уж и критичный износ.
всё пройдёт ...

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Ну не знаю...... 5R55E очень даже неплохо ведет себя на бездорожье. Насчет Навика (зять имеет) - на трассе огонь, на бездорожье , блин здоровый он капец. Хотя у нас может быть другое бездорожье.

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
поясните , если не сложно , короб-то вполне надёжный , только из-за рабочей температуры возможны накладки , в виде перегрева , а тут уж и критичный износ.
короб неплохой, исправлены детские болезни. но все равно это не грузовая коробка для тяжелых нагрузок. это как буксировать тяжелый прицеп на легковушке. ехать будет, но сцепа быстрее кончится

Ну не знаю...... 5R55E очень даже неплохо ведет себя на бездорожье. Насчет Навика (зять имеет) - на трассе огонь, на бездорожье , блин здоровый он капец. Хотя у нас может быть другое бездорожье.
навик/дищен поэтому и ищу. мне нужна трассовая машина с выездом на легкое бездорожье. в грязь ездить не буду. собираюсь своего рода экспедиционник делать. как сейчас эксплорер. 31е колеса самые оптимальные сейчас. машина и по трассе отлично едет и по горам не отстает от других машин, ибо раздатки и двигателя вполне хватает ей

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
короб неплохой, исправлены детские болезни. но все равно это не грузовая коробка для тяжелых нагрузок. это как буксировать тяжелый прицеп на легковушке. ехать будет, но сцепа быстрее кончится
понял , по всей видимости, просто не владеете вопросом .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
понял , по всей видимости, просто не владеете вопросом .
Ну а что вы хотели услышать? Какие проблемные места у коробки, косяки и прочее?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну а что вы хотели услышать? Какие проблемные места у коробки, косяки и прочее?
я хотел услышать что реально не позволяет ей выносить нагрузки , вот у меня , извините , нареканий к этой коробке просто нет на протяжении 10 лет эксплуатации .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
я хотел услышать что реально не позволяет ей выносить нагрузки , вот у меня , извините , нареканий к этой коробке просто нет на протяжении 10 лет эксплуатации .
коробка неплохая. сделана и исправлена. но все равно она остается сильно модернизированной и доработанной коробкой от форда скорпио. в гражданских режимах в городе, по проселочной дороге она будет ездить и ездить, для чего ее и разрабатывали. но я живу в горной местности и довольно активно езжу. например мне, чтобы доехать до лыжной трассы нужно проехать 130км постоянного подъема, плюс я люблю ездить в принципе по горам, по бездорожью. эта коробка справится с такой задачей, но все равно ей будет тяжелее чем изначально грузовой коробке, которая рассчитана на нагрузки. у меня есть еще краун виктория с коробкой 4w70, которая в принципе грузовая и даже несмотря на отдельный здоровый заводской радиатор акпп в конце 130километрового подъема уже чувствуется, что масло нормально так нагрелось и коробка по другому переключает. коробке экспа еще тяжелее, хотя он легче по паспорту. поэтому зачем менять стиль вождения и как то себя ограничивать, если лучше взять заведомо более выносливую коробку без ущерба в комфорте и возможностям.
я не говорю, что коробка на третьем экспе плохая, просто с моими условиями она у меня долго не проживет, а снова попадать на ремонт коробки я не хочу. и так на экспе две коробки развалились подо мной, а на краун вике в таких же условиях ездит третий год

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
что масло нормально так нагрелось и коробка по другому переключает. коробке экспа еще тяжелее, хотя он легче по паспорту. поэтому зачем менять стиль вождения и как то себя ограничивать, если лучше взять заведомо более выносливую коробку без ущерба в комфорте и возможностям.
вот и пришли к изначальному , поставить доп. радиатор . ладно ищите грузовую , мне , собственно , всё равно .думал вы что-то знаете реально интересное , что не позволяет данному агрегату трудиться в том числе в горах .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
вот и пришли к изначальному , поставить доп. радиатор . ладно ищите грузовую , мне , собственно , всё равно .думал вы что-то знаете реально интересное , что не позволяет данному агрегату трудиться в том числе в горах .
доп радиатор это не панацея. данному агрегату не позволяет постоянно трудиться в горах его происхождение от легковой коробки и неприспособленность к тяжелым нагрузкам. если почитать форум, то основная проблема владельцев это коробка. у пятилитровых такой явной проблемы нет

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
доп радиатор это не панацея. данному агрегату не позволяет постоянно трудиться в горах его происхождение от легковой коробки и неприспособленность к тяжелым нагрузкам. если почитать форум, то основная проблема владельцев это коробка. у пятилитровых такой явной проблемы нет
что-то потерял нить разговора , пятилитровые это двушки , такой комплектации трёшек вроде бы нет .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
что-то потерял нить разговора , пятилитровые это двушки , такой комплектации трёшек вроде бы нет .
я пятилитровый привел к примеру из за коробки. на них стоит 4w70 и она намного менее проблемная чем на четырехлитровых

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASTIK, тогда , по хорошему, вам надо субурбан ещё с чугунным двигателем , вот там реально всё от грузовика и ходовка тоже . Но моё глубокое убеждение - вечный двигатель не изобрели и ломается абсолютно всё , если АКПП сделана по подобию агрегата , ставившегося на легковые авто , то это не значит что она такая же , просто взяли за основу вполне жизнеспособный агрегат , а единственное слабое место , кмк так это высокая рабочая температура.Для меня вообще очень странно читать претензии к АКПП , которая верой и правдой отслужила на моём бегемоте 10 лет смешанной эксплуатации , местами отнюдь не щадащей ( пробег 250т.км) . И решение её перебрать было принято не от того , что АКПП встала , а просто потому что пора , не имею привычка доезжать до поломок , дешевле- грамотно обслуживать авто.
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
dimitri, субуран отличная машина, в одно время рассматривал его. но менять один грузовик на другой грузовик нет смысла.
поэтому в шапке темы и написано, что ищется экспедишен или навигатор. третий эксплорер и авиатор мне нравятся, но не хочу их брать из за коробки. ну и авиатор вообще не джип уже. третий эксп вообще самая удачная модель считается

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASTIK, шансов конечно найти искомое мало , имеется в виду в приличном состоянии , а так удачи вам в поиске .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
dimitri, состояние само собой будет неидеальное, главное на нормальном ходу и не труп
спасибо, будем искать

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
апну тему что ли. может кто надумал на подобный обмен)) машина с малым налогом) или вообще без него)

Оффлайн ASTIKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
обновил описание темы, вдруг)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1720 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2012, 14:27
от supreme
3 Ответов
2288 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2013, 07:42
от hohol48
0 Ответов
1121 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2018, 09:40
от мотрос
15 Ответов
4417 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2021, 15:08
от Константин34
3 Ответов
4207 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2022, 13:09
от Albert