Отчитаюсь об итогах, так как можно их подвести, кмк.
Пробежал около 10 тыс, скоро год владения. Поначалу крепко давил на карман, прожорлив до безобразия по зиме, снегу и морозу. Поставил газ, стало гораздо легче. Пробег, если и смотан, то 150 не превысил, диски родные (снимал, регулировал ручник, передние для ревизии), подвеска родная. Ржавчины не было, весной немного поперла, загасил мовилем. Под запаской, в порогах, внутри рамы все на отлично, только небольшие очаги в "специальных" местах.
По двигателю сказать нечего, масло не жрет, после обслуживания, разборок с проводкой, установки газа - средний расход 15,8 пополам с городом(тяжелым, но без сильных пробок. Сегодня тестовый расход был 11,8, но по трассе полз 70-80, и в городе обошлось без стояний, катился от светофора к светофору в основном. 60% трасса.
Коробка - внутри чистейшая, иногда брыкалась. После третьей смены АТФ и очень методичного выставления уровня - 3 тьфу, пока молчок уже месяц. Задняя конечно когда-то запросится, но... Посмотрим.
Раздатка - люфт есть, гул есть, работает нормально.
Мосты, рулевое - не знаю, не встречал.
Свет - поставил диоды и забыл.
Климат - обе печки работают, в морозы одной задней достаточно, чтоб в рубашке ездить(но задние ряды поджариваются). Пассажирская сторона иногда дует кипятком, приходится подстраивать, на днях вскрою актуатор.
Магнитола на отлично, антенна всех шокирует выдвигаясь и прячась по ключу, саб приличный, один динамик хрипит - поменяю пару спереди, поставлю передние назад.
Места много, даже неудобно скарб доставать, хотя второй ряд малость тесноват. Дети сразу заметили - " Почему тут меньше места, если машина больше?", но любимый третий ряд все расставил на места. Больше никого на галерку не пускали пока.
Салон на 4. Было лучше, но мои сразу дали грязи, в прямом смысле. Было ожидаемо, ничего страшного. Привычка слезать без ступеньки промяла подушку, и так до меня продавленную, а забытая в заднем кармане брюк отвертка, сделала первую дырку. Досадно, тканевые этим вообще не страдали. Перешью потом, набивку надо будет тоже переделать.
Вот вроде бы и все. Самая серьезная проблема - проводка. Самое большое вложение - гбо, около 50тыр. со всеми сопутствующими. Зато сейчас 400 рублей, на 100 км. пробега. Для машины до 700 - отлично. Постепенно все доведу до ума, пока надо прицеп перво-наперво.
Больше вроде бы и нечего сказать. Особое удовольствие - есть куда руки и голову приложить. А как он урчит, когда утопишь гашетку... Ради звука только топил бы, но негде.