Автор Тема: Передние амортизаторы от TLC PRADO 120 на Exploler 3  (Прочитано 12689 раз)

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Приветствую всех владельцев данной модели Авто,решил написать небольшой отчёт по установке передних амортизаторов от Прадо на свой Эксплолер.В июле месяце стал обладателем Эксплолера,при езде обратил внимание что машина с мертвыми передними стойками.Решил их поменять,а они у нас только под заказ и цена около 6000 за одну,плюс ждать их.Одним словом чутка огорчился я и стал думать как н...ть судьбу.В очередной раз просматривая и сравнивая стойки,попалась мне похожая стойка от Прадо 120 KYB341340,но был у неё один нюанс нижнее крепления не подходило,мною было принято решения взять и по пробовать установить :DЧто в конечном итоге и получилось.Чтобы поставить стойки надо вытачить две втулки под нижнее крепления

Поставить пружины от Прадо 120 и всё, в итоге что мы имеем :D клиренс поднялся примерно на 5 см(но я ставил усилиные пружины)без каких либо проставок,цена за две стойки и комплект пружин вышел 9000,машина стала более собранной.Упустил один момент стойки стабилизатора надо ставить длиньше на 3-4 см.Вот итог что получилось

На прадовских стойках ход больше, с фордовскими пружинами не пойдут.Резина у меня стоит 265/75/16




Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а как этот увеличенных ход подвески скажется на приводах, шаровых?
Не спроста видимо есть ограничение в данных моделях на ход амортизатора, такая конструкция.
Даже проставки большие не ставят.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Привода не в критическом состоянии,они почти прямо стоят.Да и машины лифтуют приставками,тоже самое получается

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
перед поднял на 5 см, а что с задом?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
С задом пока не решил 😀если стойки не мёртвые, проставки,а если мёртвые буду думать.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Как подвеска стала, мягче или жестче стала. Со стоковой пружиной думаю помягче должно чем с усиленной. Пишите впечатление.
Пенсионер

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Машина стала чутка по жёстче, крены  в поворотах меньше стали,более собранная что ли подвеска стала.Вот только что с задком делать,или ставить приставки или так же колхозить.Вроде как можно задние от аутлендера поставить😀.Пока думаю.Все спросят для чего такой колхоз, во-первых у нас купить родные стойки это такой гемор,да и цена не ахти,во-вторых для меня самому интересно получиться или нет☺,да и в стоковое состояние всегда можно машину вернуть.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Машина стала чутка по жёстче, крены  в поворотах меньше стали,более собранная что ли подвеска стала.
колхоз дело добровольное, а Вы на нормальных амортизаторах от фирмы форд пробовали машину , о каких кренах идёт речь? Это на крузаке 200 крены в повороте, форд повороты рисует офигенно, а родная подвеска такая зубодробилка , порой кажется что в Х5 мягче

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вот то что Вам нужно, если решили отказаться от стока :
KAYB -341326 передние, задние- 341327. А то что Вы творите- прямой путь в кювет. (Не дай Бог)
Что касается пружин, если вы не знаете точных параметров, не надо экспериментировать. Может плохо закончится. Расчет подвески авто довольно специфическая задача и часто зависит не только от голых формул но и от интуиции :)))). Но это не Ваш случай. Ну а вообще вот.( См. вложение, не случайные люди писали.) ;)
« Последнее редактирование: 21 Август 2019, 00:46 от Raptor »

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я ни кого не заставляю делать как я,это личный опыт,просто поделился может кому будет интересно.По поводу что можно улететь в кювет,так это и на родной подвески можно сделать.Тут многие лифтуют машины,делают разборные передние ступицы-это тоже риск уйти в тот же кювет или что конструкция развалится.Тот же свап ДВС это колхоз,да и замена АКПП на МКПП тоже самое,но люди делают,делятся опытом и эксплуатируют свой автотранспорт и горя не знают.Может где-то в своих мыслях не прав и рассуждениях,за ранее извиняюсь.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
,за ранее извиняюсь.
не извиняйтесь , зачем ? Сделали зачёт!! Но вот выводы делать не стоит, форум читают автоВалеры,и для них Ваши выводы могут быть серьезным гвоздиком в мозг, ведь подшипник сделать могут 0,001%от поситателей данной избы читальни ,а вот с амортизаторами тут процент сильно возрастает , выводы делать не стоит , сделал молодец !

Оффлайн Marik-arsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Арсеньев
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Так я и не призываю делать как я☺даже больше скажу,пускай люди по думаю раз 100,стоит им делать или нет,нужно им это и для каких целей.Понимаю что я сделал  это большой риск.По мере эксплуатации буду описываться в эту тему,а так конечно стоковый Авто это очень хорошо☺

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Нормальная затея, ничего ужасного не вижу.Не понял только,зачём Т-образные втулки,можно обычные цилиндрические мм30 Ф поставить.
А то что Вы творите- прямой путь в кювет. (Не дай Бог)
Что касается пружин, если вы не знаете точных параметров, не надо экспериментировать. Может плохо закончится. Расчет подвески авто довольно специфическая задача и часто зависит не только от голых формул но и от интуиции :))))
Ещё один теоретик.С чего в кювет,от заводской детали?На разных версиях авто,не имею ввиду фе3, пружины разной жёсткости бывают,что дальше?
Давай,Марик,продолжай.Ждем продолжения с задними.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вот то что Вам нужно, если решили отказаться от стока :
KAYB -341326 передние, задние- 341327.
Жёсткие и недолговечные. Монро помягче, но тоже долговечностью что-то не блещут...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Жёсткие потому что газовые,отсюда и не долговечные.Масляные мягче и дольше ходят.Насколько знаю,с завода почти везде масло.Потому и ходит оригинал долго.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
13485 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2013, 16:02
от - Илюха -
7 Ответов
2885 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2015, 19:15
от Rin979
0 Ответов
875 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 03:35
от GTBoy
2 Ответов
1598 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2016, 15:10
от кибура
4 Ответов
1061 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2017, 18:00
от dimitri