Автор Тема: FE 4, 4.0, EB, конец 2005, американец, 219 000 км.  (Прочитано 2335 раз)

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый вечер. Продаю своего бегемота, не спеша. Цена завышена, знаю, торг приветствуется:) 710 000 руб.

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1092045028-9252f7b7/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single&geo_id=213

Обслуживался в клубных сервисах, у Александра в Автолике, пока он еще работал на Белорусской, крайние разы у Зорга в Королеве.
За проведенное в удовольствии от автомобиля время было сделано много чего, еще остались незначительные доработки.
Сопливит задний редуктор, масло постоянно проверяю, уровень не ушел.
Сопливит прокладка между двигателем и АКПП, масло не кушает лишнего (можно спросить у Александра например, менял постоянно масло по регламенту), в АКПП так же периодически проверял масло, на уровне.

Теперь по авто:
Итак авто американец конца 2005 модельный ряд (ПТС оригинал). Привезен в РФ в 2009 году, есть карфакс на него вроде даже в куче документов. Я второй хозяин в РФ. Комплектация EB, светлый салон. Состояние салона на 4 с плюсом для 14 летней машины. Состояние ЛКП на 4ку, привычные для Explorera болячки, облезла решетка радиатора, подржавела рамка под подсветкой номера, есть несколько жучков по кузову. Рама целая, есть следы ржавчины только поверхностной.
Что было сделано (может чего позабыл еще):
2019 год
- замена генератора на восстановленный
- замена клапана EVAP, лечение проводки для него под баком
- замена микрухи селектора кнопки АКПП, селектор АКПП теперь без нареканий
- регламентное ТО само собой (замена масла, фильтра)
2018 год
- регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- ремонт рулевой рейки
2017 год
- Регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- замена тормозных дисков по кругу, замена тормозных колодок
- замена ламп головного света на более яркие PIAA Night Tech
- замена ПТФ
- покраска руля.
- установка всех датчиков TPMS
- замена свечей
- замена высоковольтных проводов
2016 год
- регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- ремонт суппортов передних тормозов, замена цилиндров, манжет, профилактика направляющих.
- замена ремня привода агрегатов
2015 год
- замена помпы охлаждения
- замена сальника привода переднего левого колеса
- замена сальника хвостовика переднего моста
- замена передней крестовины
- замена стоек переднего стабилизатора
- замена рычагов передней подвески
- замена втулок стабилизатора передней подвески
- регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- замена шланга переднего тормозного суппорта
- замена фильтра и масла в АКПП

Плюс есть к замене ГУ вместо той что стоит сейчас (не родной естественно от предыдущего хозяина) Pioneer 2DIN, жду переходник с ebay для подключения ГУ к кнопкам на руле (есть подробная тема на форуме как делать).

Резина демисезонка на лето, на зиму шиповка Nokian SUV 5. Запаска полноразмерная.

Вайбер, телеграмм, классика-звонки, смс: плюс 7 926 семьсот десять 99 75
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2019, 23:37 от AASukhanov »

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE 4, 4.0, EB, конец 2005, американец, 219 000 км.
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2019, 22:08 »
UP теме.

Оффлайн Тимоха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE 4, 4.0, EB, конец 2005, американец, 219 000 км.
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2019, 13:53 »
Как я понимаю замена цепей ГРМ не производилась?

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE 4, 4.0, EB, конец 2005, американец, 219 000 км.
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2019, 00:26 »
Как я понимаю замена цепей ГРМ не производилась?
Нет. Регламентно в районе 250 000 км по моему замена. Предпосылок раньше менять нет пока.

...и добавил:
670 000. Заморачиваюсь покупкой жилья.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 00:28 от AASukhanov »

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE 4, 4.0, EB, конец 2005, американец, 219 000 км.
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2019, 11:52 »
Бегемотик нашел нового хозяина. Спасибо.
Следующий будет бегемотик однозначно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1821 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2012, 09:22
от михаил из питера
7 Ответов
4989 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2013, 20:31
от MallorcA
27 Ответов
15451 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2016, 10:10
от Nevidimka
4 Ответов
1917 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2018, 17:20
от Taymoor
75 Ответов
15469 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2019, 15:45
от Фордовод1968