Автор Тема: После замены масла не включается скорость  (Прочитано 4882 раз)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Здравствуйте форумчане!
Нужна ваша помощь или совет, после замены масла в АКПП на 4-5 день перестала включаться какая то скорость. Обороты поднимаются а машина больше 40 км/час не едет. До этого АКПП работала исправно.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перестала включаться - нет переключения (едет на одной передаче, обороты коррелируют со скоростью почти напрямую), или просто буксует при попытке переключения (обороты растут, а скорость нет)? Чек Энжин, OD/off - что нибудь загорелось?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
обороты растут, а скорость нет)? Чек Энжин, OD/off
Именно так, до 40 км/час скорость набирает а дальше только обороты растут. На приборке ничего не выскочило.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Именно так, до 40 км/час скорость набирает а дальше только обороты растут.

Боюсь, надежды мало. Похоже на дефект внутри АКПП. Сейчас главной задачей диагноста будет определить - проблема внутри коробки или снаружи (электрика, электроника). Если все таки внутри, то снимать, разбирать, ремонтировать  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как поменяли масло - полностью с фильтром или частично?
Что залили? А до этого когда меняли?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Modulo. Немножко поподробнее. Кто менял (сами?, или в сервисе, а вы были в комнате отдыха) и как меняли (полностью, частично, просто доливали, меняли ли фильтр, какой фильтр - нужно тока оригинал). Соблюдали ли всю процедуру (температуру, переключение передач, на Р или N)

Ренатс прав нужно описать.

Возможно свежее масло отмыло где-то отложения, а скорее всего фильтр конкретнее кольца-прокладки на фильтре, если меняли его.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 18:22 от Oleg68 »

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А как поменяли масло - полностью с фильтром или частично?7
Что залили? А до этого когда меняли?
Сообщить модератору     Записан
  Oleg68
Пользователь

Сообщений: 418
Репутация: +3/-1
Пол:
Xplore!
   
Откуда: Екатеринбург
Модель: FE3 4.0L АКПП
Год выпуска: 2002

Re: После замены масла не включается скорость
« Ответ #5 : Сегодня в 18:19 »
Цитировать (выделенное)
 Modulo. Немножко поподробнее. Кто менял (сами?, или в сервисе, а вы были в комнате отдыха) и как меняли (полностью, частично, просто доливали, меняли ли фильтр, какой фильтр - нужно тока оригинал). Соблюдали ли всю процедуру (температуру, переключение передач, на Р или N)

Ренатс прав нужно описать.

Возможно свежее масло отмыло где-то отложения, а скорее всего фильтр конкретнее кольца-прокладки на фильтре, если меняли его.
Весной поставил контрактный акпп, после 100 тысяч по совету  продавца решил поменять масло с фильтром. Масло меркон 5 и фильтр оригинал все по мануалу. Уровень тоже выставлял по процедуре указанной здесь на форуме.


...и добавил:
Выше что то я с нулями ошибся  *pozor* *pozor*. По совету продавца: "Не стоит сразу ставить новый фильтр, поездите на машине 1000 - 2000 км и поменяйте масло вместе с фильтром. Новое масло загонит в старый фильтр все отложения и весь мусор который мог попасть в агрегат при хранении, транспортировке, установке". Две недели назад поменял масло с фильтром со снятием поддона. Фильтр оригинал Мотокрафт FL820S, масло мотокрафт меркон 5 XT55QM. Старое масло не сильно грязное было, стружок не обнаружил, на магните небольшие отложения были. Залил около 8 литров, слил примерно столько наверное (не смог точно посчитать т.к. сливал в тазик).
На 4-5 день во время езды почувствовал что пропала тяга, посмотрел на приборную панель. Обороты поднимаются а машина больше 40 км/час не едет. Когда начинаешь трогаться чувствуется что 1-2 скорости переключаются, а потом только обороты повышаются.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 07:27 от Modulo »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Modulo Ещё раз уровень в коробке проверьте. Нагреваете коробку примерно 30-40 градусов, чтоб ладонь терпела включаете 1, 2, 3, D, N и P  на каждой скорости выдержка по сек 2-3, оставляете на P и лезете смотреть уровень, откручиваете внутреннюю пробку, если льётся значит масла много, если не льётся значит мало, если капает, значит в норме.
Ещё раз норма это когда капает. Проверка производится при заведённом двигателе. Площадка под машиной должна быть приближённая к уровню.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 08:13 от Oleg68 »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну что б совсем не ехала от уровня масла это мало реалистично...

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну что б совсем не ехала от уровня масла это мало реалистично...
Ну дак в чём вопрос, проверьте испытаниями и пробами. :) Поэкспериментируйте. :) И нам всем расскажете. ;) Недолейте маслица.
Этж предположение.
В этом корабасе  масло может веками не менялось, а свежее залили и все отложения отмыло и появились хорошие зазорчики или эти же отложения какую - нибудь дырочку забили или клапоночек, пружиночку. Насосу кирдык пришёл, у фильтра кольца прокладки пропускают (плохо поставили фильтр, случаи были), да всё что угодно.


Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Фильтр оригинал Мотокрафт FL820S
Это фильтр для двигателя.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Modulo Ещё раз уровень в коробке проверьте. Нагреваете коробку примерно 30-40 градусов, чтоб ладонь терпела включаете 1, 2, 3, D, N и P  на каждой скорости выдержка по сек 2-3, оставляете на P и лезете смотреть уровень, откручиваете внутреннюю пробку, если льётся значит масла много, если не льётся значит мало, если капает, значит в норме.
Ещё раз норма это когда капает. Площадка под машиной должна быть приближённая к уровню.
А все таки проверять надо на заведенном двигателе или заглушенном?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Modulo, на заведённом

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Это фильтр для двигателя.
точно, я вот этот FT140 поставил. От двигателя тоже заказывал, опечатка.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сейчас главной задачей диагноста будет определить - проблема внутри коробки или снаружи (электрика, электроника)
Электрик провел диагностику, температура нормальная, солениоды все работают. Топливная система исправна. Ошибки были, стер. Остались только эти.


...и добавил:




...и добавил:
Кто чем может помочь, что подсказать?
Стоит ли попробовать еще раз попробовать поменять масло с фильтром по совету Oleg68 ?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2019, 08:51 от Modulo »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Эти ошибки ни на что не влияют, по крайней мере на коробку.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я так понял на ФЭ4 ограничения скорости нет? Электрик сказал очень похоже.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Электрик провел диагностику, температура нормальная, солениоды все работают

Датчик положения селектора (MLPS) адекватно видит изменение положения селектора? Я имею в виду P,R,N,D,3,2,1
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Стоит ли попробовать еще раз попробовать поменять масло с фильтром по совету Oleg68 ?
Я вроде и не советовал ещё раз менять масло с фильтром, предлагал проверить уровень это да. :)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Датчик положения селектора (MLPS) адекватно видит изменение положения селектора? Я имею в виду P,R,N,D,3,2,1
Визуально проверить? На диагностике на всех положениях ездили проверяли.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Визуально проверить?

Сканером
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сканер таких ошибок не выявил. Сегодня проверил уровень масла, норм.
Ещё в это же время как пропала скорость умер климат контроль.  Не дует не теплыми, ни холодным, вообще не дует. Это может быть взаимосвязанным?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
умер климат контроль. 
Климат контроль возможно не работает из-за ошибки связанной с датчиком окружающего воздха. Предохранители все смотрели? Только нормально смотрите, подозрительные, погнутые и кривые лучше под замену.
Между каробасом и климат контролем связи нет, но исключать ни чего не надо, в авто возможно всё. Всё идёт через мозги.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2019, 10:09 от Oleg68 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сканер таких ошибок не выявил

Ошибок чаще всего и не будет. Нужно посмотреть в потоке данных (на разных сканерах может называться по разному - датастрим, даталоггер,) соответствие показаний датчика (параметр TR,MLPS, в зависимости от модели сканера) положению селектора передач.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Именно так, до 40 км/час скорость набирает а дальше только обороты растут. На приборке ничего не выскочило.
До 40 км/час в натяг скорость поднимается, после сразу же провал какой то, только обороты поднимаются.  Как будто бы на холостом ходу газую.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
после сразу же провал какой то, только обороты поднимаются

Боюсь, надежды мало. Похоже на дефект внутри АКПП
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн agarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Юг России
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если точно не включается третья передача - это не отрабатывает вторая лента, изменение по соленоидам для переключения на третью - должен включиться SSB. (до этого момента - выключен)
 То есть либо кончилась вторая лента ( можно вкрутить до упора настроечный винт , но при этом проткнуть и ленту и ейный барабан).
Либо соленоид не включился.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: После замены масла не включается скорость
« Ответ #27 : 01 Сентябрь 2019, 09:57 »
В итоге отремонтировал АКПП. Тормозная лента порвалась, несколько канальчиков забились на плите (заклинило), поршень отломился. Работа 50К, ремкомплект резинок + кольца 13,5К, и свой донор. 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10352 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7703 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
9 Ответов
4157 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 08:57
от Samson_M
3 Ответов
3516 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:02
от иван слаква
33 Ответов
12080 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 16:03
от Deymos