Автор Тема: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.  (Прочитано 30723 раз)

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #105 : 25 Сентябрь 2019, 13:18 »
прохожусь и понимаю , что реальной альтернативы в соотношении цены-надёжности просто не существует , поэтому и вас сюда занесло  ;)
Естественно ;) Пилот - велик, да и кони. СХ-9 - не совсем то, хотя к мазде отношусь очень уважительно, но там тоже - кони. Опеля, шевроли, хитрейлы, айтлендеры - из "наших", мелковаты. Хундаи и прочая нечисть - редкость, сделаны из картона. Паджеры, патролы, патфайндеры с дизелями - унылое говно, за дикие деньги, с бензиновыми - "кони"... "Япошек" в расчет не беру.
 Давно хотел америкоса. Пятый, шестой эксп не дорого, но всегда успеется, вопрос был только в хорошем железе, и желательно минимальном пробеге. Помогу человеку продать его приличного форда не за бесценок, обоим будет польза.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #106 : 25 Сентябрь 2019, 13:53 »
Пятый, шестой эксп не дорого, но всегда успеется
Вы так и не поняли философии владельца эксплорера 3-4 поколения  *pozor* ток кто хотел поменять Э4 на Э5 или Э6 сделал это уже давно,Все кто поднимают Вашу тему своими постами ни Э6 не тем более Э5 к покупке не рассматривают,так как есть ,в этой весовой категории, гораздо интереснее машинки,  :-X  Э3-4 поколения тем и уникален что он имеет ряд достоинств которые не имеют его одноклассники, сейчас любой из нас, большинство кто остался на данном форуме, купил бы новый Э4 без пробега и был бы счастлив еще отъездить на нем 10-15 лет вкладывая в него те же деньги что и вложены были за прошедшие года found on road dead  ;) 

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #107 : 25 Сентябрь 2019, 20:36 »
Сдаётся мне что нас тут тихо и культурно тролля
Уже даже совсем не культурно. Этот бред даже читать трудно.

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #108 : 28 Сентябрь 2019, 09:46 »
Уже даже совсем не культурно. Этот бред даже читать трудно.
Интернет удобен тем, что никакой бред, читать не заставляет, каждый читает что ему нравится.

Всем спасибо за активное содействие, пригнал кабанчика, коррозии нет, на удивление. Самые поржавевшие элементы - саморезы брызговиков (куда ж тут без них ::)), салон на 4, кожа не ахти, есть несколько мелких повреждений по кузову, останутся без ремонта, потому как почти не заметны. Подвеска не стучит, тормозные диски еще послужат, колодки изношены равномерно, задний дворник, антенна - работают без замечаний. Движок работает ровно, без нештатных шумов, с утра в дождь поскрипывает ремешок, масла не сожрал ни капли, по хреновой трассе расход 11.5. Коробка, кроме задней - очень неплохо, задняя иногда дает подсрачник - грешу на гараж-сервис, в котором обслуживался последние годы, хотя может и пробег, и прицеп. Люк работает, магнитола, климат передний, задний - проверяли, трубки родные, магнитола штатная - работает отлично. Руль, педали - не потерты, стекла по году не разглядывал (считаю это расходник), на лобовом пара маленьких сколов, чем-то залитых, заднее потерто чуть, боковые тоже самую малость. Рама/номер без следов коррозии.
Цена, как я хотел, но договорились с продавцом - не афишировать, поэтому прошу прощения, и особых примет не дам. Пробег реальный не скажу, очень похоже что до 150, даже если сравнивать с моим, брал по состоянию. Еще раз - всем спасибо! :)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #109 : 28 Сентябрь 2019, 10:43 »
Toptip, а фото?

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #110 : 28 Сентябрь 2019, 11:02 »
Какое деликатное описание.. :D Браво!
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #111 : 28 Сентябрь 2019, 11:19 »
пригнал кабанчика
А это что за марка авто? Тойота?

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #112 : 28 Сентябрь 2019, 11:51 »
а фото?
Пощадите, двое суток не спал, трое не мылся... :( Ну и договорились с продавцом, особые приметы не светить, так что только частями. Что интересует?
Правда есть проблема, из-за каптчи, возможности сильно ограничены.

Какое деликатное описание.. :D Браво!
А что можно сказать про машину, после суток за рулем? Коррозии нет, остальное решаемо, из просмотренных - единственный в состоянии как будто лет 5 как с конвейера. Даже если был бит, крашен, пробег смотан, коробка и движок ушатаны - состояние удивительное. Слишком много всего пришлось бы менять, чтобы такие следы скрыть, да и не реально это всю коррозию зачистить и покрасить , не прибегая к заливке антигравием по самую крышу. Те же самые кронштейны порогов, отпескоструены по передней поверхности, и слегка цветут, наверно уже не один год, но локально.
Главное разочарование пока, после рассказов местных "внедорожников" - ходы подвески. Не ожидал такого - чтоб моего (теперь жены) вывесить, приходилось на лапу подкатного доску сороковку подкладывать, а тут вывесил едва после середины хода.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #113 : 28 Сентябрь 2019, 13:08 »
Toptip, поздравляю с приобретением. Самое главное как следует обмыть  *alc* *balala* *beer2*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #114 : 28 Сентябрь 2019, 13:12 »
Toptip, принимайте поздравления  :)
всё пройдёт ...

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #115 : 30 Сентябрь 2019, 09:04 »
Спасибо! И обмыл, и даже промыть успел.
Напугал пинок задней, в сочетании с задержками при кик-дауне, решил не ждать, и поменять масло, фильтр и блок соленоидов. Масла было выше уровня, был растворенный воздух, что еще больше напрягло. Снял поддон, со слов бывшего менялось недавно, без криминала - так и есть, фильтр оригинальный, все чистенько, на магните еле различимый слой пыли, масло чистое. Блок соленоидов снял, прокладка чистейшая, только 2 песчинки меньше миллиметра в одном месте, без трещин. В соленоидах, после разборки грязи чуть было в одном. Даже подумалось, что не будь крышки, она спокойно утекла бы. Лучше стало чуть-чуть. После заливки 6.5 литров меркона, звук коробки изменился, стал тише, обрадовался, прокатил, прогрел и оставил на подъемнике. После остывания слил лишнее, вылился литр, и заработала почти как прежде, но пинок пока стал полегче и пореже.
По этому поводу есть сомнение в эффективности просто промывки блока соленоидов - направляющая штока изнашивается, из-за чего работа клапана становится менее предсказуемой, скорее нужно менять ее, как это делал америкос в одном из видео.
И второе, возможно более важное - пружинки теряют упругость, их тоже либо менять, либо выставлять усилие заново, что без демонтажа соленоида трудновыполнимо. Просто вкручивать на ту же глубину - фигня. И утопить направляющую дальше - нельзя, шток упрется в не изношенную часть.
Фотки пока никак, каптча, перекину что-нибудь с телефона на комп, попробую.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #116 : 30 Сентябрь 2019, 10:18 »
Toptip, главное не перестараться  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #117 : 30 Сентябрь 2019, 16:15 »
Напугал пинок задней
Попробуйте включать через нейтраль - с Д - пару секунд на N и затем R - будете приятно удивлены мягкости переключения.

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #118 : 30 Сентябрь 2019, 22:21 »
главное не перестараться  ;)
Где граница?
Попробуйте включать через нейтраль - с Д - пару секунд на N и затем R - будете приятно удивлены мягкости переключения.
Уже пробовал до замены, что-то не то. Либо жижа не та, либо воздух все равно подсасывает. Проверю на пену, будет возможность, а пока поизучаю, поищу возможность перепрошивки, поищу блок соленоидов. Одна из пружинок заметно укоротилась, относительно остальных, и направляющие изношены. Может долью обратно слитый литр, сверх уровня, и так посмотрю.

Каптча не дает выкладывать фотки с телефона, на что лени хватило :






Еще раз всем спасибо, перехожу общаться в профильные темы.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #119 : 30 Сентябрь 2019, 22:24 »
Может долью обратно слитый литр, сверх уровня, и так посмотрю.
прям вот с языка сняли , попробуйте.

...и добавил:
Где граница?
"не мешать машине ездить"
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 22:26 от dimitri »
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3003 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2013, 12:22
от apehter
6 Ответов
3014 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 17:26
от goffin
3 Ответов
3711 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2016, 14:11
от motyanya
3 Ответов
1404 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2019, 06:23
от YoRiQ
3 Ответов
1058 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2020, 22:06
от goffin