Автор Тема: Не включается вентилятор охлаждения при включении кондея.  (Прочитано 1597 раз)

Оффлайн Ruslan1974Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Приморский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Искал по форуму,не нашел ответа,поэтому спрашиваю.Купил авто,кондей пустой,опрессовали,заправили,включаем,вентилятора электрического нет,но на основном,на валу стоит прибамбасина и к ней подходит фишка с четырьмя проводами.Я понял,что во время включения кондея,эта прибамбасина должна в наглую включать вентилятор,независимо от того,включена вязкомуфта или нет.Я прав или нет?Получается,что вентилятор не включен и охлаждения радиатора кондея нет,поэтому воздух не сильно холодный.На ходу,обдува хватает и кондей холодит.Вопрос,как проверить фишку,какие провода и есть ли предохранитель на эту прибамбасину?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я хотел было менять вискомуфту на э 4   4.6 тритон . но сделав ревизию проводам всё заработало. Прога форскан видит и диагнозирует этот узел . И есть сомнения .что вентилятор реагирует на кондей.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И есть сомнения .что вентилятор реагирует на кондей
Он реагирует, но естественно не блокирует в глухую.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Ruslan1974, Если не ошибаюсь, поправьте, он включится после 98 градусов..

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Мой опыт -Пока изучал какую муфту заказывать снял штангу с проводами . перебрал её (провода слиплись .почистил контакты. заменил защиту гофру)   Прозвонил.Она взяла и заработала.и очень плавно На 12 процентов по форскану при 100 градусах с картонкой на половину радиатора ( чтоб проверить)   ) 900-1100 оборотов .          80 градусов 0 процентов.280 - 480 оборотов Неисправность муфты - ноу файл . похоже работает Ноутбука рядом нет . потому неточности.    Ошибок  форсканом  нет . 200 км после моего вторжения.       ещё 300 км прошла   обороты показывает стабильно .до чистки урывками . можно с уверенностью сказать .  что не было контакта на проводах со штангой. Сегодня 25 тепла холмистая местность + просёлок  в машине 6 человек  87 -92 раз 95 на бугор тапок в пол.а до ремонта и 102 видели . Резкого самолётного гула не слышали (без пробок)    4.6  2007г -с тех пор и Москва в пробках и лёгкое бездорожье в жару без проблем. Раз интересно-купи елм  327 +ноутбук+ форскан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3404 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2011, 20:06
от Chicha66
6 Ответов
2756 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 17:35
от igor 340
3 Ответов
1294 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2016, 08:44
от chujak33
10 Ответов
3407 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2016, 21:36
от goffin
3 Ответов
858 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2018, 20:30
от goffin