Автор Тема: Передние амортизаторы от TLC PRADO 120 на Exploler 3  (Прочитано 12687 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Навалом производят еще . Вчера только ставил новые .
модель озвучьте машины ?


Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pg1a1n1ftt8s3bkugpsqrah9c7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
На ПАТРИОТа
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На ПАТРИОТа
гидравлический,4 -х клапанный, газонаполненный. Как Вы определяете что он масляный? Шток не возвращается сам? Так это не признак чисто гидравлического

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние амортизаторы от TLC PRADO 120 на Exploler 3
« Ответ #48 : 01 Сентябрь 2019, 13:10 »
На ПАТРИОТа
На патры с завода стоят газонаполненные, двухтрубные. Даже на новых буханках тоже газовые
Пенсионер

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Передние амортизаторы от TLC PRADO 120 на Exploler 3
« Ответ #49 : 05 Сентябрь 2019, 07:38 »
Марик-арс, ждем отзывов. Достаточно времени прошло для сравнения.
Пенсионер

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Передние амортизаторы от TLC PRADO 120 на Exploler 3
« Ответ #50 : 07 Сентябрь 2019, 01:06 »
Извините что долго не появлялся,менял впускной коллектор.По амортизатором,машина не жёсткая,проезжая лежачих полицейских подвеску не пробивает,ямы и неровности проходит мягко,на гравийке тоже ведут себя достойно,так что пока я доволен ими.Чтобы я поменял,наверное поставил не усилиные пружины,а стоковые.С домой ни чего не делал там стойки оказались живые.Да и развал-схождения на машине вывели почти в ноль.Будут какие изменения в работе стояк,отпишусь.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Будут какие изменения в работе стояк,отпишусь.
Ну и как оно, по прошествии полгода.
Пенсионер

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Извините что не отвечал в данной теме.Аморты прошли у меня примерно 30000 эксплуатация 60%город 40% лес и грунтовка.Машину продал,но когда делал диагностику аморты оказались живыми.По ощущением лично для меня они оказались вполне достойными,неровности проходили мягко,в поворотах не кренило.Ход подвески нормальный.Вообщем почти за год ни чего не оторвались и не отвалилось

Оффлайн Sirop270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А какие ты болты поставил ?если есть номерок скинь
Эксплорер 3 2002
Злая утка на капоте

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Болты я так понял родные остаются, вам нужно только втулки поставить, так как салент уже, можно банально шайб напихать.
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
13485 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2013, 16:02
от - Илюха -
7 Ответов
2885 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2015, 19:15
от Rin979
0 Ответов
875 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 03:35
от GTBoy
2 Ответов
1598 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2016, 15:10
от кибура
4 Ответов
1061 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2017, 18:00
от dimitri