Автор Тема: Крепление трубки масляного щупа коробки, HELP  (Прочитано 1778 раз)

Оффлайн miggiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
 >:D
В общем предыдущий хозяин прикрутил эту трубку каким то левым болтом, а я даже не проверил, мысли не было, что может такое быть  :(
В общем, полез масло в коробке проверять, а трубка со щупом вместе поднялась, как я не потерял ее по дороге, так как открутился этот болт.
Ну, думаю, не проблема, возьму подходящий болт и прикручу эту трубку, да не тут то было. По размеру надо болт на 13, а такого не было у меня. Попробовал болт на 10, а он вкручивается, но совсем немного и не держит эту трубку  >:D  *pozor*
Так какой болт там должен быть на самом деле?
И вообще, есть нормальный каталог, где можно деталировку смотреть (элкатс не подходит, там совсем не то кажет)? До этого на рокавто смотрел, но каждый раз долго искать, да и сомнения, то выбрал или нет.
Народ, помогите, машина стоит, ездить не могу
Да, ещё вопрос, на конце трубки, где она вставляется в коробку, должно быть какое либо уплотнение или просто трубка вставляется?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
miggi, Ну чего в истерике биться  *girl_cry* возьми нарежь другую резьбу и поставь болт. Делов то, гроша ломаного не стоит. И что за натура валить на предыдущего хозяина. Тот чинил как мог  *par*

Оффлайн miggiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Novosibirsk
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Ну такой ответ мне не нужен, это из разряда сними двигатель и коробку, чтобы вместо штатного крепления хрень какую то сделать.
Если нет ответа, зачем писать?

Еще раз суть вопроса: какой там должен быть болт?

Насчёт предхозов  просто уже столько колхоза убрал, за такие «починки» надо руки обрывать. Пример: вместо того, чтобы на переднем кардане шарнир Гаука починить, заказав ремкомплект, шарик был сточен, приварен к пальцу кардана и так и оставлен. Пример 2: шкив генератора был в 2 раза больше диаметром, чем должен быть. И так далее
« Последнее редактирование: 03 Август 2019, 08:14 от miggi »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Да, ещё вопрос, на конце трубки, где она вставляется в коробку, должно быть какое либо уплотнение или просто трубка вставляется?
Сальник должен быть, идёт как отдельная деталь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
19242 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 09:43
от Alsys
1 Ответов
1812 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2014, 01:27
от Saamen
4 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2016, 17:52
от Иван Владимирович
2 Ответов
1699 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2016, 14:44
от Иван30
13 Ответов
3959 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2019, 22:27
от AL98RUS