Автор Тема: Вопрос про нестабильность печки.  (Прочитано 1817 раз)

Оффлайн Хомяк-сергейАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Проблема такая. При наступлении холодов включаешь печку. Через минут десять езды, начинает дуть холодом. Зимой довольно не удобная штука получается. Подскажите куда копать. Может кто сталкивался с такой проблемой.  :-[

Оффлайн Горожанин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва ЮЗАО Болотниковская
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос про нестабильность печки.
« Ответ #1 : 26 Август 2019, 23:09 »
1 проверить пневмо-вакуумный переключатель (краник) в районе/под генератора - а есть ли там вакуум в трубках, работает ли краник.
2 не засорен ли радиатор печки (дуть должно так... 8)намано...)
3 а ишшо можно снять электродвигатель печки и глянуть на решётку над ним на счёт листвы и г..на
Нужны детальки? Звоните - изготовим.

Оффлайн Хомяк-сергейАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос про нестабильность печки.
« Ответ #2 : 26 Август 2019, 23:30 »
Благодарю. Буду смотреть.

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос про нестабильность печки.
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2019, 21:43 »
Также проверить:
уровень антифриза
наличие воздушных пробок в системе
исправность помпы
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Теги:
 

Похожие темы