Автор Тема: Гул и хруст спереди, мосту кирдык или что-то другое?  (Прочитано 22793 раз)

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уважаемые форумчане, если кто сталкивался с проблемой, расскажите-объясните что делать…
С полгода назад начал замечать мелкую вибрацию-жжужание на руле при малейшем повороте руля от нулевой зоны, грешил на новую резину. С месяц назад обратил внимание на появление резонансного гула на 70 км/ч, после 80 гул стихает, каких-то беспокоящих вибраций нет, разгоняешься до 140-150, все нормуль. Проверил развал-схождение, ступичные, балансировку колес – всё в норме, только есть небольшой люфт во внутренних гранатах приводов. И тут мне понадобилось 4WD (обычно на 4WD Auto езжу, наверно как и все). Включаю 4WD High (4х4 на табло загорается) и тут начинается:
1. Еду прямо, все нормально;
2. Поворачиваю руль в движении на перекрёстке и слышу звук, как будто рядом мотоциклист разгоняется;
3. Стою на ровной площадке (High включен), выворачиваю руль, трогаюсь и слышу лязг, хруст, как будто что-то развалилось.
4. Включаю 4WD Auto (4х4 на табло сразу гаснет) и на этой же площадке кручусь, все нормально…

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Привет,  у вас же тоже нет межосевого диффа, поэтому либо с раздаткой проблемы, либо передний редуктор.


...и добавил:
на АВД хай если прямо ехать не рулить тоже хрустит?  раздатку закажи бу сразу прозапас )

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
либо с раздаткой проблемы
как могут проблемы с раздаткой влиять на хруст при движении с повернутым колесом??? Раздатка просто передает крутящий момент через передний кардан на передний редуктор, а вот что там дальше происходит, вопрос знатокам.

...и добавил:
на АВД хай если прямо ехать не рулить тоже хрустит
не хрустит, включается и выключается как надо
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 05:36 от SergeyOrlov »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что тут знать то? Отталкивайтесь от простого. В данном случае проверьте наружние шрусы сперва.

...и добавил:
Симптомы указывают именно на них.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 06:47 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что тут знать то? Отталкивайтесь от простого. В данном случае проверьте наружние шрусы сперва.
при выключенной раздатке на месте кручусь - тишина. при включенной уже раньше сказал, хрустит. как проверить наружные шрусы?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Все правильно. При включенной раздать у вас идет передача  мощности на переднюю ось и соответственно на шрусы. И наоборот, если отключили раздатку то нагрузки нету.
Шрусы проверяются так же как и на любой переднеприводной машине.

...и добавил:
Соответственно если вы подключили передок и руль у вас прямо, то при резком нажатии на педаль вы ничего не должны услышать. Если звук есть, то это говорит или об умирающему внутреннем шрусы или об умершему в хлам наружнем. Далее вывертываете руль в лево и газ давите, потом в право и газ давите. И слушаете с какой стороны грохот. Лучше что бы кто то еще рядом стоял и слушал.

...и добавил:
Максимальная нагрузка на наружный шрус при вывернуть руле.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 07:19 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
да шрусы могут быть тому причиной тоже, но их хруст обычно ни счем не спутаешь, а вот раздатка может вызывать совсем иные звуки

При вывернутых колесах на сухом покрытии увеличивается нагрузка на цепь раздаточной коробки, звуки будут характерные из под днища а не с передней части машины.

...и добавил:
как могут проблемы с раздаткой влиять на хруст при движении с повернутым колесом??? Раздатка просто передает крутящий момент через передний кардан на передний редуктор, а вот что там дальше происходит, вопрос знатокам.

...и добавил:
не хрустит, включается и выключается как надо
Раздатка просто передает крутящий

ОК )

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да кстати. Только на асфальте не вздумайте включать раздатку, вывертывать колеса и газовая.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да кстати. Только на асфальте не вздумайте включать раздатку, вывертывать колеса и газовая.
только что этим в сервисе занимался )))
короче говоря сейчас съездил в относительно нормальный сервис-центр:
1. на большой асфальтовой площадке по периметру машины встают люди, включаю раздатку, выворачиваю руль до упора и даю газ - спереди всё окей, а вот ЗАДНИЕ колеса - вклин то колесо, в какую сторону поворачиваешь   :o
Вывешиваем на подъемнике, я за рулем, слушаем в том числе с наушниками:
1. сильный гул от 3 из 4 ступичных подшипников, диагност из-за шума передних ступичных не смог продиагностировать передний мост;
2. люфты в приводах присутствуют, но со слов диагноста, пока без криминала;
3. самое главное - даже при выключенной кнопке 4-вд хай (на панели значок 4х4 потух) через секунду после начала вращения задних колес раздается щелчок и начитают вращаться передние колеса, то есть вроде как раздатка НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.

по шуму всё понятно, меняем ступичные (кстати просьба подсказать каталожные номера и если кто ставил хорошие аналоги на зад и перед то тоже подскажите, чтоб не лазить по веткам)

Вот теперь у меня самый главный вопрос знатокам данной системы 4-вд - вращение передка при выключенном 4-вд хай говорит о проблемах в раздатке (она не отключает) или это нормально (может на подъемнике электроника принимает вращение вывешенных задних колес за проскальзывание и в автоматичесом режиме подрубает передок).

И ПОЧЕМУ при включенной раздатке, вывернутых колесах и газе начинаю клинить ЗАДНИЕ колеса? и чем это плохо?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вы блин даете. У вас полный привод автоматический и плюс адванстрек. Мне писать некогда. Наберите я вам объясню некоторые вещи

...и добавил:
Вот теперь у меня самый главный вопрос знатокам данной системы 4-вд - вращение передка при выключенном 4-вд хай говорит о проблемах в раздатке (она не отключает) или это нормально (может на подъемнике электроника принимает вращение вывешенных задних колес за проскальзывание и в автоматичесом режиме подрубает передок).
все верно вв лумаете
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 09:39 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вы блин даете. У вас полный привод автоматический и плюс адванстрек. Мне писать некогда. Наберите я вам об? Ясно некоторые вещи
простите в Москву дорого от нас звонить ))) будет время набейте инфо, другим юзерам тоже будет полезно почитать (особенно что такое адванстрек)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 09:47 от SergeyOrlov »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И ПОЧЕМУ при включенной раздатке, вывернутых колесах и газе начинаю клинить ЗАДНИЕ колеса? и чем это плохо
вы не отключили аванс трек, поэтому так происходит


...и добавил:
простите в Москву дорого о нас звонить ))) будет время набейте инфо, другим юзерам тоже будет полезно почитать (особенно что такое адванстрек)
Можно по ватсапе, могу перезвонить у меня ьезлимит
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 09:42 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вы не отключили аванс трек, поэтому так происходит
блин уже страшно стало ))) я этими экспериментами ничего не мог сломать?

...и добавил:
большое спасибо "caha" за звонок и разъяснения по системе 4-вд, будем готовиться к замене ступичных
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 10:28 от SergeyOrlov »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
SergeyOrlov, Добрый человек, если у вас и было все в порядке, то теперь вряд ли, то что вы делали точно убивает или уже убило все что можно. В нашем автомобиле нельзя включать принудительный полный привод на твердых поверхностях
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 10:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн SergeyOrlovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В нашем автомобиле нельзя включать принудительный полный привод на твердых поверхностях
да вроде нигде ничего лишнего не застучало не заскрипело ))) больше не буду

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
44 Ответов
20418 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2018, 11:41
от Kitai
106 Ответов
25326 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2015, 14:41
от Шутник
6 Ответов
1470 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2017, 07:06
от vitaly3
0 Ответов
902 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2018, 17:22
от Шуруп
4 Ответов
1316 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2018, 05:54
от Svat186