Автор Тема: Различия рессор  (Прочитано 21320 раз)

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #15 : 03 Сентябрь 2019, 23:20 »
да, дело в том, что лист добавлен не один. Наколхожено. Серьги удлинённые, да. Но есть стоковые.

...и добавил:




« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 18:20 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Различия рессор
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2019, 23:26 »
Да уж... Бутерброд знатный... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #17 : 06 Сентябрь 2019, 08:55 »
Бутерброд знатный...

отож :)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #18 : 06 Сентябрь 2019, 09:24 »
Мне кажется вопрос надо решать радикально:оставлять родные коренной и грузовой ,а середку ставить ВОЛГОВскую (5-ти или 6-ти листовую-по вкусу).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #19 : 06 Сентябрь 2019, 09:41 »
радикально
радикально - это сток. Что и планирую. Не знаю с какой целью делался бутерброд, но его разобрать нах и собрать одну рессору, т.к. одна новая есть. Ну если не получится докупить ещё одну :)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #20 : 06 Сентябрь 2019, 09:58 »
Хозяин-барин,только к стоку надо еще и стремянки родные возвращать...(Вы говорили,что сейчас стремянки неродные-удлиненные).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #21 : 06 Сентябрь 2019, 10:08 »
сейчас стремянки неродные-удлиненные
Эт я перепутал с серьгами. В такой подвеске я человек новый, путаюсь в терминах. В общем серьги самодельные длинные из двух пластин с поперечиной, но есть стоковые серьги. Стремянки не знаю, но верное замечание, буду иметь ввиду, что возможно придётся докупить их. А теоретически если удлинённые сейчас стоят, с чего могут быть? Или их приваривают чтобы удлинить?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #22 : 06 Сентябрь 2019, 10:54 »
Простите-это я тормознул.Все-таки стремянки-это то, что прикрепляет рессору к мосту,а серьги-к раме.Еще раз прошу извинить-старею...Удлиненные серьги (как например у меня) используются при лифте подвески.Лифт кузова над рамой осуществляется проставками в родные подушки кузова.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ChirkoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #23 : 06 Сентябрь 2019, 11:06 »
стремянки
то есть их длины в принципе хватает на подобный бутерброд?
при лифте подвески.Лифт кузова над рамой
Всё-таки, на мой взгляд, если делать, то стоит делать в комплексе.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Различия рессор
« Ответ #24 : 06 Сентябрь 2019, 11:24 »
1.Я думаю,что резьбовой части стремянок (штатных) хватает на "бутерброд".
2.По-вкусу (мне хватает именно лифта подвески).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
10222 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2012, 17:05
от Chicha66
49 Ответов
23131 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2015, 12:23
от Матвеев Алексей
3 Ответов
2627 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2016, 16:21
от Schleicher
5 Ответов
3861 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2015, 20:46
от Chirko
0 Ответов
726 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2017, 21:50
от Лысый