Автор Тема: Передние амортизаторы от TLC PRADO 120 на Exploler 3  (Прочитано 12448 раз)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ньукулай, я прекрасно помню период становления форума, сам в некотором роде в этом участвовал. Банальности про цели и задачи в принципе можно было и не писать. А без срачей тоскливо  :'( Просто необходимо, что бы переодически кто то с кем то срался, в срачах рождается истина  :D Просто сраться надо умело, весело, остроумно, с огоньком, на потеху остальным пацанам и непременно с положительным результатом  ;D

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Точно,без срача скучно.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
без срачей тоскливо 
иной раз читаешь чушь которую пишут тут и волосы в подмышках дыбятся ,
В курилке пусть пишут, хоть до поноса, но в технических разделах нужно писать технически грамотные вещи , а то однотрубные двух трубные , прокачал не прокачал , а задай вопрос, какой амортизатор стоит на ф3 с переди ? , и какой будет ответ ? Ни какого ответа , набор общих фраз из инета

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, любой форум рано или поздно приходит к этому  *par*
Умных и смышлёных в стране хоть жопой кушай, вот и пишут почем зря. Тут в этом разнообразии главное не упустить что то полезное  :-\
Я все равно не сторонник всякого колхоза, но и отговаривать никого не стану. Каждый сам кузнец своего несчастья  *par*
Есть ребята, которым я доверяю и это главное.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока думаю.Все спросят для чего такой колхоз, во-первых у нас купить родные стойки это такой гемор,да и цена не ахти
Все без проблем покупается через интернет хоть в тайге. Сейчас Каяба газовая стоить 5000. Оригинал около 8000. Монро 10000.


...и добавил:
Жёсткие и недолговечные. Монро помягче, но тоже долговечностью что-то не блещут...

Монро по мягкости похожи на оригинал. У меня четыре пары было использованно, каждая по сотке отходила.


...и добавил:
Потому и ходит оригинал долго
Спорно. Оригинал на наш форд ходит примерно 40000, я про запчасть а не заводской.


...и добавил:
В теории газовые должны быть мягче
Не знаю что там в теории, но газовые всегда были есть и будут жестче масляных.


...и добавил:
Родные тоже жесткие и даже слишком
Даже не знаю что сказать :-[.


...и добавил:
А вообще я не могу всего этого понять: ступицы переделывать, амортизаторы переделывать, стойки стабилизатора от соболя, сайлент от всякого хлама, муфту вентилятора на электро вентилятор и т.д.. Люди, если у вас нет денег на содержание данного авто, зачем вы его покупаете?
« Последнее редактирование: 23 Август 2019, 07:15 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так ведь он стоит дешево , а выглядит ,солидный и большой джип , понты впереди разума бегут, а про подшипник я тоже не понимаю , обсосали  все до милиметра , но колхозить все равно будут, только мне не понятно как они заправляют Форды ведь он же бензин жрет как .....

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Они себя успокаивают тем что расход с горки 10л.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
          А вообще я не могу всего этого понять: ступицы переделывать, амортизаторы переделывать, стойки стабилизатора от соболя, сайлент от всякого хлама, муфту вентилятора на электро вентилятор и т.д.. Люди, если у вас нет денег на содержание данного авто, зачем вы его покупаете?
     Ну про ступицу соглашусь.А вот чем вам не нравятся стойки стаба,вентилятор?
     В курилке пусть пишут, хоть до поноса, но в технических разделах нужно писать технически грамотные вещи , а то однотрубные двух трубные
    Б..н,это что,один человек под двумя именами здесь сидит?Сам-то хоть понимаешь о чем пишешь,технически грамотный человек?Я колхозил и буду колхозить.Мог бы по тихому,но выкладываю здесь,чтобы подразнить задротов,которым лень думать головой,руки из ж.....пы и только могут воду лить и ставить псевдооригинал.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мог бы по тихому,но выкладываю здесь,чтобы подразнить задротов,которым лень думать головой,руки из ж.....пы и только могут воду лить и ставить псевдооригинал
я и не думал что вы по другому напишите, когда у человека заканчиваются весомые аргументы, он переходит на личные оскорбления. Т.к. единственным способом в такой ситуации остается возвысить себя на фоне своего оппонента путем оскорбления. Но, как и любой довод, оскорбление должно иметь тоже свои доказательства. Иначе это пустые, хоть и обидные, слова, которые абсолютно ничего не доказывают.
Оскорбления — это доводы неправых. (Жан-Жак Руссо)
Про Ваш колхоз уже все все поняли, не стоит оно внимания, к тому же и на рокавто и на Амазоне ,за тежи деньги можно заказать ОЕМ запчасти
А про амортизаторы советую почитать , для самообразования , хоть в другой раз не будете писать всякую чушь

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Согласен,выразился резковато, прошу прощения.
     А про амортизаторы советую почитать , для самообразования , хоть в другой раз не будете писать всякую чушь
  А вот тут прошу поподробнее.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В поиске сделайте запрос, двутрубные автомобильные амортизаторы. Будете удивлены.

...и добавил:
И пожалуйста, общайтесь вежливо.
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 09:10 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
  А вот тут прошу поподробнее
ну во первых все амортизаторы можно разбить на две большие группы: амортизаторы гидравлические (масляные) и амортизаторы газонаполненные (газовые), так вот в чистом виде гидравлические амортизаторы, на гражданские машины, производители перестали ставить в годах 80 ,прошлого века, уже даже на ваз 2107  были газонаполненные амортизаторы , по простому объяснить почему нет чисто гидравлических сложно, ну хотя бы потому что масло при гашении колебаний нагревается , ведь закон сохранения энергии пока не отменяли, а при нагреве с маслом происходит расширение и разжижение, соответственно меняются характеристики гидравлического амортизатора, а в -20 оно замерзает, и ...... Ну надеюсь понимать начали?


Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
1.  Я вроде бы извинился.
2.  Ув. Дмитрий и  Каха,зачем столько пафоса.Упуская детальное устройство амортизатора я написал тоже самое.Не надо тыкать меня в поиск.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Жёсткие потому что газовые,отсюда и не долговечные.Масляные мягче и дольше ходят.Насколько знаю,с завода почти везде масло.Потому и ходит оригинал долго.
вот что вы писали


...и добавил:

Вы наверное в курсе,что есть однотрубные и двухтрубные.Чисто газовые, масляные,газомасляные
Вы наверное в курсе,что есть однотрубные и двухтрубные.Чисто газовые, масляные,газомасляные
только газомасляные по вашей терминологии , а чисто газовые на Ваш форд будут стоить столько же сколько и сама машина, и переделок с подвеской ещё на столько же
« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 19:24 от дмитрий 62 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=a3o2kohiuu56cvm7m6sqpas9r2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Господа,а кто-нибудь,когда-нибудь видел в живую чисто газовые амортизаторы? Я сколько лет машины ковыряю нет,ни разу . А все потому что за газовые принимают газомаслянные . Если кто то захочет доказать обратное .то пускай покажет хоть один .

  в чистом виде гидравлические амортизаторы, на гражданские машины, производители перестали ставить в годах 80 ,прошлого века
Навалом производят еще . Вчера только ставил новые .

Я за колхоз если он необходим ,но грамотный . В случае с подбором амортов надо быть очень осторожным . Амортизатор сам по себе  в определенных условиях служит ограничителем хода подвески .  Если неправильно подобрать длину вылета ,то есть хороший шанс получить разобравшийся ШРУС.
Смысл конечно трудноуловим покупать амортизаторы от другой машины ,затем тратить время на внедрение их если можно за те же деньги купить родные -заменителей  тоже  много . Если только форс мажор конечно ,то да можно заняться . К примеру развалился (ухо порвал или согнул его ) ,заказывать некогда ,а ехать надо и в наличие есть только то,что есть .


« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 20:51 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
13447 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2013, 16:02
от - Илюха -
7 Ответов
2865 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2015, 19:15
от Rin979
0 Ответов
874 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 03:35
от GTBoy
2 Ответов
1595 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2016, 15:10
от кибура
4 Ответов
1060 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2017, 18:00
от dimitri