Может и не ту тему выбрал, но напишу сюда. Летом в сухую погоду вдруг появился скрежет или скрип(не знаю как правильно описать) как будто работает засохший ржавый подшипник на малых скоростях или к примеру лом по толстому металическому листу волокут. Не визг. Звук как будто спереди. Заехал на СТО, глянули и ничего не нашли, рекомендовали крестовину переднего кардана заменить и высказали предположение что передний редуктор крякнул. Выехал от них и звук пропал. Через пару дней снова появился, при этом машина едет, но ощутимо притормаживает когда отпускаешь газ. Пока ехал до сто звук исчез, как будто что то зажимало-заклинило и тут вдруг разработалось и отпустило. В общем эта история стала чаще повторяться. Но как проеду километра 2 исчезало. Научился провоцировать сам эту проблему, мастерам же надо показать, послушали что бы. В общем получалось словить чаще на развороте врюхиваясь в какую нибудь ямку. Потом опять 2-3 км и все норм. Сняли мне кардан передний, крестовина в дрова, кусок ржавого не шевелящегося железа. Пока дня 3 ездил без переднего кардана звук больше не появлялся. Я конечно порадовался что всё так просто и дёшево обошлось, но её замена ничего не дала. Через 10 минут после выезда с сто на пересеченном развороте опять заскрипело. Снова сняли кардан, опять тишина. Ездил я так месяца 2. Не знал что делать, сказали мост сдергивать надо, смотреть, если не он то раздатка. К таким финансовым потрясениям был не готов, решил в общем подождать чего то. Вот я созрел, заехал к редукторщику, он покрутил на яме хвостовик рукой, говорит что то не равномерно вращается, я и сам попробовал, действительно мелкими рывками, как будто подшипник устал. В общем сняли редуктор, вместо приводов в ступицу вкрутил выточенные у токаря по образцу ШРУСА болты. Мастер разобрал редуктор по винтикам, всё говорит у тебя отлично, состояние нового, только сальник хвостовика немного пострадал в процессе разбора. В общем собрал он его обратно. Я опять на СТО где обслуживаюсь, нихера говорю не редуктор, ещё гипотезы пожалуйста. Высказали предположение, что в каком то из ШРУСов вымыло смазку, хомут прослаб. С виду всё норм, а внутри ржавчина. На этих выходных снял я пыльники, к ШРУСам не придраться, чисто, жирно. Хочу прикупить крестовины заднего кардана, заменить их и поставить на место передний редуктор. Но чет уже очкую, столько порожняковых движений было, столько денег раздал за все эти процедуры... ШРУС переднего кардана кстати похож на живой, вот его наверное осталось ещё расковырять. Ступицы в порядке, ходовка в порядке. Да и почему только с передним карданом такие звуки издает и машину тормозит? Неужели придётся ковырять раздатку(((. Может кто сталкивался с такой не поняточкой, подскажите пожалуйста.