Некоторое время тому, стал замечать, что при оттормаживании с большой скорости (от 160 и выше до 80), стала появляться очень сильная вибрация на передних колесах. При этом на меньших скоростях этого почти не было заметно.
Первым делом, конечно были проверены направляющие суппортов, тормозные диски и тормозные колодки на передних колесах. Все оказалось, как нынче говорят Айболиты - что Вы хотите, состояние соответствует возрасту
Хорошее, в общем состояние.
А вот проверка ступицы левого переднего колеса - огорчила.
При установленной ступице это ни как не ощущалось, стоило ее снять - стала очевидной наличие с ней проблемы. Люфт незаметен, а вот вращалась она с ощутимыми подклиниваниями.
Снимал ступицы для того, чтоб промыть, забить новую смазку и поменять левую-правую местами. При промывке обнаружил, что не смотря на чистый датчик скорости, изнутри полезла откровенная ржавчина.
Промыл, забил обе ступицы свежей смазкой. Подклинивания стали еле заметными.
Установил. Проехал, попробовал. Вроде - ничего. Утром вчера, возвращаюсь с дачи - веселый гаечный ключик красный и желтый
"Service RSC now!"
Вытаскиваю F6 под капотом (без него машинка периодически ругается, но передвигается без проблем), проезжаю еще чуть больше 100 км, покупаю новую ступицу и заменяю ее.
Спасибо Бродяге, оказал очень нужную помощь, благодаря которой замена ступицы была выполнена за время менее часа (от въезда в ремзону до покидания ее).
Возникла смешная (задним числом
) ситуация: не вставлялся разЪем датчика скорости под капотом. В потемках мастерской это было не просто определить. Оказалось, что часть разъема предыдущего датчика обломилась и осталась внутри
Из-за этого потерял еще некоторое время.
Биений при торможении пока не наблюдаю.
ВЫВОД:
1. реально понять состояние ступицы можно, если она в рука, а не на поворотном кулаке.
2. Не только балансировка колес, состояние тормозных дисков, суппортов и колодок может вызывать сильную вибрацию при торможении.