Автор Тема: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.  (Прочитано 30627 раз)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #60 : 15 Сентябрь 2019, 23:37 »
Блин, вам не надоело?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #61 : 15 Сентябрь 2019, 23:40 »
Неа. Надо же как то проводить долгие осенние вечера ::)
Да и тему поднимать нужно.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #62 : 15 Сентябрь 2019, 23:49 »
Мохав практически копия, но и ценник...
не даже рядом не стоял, конечно может по размера похож,но в рулежке,3 ряде , динамике, даже рядом не стоит с Фордом, у меня сосед купил новый мохав в2012 году и в 2016 он у него уже приехал на капиталку коробки с пробегом 143 т км, а через полгода дизель дурить стал, ещё там проблема с рулевой была, сосед не рыбак ни охотник ,только трасса, и прицеп с гидроциклом 

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #63 : 15 Сентябрь 2019, 23:50 »
не даже рядом не стоял, конечно может по размера похож,но в рулежке,3 ряде , динамике, даже рядом не стоит с Фордом, у меня сосед купил новый мохав в2012 году и в 2016 он у него уже приехал на капиталку коробки с пробегом 143 т км, а через полгода дизель дурить стал, ещё там проблема с рулевой была, сосед не рыбак ни охотник ,только трасса, и прицеп с гидроциклом 



...и добавил:
Ну здесь все так же как и с Фордом и с любой новой машиной, насколько сильно повезло. В рулежке не знаю, по трассе не ездил, на бездорожье то же самое. Известная его болезнь это подвеска. Многие сразу ее меняют. Размеры те же. Проходимость та же. По динамике, сложно сказать, на цвет и вкус. Но 250 дизеля и с 13 года акпп8 это гуд. Многое зависит от того как обслуживать.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2019, 23:55 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #64 : 16 Сентябрь 2019, 04:10 »
Корейский дизель зло  :D может пока новый или свежий, но 10 летний  ^-^
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #65 : 16 Сентябрь 2019, 07:07 »
 :D я бы сказал что любой дизель в районе 250000 км пробега это зло. Мохав есть и бензиновый, но мало.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #66 : 16 Сентябрь 2019, 10:44 »
Известная его болезнь это подвеска. Многие сразу ее меняют.
про подвеску не знаю не рассказывал,а вот то что коробка приехала на 140 т км , кстати та самая 8 рядная,

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #67 : 17 Сентябрь 2019, 22:29 »
я бы сказал что любой дизель в районе 250000 км пробега это зло
Не совсем любой, атмосферник годов 90, без наворотов будет еще более чем, одного предыдущего вскрывал на 320 - следов износа не было. Но такие дизеля рядом с бензиновыми не стояли. Мохав смотрел, не глянулся, и не только из-за дизеля.

Наверно когда первый раз сел за экспа, услышал рык движка, так и понял - это мое. Тем более большой простор, железки покрутить. Чего одна замена АТФ и чистка гидроблока стоит ::)

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #68 : 17 Сентябрь 2019, 23:23 »
Взять печальный машин за 350 и перебрать мотор, коробку, ходовку (по мере необходимости) будет лучше, чем искать "не бит не крашен ездил дедушка летом на дачу" за 700-800  :D

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #69 : 17 Сентябрь 2019, 23:35 »
Взять печальный машин за 350 и перебрать мотор, коробку, ходовку (по мере необходимости) будет лучше, чем искать "не бит не крашен ездил дедушка летом на дачу" за 700-800  :D
Ваши усталые, за 350, висят года за 500-600, а продавцы рассказывают про обслуживание у дилера, "муха не сидела", "сделаю, буду сам ездить". При этом коррозия уже сквозная местами, грибы по всему кузову, антикора машины не видели в жизни не разу. То же касается и многих под 800. Висят до за двойную цену, потом скидывают вдвое и отдают втихую, а чаще в трэйдин.
И я не ищу за 300, 400, 500 - у меня другие возможности. Можно вкладывать в авто, если оно "живое", и не вижу смысла лопатить все подряд, что неизбежно при пробеге под 250.
По секрету - у дилерских машин, обычно болячки лечились по мере поступления, часто еще по гарантии, поэтому там и радиатор бывает новый, и термостат, иногда и стартер, а это большой плюс.

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #70 : 18 Сентябрь 2019, 00:17 »
а продавцы рассказывают про обслуживание у дилера, "муха не сидела", "сделаю, буду сам ездить"

Это и есть указанная мной вторая категория не бит не крашен.

...и добавил:
лопатить все подряд, что неизбежно при пробеге под 250.

У меня за 350 пробег, не рыдаю. Я по приколу согласен с предыдущеми ораторами, купите новую машину)))
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2019, 00:19 от Blade_Runner »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #71 : 18 Сентябрь 2019, 07:07 »
сделаю, буду сам ездить".
вот ключевое слово причин продажи ,нет возможности содержать эту машинку, а тем кому делать не надо они ездят и не парятся ,и продавать за бесценок не собираются ,
коррозия уже сквозная местами, грибы по всему кузову, антикора машины не видели в жизни не разу.
и не увидит она антикора , машинкам по 12 лет,антикор наносят на новые пузотерки от ваз или газ так как пакупают эти машинки на последние и на всю оставшуюся жизнь , какой у Вас форд сейчас? У Вашей супруги?
По секрету - у дилерских машин, обычно болячки лечились по мере поступления, часто еще по гарантии, поэтому там и радиатор бывает новый, и термостат, иногда и стартер, а это большой плюс.
и Вам по секрету ,по гарантии у форд Эксплорер 4 не меняли  ни чего , вряд-ли у кого-то наступал гарантийный случай на форд Эксплорер 4 , у меня например первая проблема возникла на 50 т км пробега ,это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора , у меня на 90% машина ещё ездит на конвеерных запчастях , пробег 200тысяч км  :-X


...и добавил:
Чего одна замена АТФ и чистка гидроблока стоит
ни чего там особенного нет , кто вам чепушню в уши надул , снял поддон ,слилось АТФ, делаю это каждые 30 т км, о каком гидроблоке Вы говорите , что там чистят?
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2019, 07:13 от дмитрий 62 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #72 : 18 Сентябрь 2019, 14:58 »
По секрету - у дилерских машин, обычно болячки лечились по мере поступления, часто еще по гарантии, поэтому там и радиатор бывает новый, и термостат, иногда и стартер, а это большой плюс.
Я Вам тоже по секрету скажу, у самых поздних машин гарантия закончилась уже почти 10 лет назад  :D

ни чего там особенного нет , кто вам чепушню в уши надул , снял поддон ,слилось АТФ, делаю это каждые 30 т км, о каком гидроблоке Вы говорите , что там чистят?
Снимать поддон надо раз в 60к, раз в 30к достаточно просто откручивать сливную пробку  ;)
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2019, 16:48 от yuer »
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #73 : 18 Сентябрь 2019, 15:22 »
Снимать поддон надо раз в 60к, раз в 30к достаточно просто откручивать сливную пробку  ;)
у меня 6R60  ;) пробки нет  :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #74 : 18 Сентябрь 2019, 16:51 »
у меня 6R60  ;) пробки нет  :D
На тройке нет щупа, на четверке - нет пробки, на пятерке - нет раздатки, а чего нет на шестерке?  :-\
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2903 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2013, 12:22
от apehter
6 Ответов
2902 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 17:26
от goffin
3 Ответов
3700 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2016, 14:11
от motyanya
3 Ответов
1372 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2019, 06:23
от YoRiQ
3 Ответов
1017 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2020, 22:06
от goffin