Автор Тема: После замены масла не включается скорость  (Прочитано 4863 раз)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Здравствуйте форумчане!
Нужна ваша помощь или совет, после замены масла в АКПП на 4-5 день перестала включаться какая то скорость. Обороты поднимаются а машина больше 40 км/час не едет. До этого АКПП работала исправно.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перестала включаться - нет переключения (едет на одной передаче, обороты коррелируют со скоростью почти напрямую), или просто буксует при попытке переключения (обороты растут, а скорость нет)? Чек Энжин, OD/off - что нибудь загорелось?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
обороты растут, а скорость нет)? Чек Энжин, OD/off
Именно так, до 40 км/час скорость набирает а дальше только обороты растут. На приборке ничего не выскочило.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Именно так, до 40 км/час скорость набирает а дальше только обороты растут.

Боюсь, надежды мало. Похоже на дефект внутри АКПП. Сейчас главной задачей диагноста будет определить - проблема внутри коробки или снаружи (электрика, электроника). Если все таки внутри, то снимать, разбирать, ремонтировать  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А как поменяли масло - полностью с фильтром или частично?
Что залили? А до этого когда меняли?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Modulo. Немножко поподробнее. Кто менял (сами?, или в сервисе, а вы были в комнате отдыха) и как меняли (полностью, частично, просто доливали, меняли ли фильтр, какой фильтр - нужно тока оригинал). Соблюдали ли всю процедуру (температуру, переключение передач, на Р или N)

Ренатс прав нужно описать.

Возможно свежее масло отмыло где-то отложения, а скорее всего фильтр конкретнее кольца-прокладки на фильтре, если меняли его.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 18:22 от Oleg68 »

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А как поменяли масло - полностью с фильтром или частично?7
Что залили? А до этого когда меняли?
Сообщить модератору     Записан
  Oleg68
Пользователь

Сообщений: 418
Репутация: +3/-1
Пол:
Xplore!
   
Откуда: Екатеринбург
Модель: FE3 4.0L АКПП
Год выпуска: 2002

Re: После замены масла не включается скорость
« Ответ #5 : Сегодня в 18:19 »
Цитировать (выделенное)
 Modulo. Немножко поподробнее. Кто менял (сами?, или в сервисе, а вы были в комнате отдыха) и как меняли (полностью, частично, просто доливали, меняли ли фильтр, какой фильтр - нужно тока оригинал). Соблюдали ли всю процедуру (температуру, переключение передач, на Р или N)

Ренатс прав нужно описать.

Возможно свежее масло отмыло где-то отложения, а скорее всего фильтр конкретнее кольца-прокладки на фильтре, если меняли его.
Весной поставил контрактный акпп, после 100 тысяч по совету  продавца решил поменять масло с фильтром. Масло меркон 5 и фильтр оригинал все по мануалу. Уровень тоже выставлял по процедуре указанной здесь на форуме.


...и добавил:
Выше что то я с нулями ошибся  *pozor* *pozor*. По совету продавца: "Не стоит сразу ставить новый фильтр, поездите на машине 1000 - 2000 км и поменяйте масло вместе с фильтром. Новое масло загонит в старый фильтр все отложения и весь мусор который мог попасть в агрегат при хранении, транспортировке, установке". Две недели назад поменял масло с фильтром со снятием поддона. Фильтр оригинал Мотокрафт FL820S, масло мотокрафт меркон 5 XT55QM. Старое масло не сильно грязное было, стружок не обнаружил, на магните небольшие отложения были. Залил около 8 литров, слил примерно столько наверное (не смог точно посчитать т.к. сливал в тазик).
На 4-5 день во время езды почувствовал что пропала тяга, посмотрел на приборную панель. Обороты поднимаются а машина больше 40 км/час не едет. Когда начинаешь трогаться чувствуется что 1-2 скорости переключаются, а потом только обороты повышаются.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2019, 07:27 от Modulo »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Modulo Ещё раз уровень в коробке проверьте. Нагреваете коробку примерно 30-40 градусов, чтоб ладонь терпела включаете 1, 2, 3, D, N и P  на каждой скорости выдержка по сек 2-3, оставляете на P и лезете смотреть уровень, откручиваете внутреннюю пробку, если льётся значит масла много, если не льётся значит мало, если капает, значит в норме.
Ещё раз норма это когда капает. Проверка производится при заведённом двигателе. Площадка под машиной должна быть приближённая к уровню.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 08:13 от Oleg68 »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну что б совсем не ехала от уровня масла это мало реалистично...

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну что б совсем не ехала от уровня масла это мало реалистично...
Ну дак в чём вопрос, проверьте испытаниями и пробами. :) Поэкспериментируйте. :) И нам всем расскажете. ;) Недолейте маслица.
Этж предположение.
В этом корабасе  масло может веками не менялось, а свежее залили и все отложения отмыло и появились хорошие зазорчики или эти же отложения какую - нибудь дырочку забили или клапоночек, пружиночку. Насосу кирдык пришёл, у фильтра кольца прокладки пропускают (плохо поставили фильтр, случаи были), да всё что угодно.


Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Фильтр оригинал Мотокрафт FL820S
Это фильтр для двигателя.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Modulo Ещё раз уровень в коробке проверьте. Нагреваете коробку примерно 30-40 градусов, чтоб ладонь терпела включаете 1, 2, 3, D, N и P  на каждой скорости выдержка по сек 2-3, оставляете на P и лезете смотреть уровень, откручиваете внутреннюю пробку, если льётся значит масла много, если не льётся значит мало, если капает, значит в норме.
Ещё раз норма это когда капает. Площадка под машиной должна быть приближённая к уровню.
А все таки проверять надо на заведенном двигателе или заглушенном?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Modulo, на заведённом

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Это фильтр для двигателя.
точно, я вот этот FT140 поставил. От двигателя тоже заказывал, опечатка.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сейчас главной задачей диагноста будет определить - проблема внутри коробки или снаружи (электрика, электроника)
Электрик провел диагностику, температура нормальная, солениоды все работают. Топливная система исправна. Ошибки были, стер. Остались только эти.


...и добавил:




...и добавил:
Кто чем может помочь, что подсказать?
Стоит ли попробовать еще раз попробовать поменять масло с фильтром по совету Oleg68 ?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2019, 08:51 от Modulo »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10195 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7495 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
9 Ответов
3923 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 08:57
от Samson_M
3 Ответов
3289 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:02
от иван слаква
33 Ответов
11632 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 16:03
от Deymos